Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Автоцентр Аврора

Уважаемые клиенты! Компания «Автоцентр Аврора», официальный дилер Kia, предлагает вам полный модельный ряд автомобилей Киа, которые сочетают в себе доступные цены с превосходным качеством европейского уровня. Наша компания работает на рынке чуть больше года, но за это время стала занимать лидирующие позиции среди ряда других дилеров автомобилей Kia, Fiat, Hyundai и SsangYong.

Компания «Автоцентр Аврора», помимо продажи новых автомобилей Kia, предлагает набирающую все большую популярность в наши дни систему «Trade-In», кредитование на самых выгодных условиях, все виды автострахования от ведущих страховых компаний, сотрудничающих с нашим Автоцентром, а также комплект 23 уникальных бесплатных услуг.* Кроме того, мы уделяем большое внимание развитию сотрудничества с корпоративными клиентами на самых выгодных условиях. Непрерывно развиваясь, наша компания, прежде всего, обращает внимание на честное и ответственное отношение к каждому клиенту, не зависимо от выбранного им автомобиля Киа, в сочетании с высококачественным сервисным обслуживанием Kia. Мы искренне надеемся, что каждое Ваше посещение нашего Автоцентра будет не только полезным и удобным, но и очень приятным!

Адрес автоцентра 'Аврора':

г.Санкт-Петербург, ул.Кубинская, 4

Полюстровский пр., 59

ул. Салова, 56

тел.: 8(812) 3250125, 8(812) 3250225, 8(812) 3252025

Источник: http://www.aa-kia.ru



Добавить комментарий

Комментарии:

Станислав [28.10.2013 16:35]:
При принятии решения о покупке своего авто в Автоцентре Аврора (1,5 года назад) решающею роль сыграл подарок в виде зимней резины, а также бесплатное хранение ее и шиномонтаж в течении трех лет ( 23 услуги). Все эти 1,5 года все было без проблем, 3 сезона меняли и хранили резину без проблем. Недавно записался на очередной шиномонтаж. Приехав к обозначенному времени в АА на Стартовую 4, был неприятно удивлен – мастер на сервисе сообщил мне, что у них изменилась программа и теперь такой акции «бесплатный шиномонтаж и хранение резины» для меня больше не существует!!! Обосновал это тем, что резина шла мне в подарок. На мой вопрос, о том как же мне тогда все 1,5 года эти работы «по Акции» делали мне бесплатно и то, что данные условия (резина в подарок и бесплатный шиномонтаж с хранением в течении 3-х лет) были оговорены при покупке автомобиля мастер ответить не смог. В итоге, я получил окончательный ответ: Компания вправе в одностороннем порядке менять или прекращать условия акции!!!
Вот так Аврора дурит своих клиентов!!!
Автоцентр Аврора [15.05.2013 16:08]:
Добрый день, Уважаемый Борис!
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО и гос.номер а/м) для того, чтобы можно было разобраться в ситуации и по необходимости подключить руководство.
С уважением, Компания "Автоцентр Аврора".
Борис [15.05.2013 05:41]:
Здравствуйте всем. Пишу относительно автоцентра на Кубинской-4. У нас Kia Ceed SW 2010 года. Первое ТО дёрнул чёрт сунуться в этот сервис. Да, там "такие доброжелательные" люди, что во время ТО быстренько подменили колесо с диском на китайские. Обнаружили что, что то не то, сразу по выезду из центра - пошло гудение со стороны подмененого колеса. После того как позвонили на сервис, нам ответили: покатайтесь, может пройдёт. Не прошло. Приехали к ним - вышел вежливый товарищ, хотя нет не товарищ - товарищей сейчас нет, господин и прокатился с нами метров 500 за мост и обратно. Его резюме было - ничего не слышу, у вас всё ОК, если будет что то плохое - приезжайте. Недели через две я купил новую зимнюю резину в месте с новыми дисками. Гудение пропало. А вот когда стал мыть снятые колёса с дисками вот тут то всё и обнаружилось: три колеса фирменные Kia-вские со слегка окисленными дисками (год откатали), а четвёртое китайское с чистым не окисленным диском (даже на фото видно чётко) - оно то и гудело. И сейчас гудит летом, только я его ставлю назад. Теперь даже школьнику ясно какие доброжелательные, улыбчивые и вежливые люди работают на этой станции. Пытался дозвониться до директора или зама, куда там - добрая мадам на телефоне категорически отказала, сказала запрещено и даже испугалась себя назвать. А теперь сами судите какой это класный салон на Кубинской-4 и стоит ли его посещать!!!
Вика [20.11.2012 17:35]:
Была вчера на плановом ТО, все устроило, менеджеры вежливые, обслужили быстро. рассказали, что заменили когда приехать в следующий раз. Очень довольна, рада что такие доброжелательные люди там работают
"Автоцентр Аврора" [09.11.2012 11:35]:
Добрый день, уважаемые посетители портала!
Благодарим Вас за активность на данном ресурсе. Нам важны как положительные отзывы о нашей Компании, так и отрицательные, поскольку они позволяют нам становиться лучше!
Большая просьба в тексте комментария указывать какие-либо контактные данные по своему автомобилю (например, марка/модель/цифры гос.номера), т.к. это позволит нам разобраться в инциденте, а не просто принять во внимание мнение клиента.
Спасибо!
Виталий [08.11.2012 13:26]:
Добрый день!
Недавно проводил ремонт по гарантии в Автоцентре Аврора по направлению от страховой компании. Обслуживался на Полюстровском проспекте. Не могу сказать что-либо плохое в адрес данного автосалона. Толковые и вежливые специалисты, работы выполнили в срок. Даже с поставкой запчастей задержек не было, за что хотелось бы выразить особую признательность. Ранее обслуживался в другом дилерском центре, теперь буду ездить исключительно в аврору.
Михаил [08.12.2011 21:08]:
30 октября 2011 г. прошел ТО-1 своей машины Киа Рио 2011 г.в.Хочу выразить крайнее недовольство квалификацией местных "механиков" ООО Авроры. При замене масла не сняли защиту картера, маслом залили всю защиту. После сильного дождя вода смыла масло на асфальт, оставив разводы, чем нанесли ущерб экологии и мне в размере 1000 руб. за проверку течи масла в машине.Требую извинений компании и компенсации в 10 000 руб. за моральный и материальный ущерб.
Юлия [29.04.2011 09:38]:
мы стали счастливыми обладателями "Soul" в салоне на Полюстровском 59. Надеюсь, что машинка и правда достойная и вызовет намного больше положительных эмоций, чем работа одного из менеджеров по продажам данного заведения!!! Имя ему Кильдеев Александр. Хочется выразить свою разочарованность в его работе, т.к. именно благодаря ему наша семья не ощутила той трепетной радости от приобретения новой машины. Всё было очень долго. Постоянно приходилось напоминать про себя. Нет, вру... когда надо было оплатить ( мы вносили полную стоимость сразу), оперативность его звонков "похвальна"! На кануне счастливого дня приёмки машины, мы с ним созвонились, уточнить всё ли в силе. Были некие сомнения по поводу пару допов, хотели кое что подредактировать. Он сообщил, что " Да, завтра приезжайте!" На вопрос о том, все ли дополнительные опции стоят, сказал " да, всё в " шоколаде". Отказаться ни от чего нельзя!" Ну нельзя, так нельзя. На следующий день его работа началась в 12 дня. В 16.00 был созвон - договорились о встрече. Когда мы приехали - машина ешё не прошла предпродажную подготовку - нас отправили погулять на часик, сказав, что этого времени будет достаточно, для придание блеска и лоска!!! И оформление документов займёт у нас , со слов " КАКИХ - ТО 5 МИНУТ". В результате из солона мы вышли около 19.00 вечера, опоздав на постановку на учёт. ( хотели хоть здесь сэкономить - есть знакомый в МРЭО, которого, к стати говоря, мы тоже подвели своей необязательностью. он нас сидел и ждал.) и как на зло впереди праздники, которые не позволят нам этого сделать ещё несколько дней. ((( Он предложил альтернативу... сказал, что поставит на учёт нас возможно в субботу в течении дня, не за бесплатно, конечно, ( хотя я знаю примеры, когда салоны это делают в качестве бонуса), но не за ту сумму, которую предлагает салон. Но машину мы вынужденны будем забрать, т.к. по документам она от них уже выехала. на что я ему сказала, что не много ли он на себя берёт, когда пытается поменять мои планы на выходные. С учётом того, что день приёмки оказался тоже проведён в "приятном " общении. На что он совершенно не смущаясь спросил меня " А куда вы собрались ехать??? " Мой разговор с начальником отдела продаж, тоже ни к чему не привёл. из его слов помню только " ну Вы тоже поймите... "В общем, если кому - то поможет мой отзыв избежать нервотрёпки в столь радостный день, то мне станет легче.
P.S. А да!!!! Ещё!!!! Когда я увидела нашу "Мечту", так сказать, в лоске... я крайне удивилась разводам на стёклах от грязной тряпки и остаткам клея на стекле. И всё это происходило на 7 - м месяце моей беременности! " Сказка" а не салон!!!! Всем удачи!)))
Сергей [21.03.2011 18:45]:
Отличный центр!!!несколько раз обращался с гар.вопросами ,все объяснили и устранили.по сравнению с другими диллерами киа!которые берут бабки за то ,а гар.вопросы не решают!!!
Недовольный клиент а [21.01.2010 10:27]:
Имеем Actyon Sports (2008). Регулярно проходили все ТО в автоцентре Аврора (Кубинская,4). Но когда возникла проблема нас послали куда подальше. Вчера сломалась машина (потек ГУР), на улице -25 С, стоим в поле. Позвони в автоцентр с просьбой выслать эвакуатор. Нам предложили подождать до 02 февраля (запись на эвакуацию только на 02 февраля). Далее в телефонной трубке мы услышали претензию, что наша машина часто ремонтируется по гарантии (2 раза меняли вакуумный модулятор, меняли иммобилайзер, проверяли шаровые). Мы за свои деньги вызвали эвакатор и хотели отвезти машину к ним на стоянку, но опять получили отказ (нет мест на стоянке).
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОЦЕНТР АВРОРА. СНАЧАЛА ОНИ ВОЗЬМУТ БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ ЗА МАШИНУ, ПОТОМ ЗА ТО, А КОГДА ВЫ ПОПРОСИТЕ У НИХ ПОМОЩИ ПОШЛЮТ ВАС К ...... МАТЕРИ.
Добавить комментарий


Автомобильная реклама