Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Киришиавтосервис

ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» является дочерним предприятием ОАО «Сургутнефтегаз» и специализируется на розничной и оптовой торговле нефтепродуктами через сеть автозаправочных станций и нефтебаз, расположенных на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей.

Для своей деятельности компания использует только продукцию «КИНЕФ» - ООО «ПО «Киришинефтеоргсинтез», имеющую неизменно высокое качество и давно заслужившую доверие автомобилистов.

Сегодня ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» владеет 67 АЗС и 5-ю нефтебазами, расположенными на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей, что позволяет обеспечивать топливом своих клиентов на всех основных транспортных направлениях.

Сайт: http://www.kirishiavtoservis.ru/ 

Все АЗC Кириши Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Санкт-Петербург

АЗС Адрес Телефон
Выборгский район
АЗК-3 СПб, 1-й Верхний переулок, д. 3, литер А 592-74-42
АЗК-23 СПб, Выборгское ш., д.6б, лит А 554-49-34
Калининский район
АЗК-10 СПб, ул. Руставели, д.48а, литер А 531-66-81
Кировский район
АЗК-15 СПб, Дорога на Турухтанные острова, д. 18а, литер А 324-21-89
АЗК-18 СПб, ул. Балтийская, д. 43, литер А 17.08.52
Колпинский район
АЗС-21 СПб, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 30, корп. 2, литер А 328-79-15
Красногвардейский район
АЗК-1 СПб, ул. Коммуны, д. 14, литер А 521-49-94
АЗК-24 СПб, Рябовское ш., д. 115, к. 3, лит. А +7-921-411-61-21
АЗК-27 СПб, Шафировский пр., д. 24, литер А +7-931-207-26-13
АЗК-26 СПб, Лапинский пр., д. 10 +7-931-207-25-99
АЗК-28 СПб, Пискаревский пр., д. 135 +7-931-207-26-37
Красносельский район
АЗК-19 СПб, пр. Маршала Жукова, д. 23, литер А 753-17-11
АЗС-200 СПб, Красное Село, ул. Привокзальная, д. 18, лит. Д 741-41-11
Курортный район
АЗК-14 СПб, пос. Лисий Нос, Приморское шоссе, д. 142, литер А 434-89-53
Московский район
АЗК-25 СПб, Пулковское шоссе, дом 71 9219888341
Невский район
АЗС-5 СПб, пер. Челиева, д. 14, литер А 331-77-32
АЗК-7 СПб, пр. Обуховской обороны, д. 138, корп. 1, литер А 700-42-56
Петроградский район
АЗК-2 СПб, Песочная набережная, д. 30, литер А 234-62-48
Приморский район
АЗК-8 СПб, Торфяная дорога, д. 10, литер А 430-97-09
АЗСМ-12 СПб, Фермское шоссе, д. 35 301-31-22; +7-931-207-69-20
Пушкинский район
АЗК-4 СПб, пос. Шушары , Московское шоссе, д. 11, литер А 325-27-63
АЗК-17 СПб, пос. Шушары, Московское шоссе, д. 156, литер А 8 (921) 875-42-16
АЗК-31 СПб, Витебский пр., д. 153 8 (921) 311-78-35
АЗК-30 СПб, пос. Шушары, Пулковское шоссе, д. 110, лит. А 8 (921) 435-43-59
Фрунзенский район
АЗК-11 СПб, ул. Софийская, д.60, корп. 4, литер А 701-81-64

Ленинградская область

АЗС Адрес Телефон
Кириши
КАЗС-2 ЛО, г. Кириши, ш. Энтузиастов, Северная промзона 8 (81368) 97-003
АЗС-217 ЛО, г. Кириши, шоссе Кириши-СПб (у поста ГАИ) 8 (81368) 22-104
АЗС-264 ЛО, г. Кириши, шоссе Энтузиастов 8 (81368) 91-286
АЗС-265 ЛО, г. Кириши, ул. Строителей, д. 56 8 (81368) 30-673
Сертолово
АЗК-9 ЛО, п. Сертолово, мкр. Черная Речка, д. 26 597-19-90
Приозерск
АЗС-229 ЛО, г. Приозерск, ул. Чапаева, д. 13 8 (81379) 37-288
АЗС-231 ЛО, г. Приозерск, Леншоссе, д. 80 8 (81379) 35-252
Приозерский район
АЗС-230 ЛО, Приозерский р-н, д. Раздолье, ул. Приозерское шоссе, д. 1-а 8 (921) 311-75-69
Ломоносовский район
АЗК-13 ЛО, с. Русско-Высоцкое, квартал 1, д. 1-А 8 (921) 989-74-77
Тихвин
АЗС-237 ЛО, г. Тихвин, ул. Школьная, д. 3 8 (81367) 53-961
АЗС-238 ЛО, г. Тихвин, ул. Советская, д. 150 8 (81367) 51-539
Тихвинский район
АЗС-235 ЛО, Тихвинский р-н, Шугозерское сельское поселение, п. Шугозеро, пер. Тихвинский, д. 13 8 (81367) 44-159
АЗС-248 ЛО, Тихв. р-н, Цвылевское сельское поселение, д. Сугорово, ул. Песочная, д. 2 8 (921) 435-45-29
Бокситогорский район
АЗС-239 ЛО, Бокситогорский р-н, г. Бокситогорск, Дымское шоссе 8 (81366) 21-002
АЗК-33 ЛО, Бокситогорский р-н, с. Сомино +7-921-435-46-56
Волхов
АЗС-201 ЛО, г. Волхов, ул. Некрасова, д. 8 8 (81363) 71-802
АЗС-247 ЛО, г. Волхов, ул. Новоладожское шоссе, д. 5 8 (81363) 71-753
Волховский район
АЗС-263 ЛО, Волх. р-н, Иссадская волость, д. Юшково 8 (81363) 31-972
Подпорожский район
АЗС-220 ЛО, Подпорожский р-н, г. Подпорожье, пр. Кирова 8 (81365) 21-402
АЗС-243 ЛО, Подпорожский р-н, г. Подпорожье, ул. Родниковая, д. 2 (81365) 50242
АЗС-249 ЛО, Подпорожский р-н, г.п. Вознесенье 8 (81365) 42-314
Лодейное поле
АЗС-219 ЛО, Лодейноп. р-н, г. Лодейное Поле, ул. Железнодорожная, д. 5 8 (81364) 22-413
АЗС-222 ЛО, Лодейнопольский р-н, г. Лодейное Поле, Ленинградское шоссе (81364)22-533
Лодейнопольский район
АЗС-221 ЛО, Лодейнопольский р-н, Алеховщинская вол., Лодейнопольское шоссе, д. 38 (81364) 31165
АЗС-245 ЛО, Лодейнопольский р-н, а/д СПб-Мурманск, 232 км + 450м (слева) 8 (921) 311-74-17
Луга
АЗС-223 ЛО, Лужский р-н, г. Луга, ул. Свободы, д 44 8 (81372) 22-667
АЗС-224 ЛО, Лужский р-н, г. Луга, Ленинградское шоссе, д. 32-а 8 (81372) 22-819
Лужский район
АЗС-225 ЛО, Лужский р-н, Оредежская волость, п. Оредеж, ул. Пантелеевская, д. 1 8 (81372) 77-280
Гатчинский район
АЗС-212 ЛО, Гатчинский р-н, вблизи с. Рождествено, 79 км а/д Санкт-Петербург-Псков (слева) 8 (921) 095-07-98
Волосовский р-н
АЗС-227 ЛО, Волосовский р-н, Гатчинское шоссе 8 (81373) 23-564
АЗС-228 ЛО, Волосовский р-н, Бегуницкая волость, д. Кайкино 8 (81373) 51-556
Кингисепп
АЗС-213 ЛО, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 73 8 (81375) 20-285
АЗС-214 ЛО, г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д.66 8 (81375) 28-271
Кингисеппский р-н
АЗС-262 ЛО, Кингисеппский р-н, д. Вистино 8 (81375) 67-150
Сланцы
АЗС-232 ЛО, Сланцевский р-н, г. Сланцы, Сланцевское шоссе 8 (81374) 23-766
АЗС-233 ЛО, Сланцевский р-н, г. Сланцы, Сланцевское шоссе 8 (81374) 22-071
Всеволожский район
АЗК-20 ЛО, Всеволожский р-н, д. Разметелево, ул. Разметелевская, уч. 63в, лит. А 8 (921) 318-54-34
АЗК-22 ЛО, Всеволожский р-н, д. Янино-1, промзона 'Янино', уч. № 1, литер А 8 (921) 435-43-08
Кировский район (ЛО)
АЗК-29 ЛО, Кировский р-н, ЗАО 'Шумское', 89 км Мурманского шоссе 8 (931) 207-26-42
АЗК-32 ЛО, Кировский муниципальный р-н, Шумское сельское поселение в районе д. Дусьево, км 84+400 (справа) +7(921)361-08-28

Добавить комментарий

Комментарии:

Иван [27.11.2018 11:25]:
Раньше заправлялся только на Киришах, на Торфяной, сейчас качество бензина реально упало, недолив есть, пересменок по 30 минут утром и вечером - это вообще трэш.
Владислав [25.09.2018 15:07]:
Все говорят что на Киришах бадяжат и недоливают,всё это ложь.я знаю что на Киришах всегда делают колибровку подачи топлива и сам видел,а бадяжить тоже ложь,у них же там всё контролируется,да и нахрена им это,вот если у дамочек не едет или не тянет, то скорей всего это свечки надо менять,вот заправщики у них да дебилы полные,был один толковый на Московском ш.11 Вот тот всегда все нормально сделает,сейчас чет нет его,а так там хороший бензин.
сергей [02.11.2016 07:29]:
Привет всем. Почти всегда заправляюсь на киришеской заправке на 1 верхнем переулке на парнасе. Бензин всегда нормальный. Нареканий нет. Изредка бывает заправляюсь на ПТК в начале ул. Есенина ( рядом гараж ) тоже норма, но там бензин дороже и запах сильнее . лью и 92 и95
Мария [19.04.2016 20:20]:
Сегодня заправила машину на Кириши, Руставели-95 бензин. Машина просто затупила, не разгоняется и еле едет! Больше не буду заправляться там! Ранее заправляла машину на Несте и Лукойл-все отлично всегда!
Елена [06.03.2016 11:57]:
4 марта около 10 утра на АЗС по адресу пр. Обуховской обороны 138. попросила сотрудника, который был на улице, помочь подкачать воздух в колесах. Он сказал, что не может, т.к. у них самообслуживание. К прибору было не подъехать, висело ограждение из цепи.Пришлось ставить машину на выезде с заправки и тянуть шланг. В результате ничего не получилось, всё бросил и уехала на другую заправку, где настоящие мужчины оказали мне помощь.
Павел [25.02.2016 09:09]:
Кириши- не показатель качества топлива, как-то давно заправлялся на руставели, движок колбасило и детонация была. Попробовал заправится у соседей на шелл, все симптомы как рукой сняло!
Виктор [27.10.2015 10:46]:
Всю жизнь заправляюсь на Киришах, всё было ок, но пару дней назад вдруг загорелся чек. Диагностика показала некачественный бензин - жаль. Больше заправляться у них не буду. Выбираю между лукойлом и neste
Стас [24.08.2015 01:24]:
Что-то с Кириши стало не то.Заправлялся лет 6 только у них 95-98,но вот странная штука перестал заводиться.Заливаю чужой бензин-еду.Думал показалось,нет:после Кириши снова не завестись.Жаль,жаль.Придется прощаться.
ррр [13.06.2015 16:09]:
Заправляюсь ПТК уже 4й год, иногда Кириши Лукойл, впринцепи разницы нет. Пару раз заправлялся на фаетоне, ничего крименально. Джили мк 92 бенз
Александр [24.04.2015 10:48]:
Заправляюсь год 92-м на углу Балтийской и Говорова. На мой взгляд, самый качественный 92 без каких-либо присадок.
Машина всегда едет ровно, без каких-либо проблем. Ну и цена почти самая низкая в городе.
Разницу с их 95-м не заметил (а с 95-м Роснефти заметил!)
Иван [14.01.2015 20:52]:
Кто что может сказать по дизелю на АЗС киришиавтосервис? У кого есть опыт его длительного использования?
Татьяна [21.07.2014 09:40]:
заправка на Мурманском шоссе у моста через р. Волхов - 95й бензин как минимум ослиной мочой разбавляют. Может и того хуже. Машина 2ю неделю подряд в себя прийти не может. Возможно, претензии не к производителю, а к недобросовестным работникам заправки.
Полина [24.02.2014 20:32]:
Заправлялись на Киришах долгое время всей семьей на 3х машинах, были довольны, пока не произошел случай в январе этого года! В мой 50л бак залили 53л! Как? скажите на милость? Машина новая, заправляла 2й раз..лампочка мигала, но! Опытным путем я дождалась, когда бак начал пустеть, и при тех же обстоятельствах заправилась на другой заправке! 46 л!!! Куда Кириши дели мои оплаченные 7л 95го бензина???
Написала в Кириши, прошло 2 недели, ответа нет! Вообще никакого ответа!
Люди, делайте выводы! Бензин чуть дешевле, а литров платите больше!!!
Иван [05.02.2014 23:27]:
Тоже заметил повышенный расход 95го после киришиавтосервис.
Анастасия [08.01.2014 16:05]:
Машина кушает с удовольствием, а что ещё надо?От людей знающих слышала что заправляться нужно или на Киришах или Шелл.
alex33 [04.12.2013 23:52]:
Раньше до сентября 2013 был хороший бензин спору нет ,НО я
Сталкунулся с проблемой качества 92 бензина , автомобиль примерно с сентября начал резко потреблять бензин в больших количествах , на 13 литров стал проезжать сначало 90 км а в один момент аж 60 км !!!

Естественно озадачелся сильно , подкачал колеса , проверил карбюратор , все в норме , а потом как выкрутил свечи и чуть не упал , нагар на свечах красного цвета , это говорит о том что они бадяжат бензин дешевыми присадками , заметил еще очень неприятный момент , если машина стоит 2 дня , бензин сам кудато девается , толи испаряется толи что , такое впечетление что на киришах стали газировать бензин !!!!
Сейчас для тест перешел на другую заправку , заправил 13 литров , уже проехал 70 км и бензин еще остался , по поводу 95 бензина пока сказать нечего не могу , нужно свечки выкрутить тоже посмотреть .
Но уже понятно что кириши кажись испортились , 92 точто там больше покупать некогда не буду !!!
ХХХ [29.11.2013 20:17]:
График сутки через четверо.Когда отпуска,через трое.Я думаю тысяч 40.Ну у них наверное от выручки еще зависит.Плюс премии хорошие.Не знаю как в больших городах,а у нас в деревне такие деньги что им платят трудно заработать.Я бы рекомендовал вам устроится если есть такая возможность.
ольга [28.11.2013 05:56]:
ХХХ сколько получает оператор и график работы незнаю устраиваться или нет
ХХХ [22.11.2013 01:26]:
Юль,они доливают нормально.Просто у них там есть свои мутки,не в ущерб клиенту.Единственное что чек не выдадут.Работаю охранником на киришиавтосервис.Немного в курсе событий.
Юлия [20.11.2013 22:55]:
Топливом довольна, но не понятна ситуация, когда не дают чек, в котором прописано сколько литров залито.Сегодня заправилась и +купила журнал на кассе, платила за все картой, в итоге девушка дала мне только отдельный чек на журнал, а на топливо-нет! И так постоянно. Получается, они не доливают, и поэтому не дают чек, чтобы не пропалиться?
ИВАН [31.10.2013 22:58]:
На сколько мне известно на Киришах ни когда не было ДТ Евро-4.Раньше было евро-2!Щас вроде евро-3 сделали.По этому я свою дизельную машинку заправляю на других азс.Когда Кириши начнут продавать ДТ ЕВРО-4,с удовольствием перейду к ним)
Максим [27.10.2013 15:50]:
На Киришах ДТ с Евро-4 сменили на ЕВРО-3 с большим содержанием серы. Ухожу с этого оператора обратно на Neste.
Михаил [01.10.2013 10:45]:
Лился на Киришах долго 95-м. Ездил по одному и тому же маршруту 2 месяца загород каждый день. Загородом 100, в городе 70-80. Процентное соотношение 95% (трасса)-5%(город). ЗСД хорошая штука ). Заправил Бак на на одной Кириши. Проехал 800 км. Потом на второй (на отсечке) проехал 650 км. Это как ? Последние 2 раза заправился машина просто неедет и расход дикий. Плюнюл и сменил заправку на конкурентов. Сжег второй бак. Расход радует, машина тянет как и раньше. Неужели начали лить такую бадягу и еще с недоливом как многие жалуются. Ах и да. хотел залить 98-й. Приехал и офигел. Евро-3. Это что за древний нафиг?
Павел [29.09.2013 23:29]:
Перешел с несет на Кириши стала ехать нормально машина. Правлюсь на Руставели на съезде на культуре дешевле но гады реально много не доливают . Пробовал Линос на прорвете и руставели вроде ниче лучше чем на несте.
Иван [08.09.2013 16:39]:
Я спрашивал на лукоиле.Сказали что ни одного вида топлива с киришей не возят.
Алена [23.08.2013 14:59]:
Долгое время заправлялась на Киришах(Приморское ш.)Точно знала,что не доливают, но надеялась на хорошее качество бензина.После последней заправки авто стало глохнуть.Залили шеловский бензин машинка ожила и перестала капризничать.Вывод:обнаглели вдвойне:и бадяжат,и недоливают.
Haribo812 [20.08.2013 23:11]:
Про то, что весь бензин в Питере с Киришей - неправда. Даже Лукойл часть бензина возит из Нижнего Новгорода. Я сам лично видел на заправке ценник и снизу производитель что-то типа "Нижегородский нефтьоргсинтез". Еще разок видел еще откуда-то, боюсь соврать сейчас откуда именно.
Елена [18.08.2013 21:24]:
два дня назад залила полный бак на киришах на руставелли...машина вообще ехать отказывается..будто сзади прицеп пятитонный..с таким напрягом едет бедняжечка((( до этого летала..
постоянный клиент [30.07.2013 04:53]:
Дорогие автомобилисты,я смотрю вы такие святые,никогда не тупите ,12 час на работе всегда вежливые и улыбчивые,вас никто не достает,никогда не нарушаете пдд ?а вот вам надо понять оператора,каждому клиенту здрасьте повторить колонку,вид топлива ,какой расчет.Многие просто незнают, колонку,блондинки не правильно вставляют пистолет ,некоторые отрывают его .И как всем объяснить что кассовый аппарат современный и нет левой кнопки,что цены повышает руководство ,что качество хорошее и никто его не бадяжет.Может нам стоит обратить внимание и не портить настроени ни себе ни людям.
Серый [27.06.2013 21:33]:
василий,что супер?
василий [23.06.2013 17:03]:
Супер!
Леха [23.03.2013 16:20]:
Машина Мицубиси Аутледер. Только когда заправляюсь на Киришах - пробег гораздо больше на одом количестве топлива, чем на других АЗС. Лью 92-ой.
Вадим [12.02.2013 19:55]:
Заправлял сегодня (12/02/2013) на Киришах, на Песочной, колонка №7. Полный бак. Залили 52.0 (ровно!) литра. Уже второй раз. Обычно заправляюсь на Фермском, никогда больше 45 не было. Судите сами..
Юрий [02.02.2013 10:53]:
27 января 2013 года заправился на Лукойле 95,Московское шоссе 33 , доехал до дома 10 км на следующий день авто на завелась, на эвакуатор в сервис,благо в питере есть один спец на весь Северо -Запад по гибридам У меня Тойота Prius,причина левый бензин, слил бензин полностью заправили новый работает как часы, цвет ослиной мочи.Для меня теперь Лукойл не существует.
Петя [01.02.2013 20:39]:
Киришский бензин ок, но сами заправки "Киришиавтосервиса" ДЕРЬМО или не дольют, или обсчитают...
ЛЕХА [22.12.2012 23:23]:
Работаю водителем.Заправляемся только на Киришиавтосервис по талонам 92м бензином.Ездил на ВАЗ 2105,ее пробег уже более 150т.км.Щас куплена Деу Нексия,также льем 92й.Проблем по топливу(92му бензину)не было ни разу.Машинки бегают отлично.
Антон [08.12.2012 22:24]:
Вчера 6 декабря заправлялся на Киришах на Песочной наб., где-то между 20 и 21 часом, заплатил за бенз, а чек дали только тогда, когда попросил ! Мутят там что-то...
Ара-таксист [03.12.2012 22:46]:
to deicide31: по Фаэтону хороших отзывов не слышал. По дизелю хвалят Несте, особенно зимой. Хотя все нефтепродукты везут с одной бочки - с Киришей, и бодяжат своими присадками. Я сам заправляюсь на Киришах, движок бензин.
Noss [03.12.2012 13:39]:
Хочу передать привет тем Баранам, что разбодяжили омыватель стекла с маркеровкой -10С при температуре -7С вся система омывания стёкл встала на мертво, желаю этим баранам, чтоб не угасли угли адовы, подними "в раю"
deicide31 [02.12.2012 14:40]:
Ара-таксист,Фаэтон вобще шлак?
Ара-таксист [22.11.2012 19:24]:
По дизелю заправляйтесь на Несте - мне так проф. водители, что фуры водят говорили. Зимой самое то. Фаэтон кал.
deicide31 [22.11.2012 00:41]:
Руслан у вас после Фаэтона дизель.топлива проблемы были?
Руслан [18.11.2012 16:47]:
Хотелось бы узнать где лучшее Диз топлива, про бензин понятно, Кириши намбу 1...., а Дизель.., после фаэтона ни у кого фарсунки на турбо дизеле не горели???
Денис [07.11.2012 22:30]:
Я тоже заправляюсь на Песочной наб, на разных колонках. Бензин вроде бы ничего...Про недолив слышал от знкаомого - говорят на этой АЗС сотрудник после смены спокойно мог залить себе и своей девушке полный бак без уменьшения учетного остатка топлива...а что туда заливали заместо бензина - х.з....
Борис [06.11.2012 08:40]:
Воруют и по черному. 04.11.2012, в Буграх на колонке №10 недолив составил 13-15 л (42.5 вместо 28-30). Хотя претензий к качеству бензина нет.
борис [05.11.2012 16:59]:
Повторяю комментарий. Прежний по-видимому убрал модератор, хотя там была написана правда и без матерных выражений. Согласен сДмитрием - Воруют и не по пять литров.Наверно маленькая зарплата. Вчера 04.12.2012 на заправке в Буграх подъехал не к своей обычной колонке, а к №10. Вместо обычных 30 л получилось 42,5 (есть чеки)ю Пробег между заправками тот же 380 км, а бензина влезло в полтлра раза больше. Пока выяснял в конторе, кто-то уже подходил к колонке и ковырялся в ней (видела жена,пока сидела в машине). Поэтому когда дело дошло до контрольной закупки, то получились положенные 10л. Оставил запись в журнале (раньше называлась "книга Жалоб"), но мне подсунули какую-то с чистой последней страницей, а числа я не посмотрел, так что вряд ли кто-то прочитает. В общем обули меня литров на 12-15. Заправляюсь всегда на этой колонке, т.к. претензий к качеству бензина не имею, получаются паспортные нормы расхода. Будущим клиентам советую не пользоваться №10, хотя на ней и нет очереди (может именно по этой причине?)
Дмитрий [30.10.2012 00:54]:
Заправлял сегодня (29/10/2012) на Песочной наб., колонка №7, недолив по ощущениям примерно 5 литров (налили 37,3 литра в 40-литровый бак, в котором оставалось еще литров восемь). Раньше такого не было. Кто еще заметил?
Игорь [06.08.2012 00:03]:
Отличный бензин, кстати ВСЕ Питерские АЗС покупают его именно там, Не люблю перекупов ни в каком виде, заправляюсь только там.
Виталий [29.07.2012 16:49]:
Начиная с 2012 года бензины класса4 на заправках киришиавтосервис были заменены на класс3. Как следствие содержание серы в топливе выросло аж в 3 раза до примерно 103 мг/кг. Сера, как известно, злейший враг любого двигателя, в том числе бензинового, не говоря уже о дизеле. Никаких объявлений ни на сайте Кинефа ни на сайте Киришиавтосервис касательно причин и длительности такого вот "маневра" нет.согласитесь., довольно грубо и самоуверенно по отношению к потребителю. из принципа перешел на другой бензин g- drive от газпромнефти там по паспорту все ок. Однако и там есть свои особенности: если бак полон более чем на процентов 30 примерно, то в салоне стоящего без движения автомобиля начинает пахнуть бензином поэтому первым делом приходится проветривать а во время движения с запахом бензина, предположительно , борется вентиляция (с забором свежего воздуха извне, конечно). Буду пробовать что нить еще, например BP. Хочу подчеркнуть, что раз КИНЕФ гонит класс3, то теперь в питере более половины бензинов класса3 теперь ибо серу на нефтебазе не убрать. Вот так друзья назад в будущее! Да здравствует сачок.
Киришанин [19.07.2012 23:34]:
Иваныч Вы ерунду говорите, горела установка по дизелю причем тут бензин. Бензин у нас отличный, а какой вы на заправках заливаете это вопрос к бензовозам и заправщикам. Поддержу мнение что во время залива топлива в емкости на заправках любую заправку лучше объезжать стороной.
Василий [11.07.2012 21:17]:
Дамы и господа. Не почтите за рекламу или ещё что то подобное. Большинство топлива в Лен.обл. и Питере является топливом "Кинеф". Я житель городка что находится именно рядом с ним. и не по наслышке знаю куда и в каком качестве идёт бензин. Практически во все фирмы топливо идёт от туда! Либо бочками на авто либо по "железке". Плюс ко всему по трубам. Если вы залили и машина тупит и т.д. -это не является качеством бензина. Это является плохим обслуживанием ёмкостей где оно хранится на заправке,грязной бочкой и т.д. Топливо идёт одного качества. За этим следят аж две лаборатории на заводе. Весь шлак попадает при транспортировке и хранении. Ни кто его специально не бодяжит. Так как это самому себе накладно. Есть фирмы и заправки которые этим славятся. Но как оринтир на то стоит ли заправляется на той или иной заправке, смотрите на большегрузные фуры и количество транспорта. Где транспорта мало заправляется а фуры проезжают мимо то там и есть "бодяга". Вот и весь рецепт счастя автомобилиста. Спасибо за внимание :)
иваныч [23.06.2012 11:42]:
3года заправлялся на Киришах 92-м. Ни каких нареканий не было.Но вот после пожара на нефтеперерабатывающем заводе качество бензина (92) стало хуже. Машина прсто тупая. Буду менять компанию. ЖАЛЬ.
Андрей [14.06.2012 14:42]:
Сергей!
В Роспотребнадзор бежать.
А вообще, за последний год на АЗС Киришиавтосервис хорошего бензина не встречалось. Хотя с 2009 по 2011 год заправлялся только здесь. Сейчас перешёл на ТНК. Не жалею.
Сергей [13.06.2012 19:30]:
Постоянно заправляюсь на Киришах (ул Коммуны дом 14) Евро-92. До сегодняшнего дня претензий не было. Но то, что произошло сегодня - просто БЕСПРЕДЕЛ ! Утром в 8.37 на 2-ой колонке залил до полного бака 40 литров и вдобавок взял канистру 10 литров, спокойно поехал на дачу по Мурманке. Но доехать до Кировска смог с пятью остановками, чисткой свечей от сажи и клубами чёрного дыма из выхлопной трубы. На горячей поверхности бензин(?) оставляет коксующий чёрный цвет. Бензин имеет непонятный запах, что-то среднее между масляной краской и соляркой.
Машина исправна и до заправки было всё отлично. Что делать ?
Куда бежать? Позвонил на АЗС, отвечают "Приезжайте завтра. Сегодня начальника нет." А как доехать? Он что бензин хороший зальёт?
Всё достало!
polkovnik [04.06.2012 17:13]:
К сервису претензий нет - все вежливые, оплата как наличкой, так и МастерКардом проходят быстро. Заправляю обычный 92-ой. По цене/качеству это лучшее соотношение, но по ощущениям 92-экто от Лукойла получше, а вот Аэро самую малость похуже и подороже киришского.
Алла [28.04.2012 22:05]:
Два года заправлялась только на Газпроме (Кушелевская дорога в основном)Друзья посоветовали.Сейчас не вылезаю из ремзоны.Не набирает обороты,глохнет.Заводится не сразу.Диагноз поставили - бензин.Промывали там что-то,а ттам мозг-компьютер.Опасно,можно его загубить.
Куда теперь - не знаю.Попробую Кириши

Вадим [27.04.2012 09:53]:
Всегда заправлялся на Киришах. Последний авто имеет двигатель 2.0 литра атмосферник,двигатель по заводским нормам от АИ-86 до АИ-98,пробег ок.30тыс.,покупал новый в салоне 2года назад. Заправляю АИ-92,советовали соседи по даче работающие на КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ. Бензин действительно был приличный все мои авто примерно с2000года работали без проблем. АИ-95 не использую т.к.октановое число 95 при прозводстве в РОССИИ достигается только путем применения присадок ,что ни есть хорошо для двигателей. Наступил 2012 год,качество топлива резко изменилось и продолжает падать вниз,при отличном тех. состоянии машины ухудшилась динамика увеличился расход.
Учитывая общую тенденцию развития экономики в РОССИИ,т.е плати больше получи хуже вывод ясен-бежать отсюда как можно скорее и качество топлива здесь не причем.





Олька [23.04.2012 22:44]:
Есть только 2 заправки где я заправляюсь - Кириши на Витебке в Шушарах и ПТК в Пушкине перед Египетскими воротами. В ПТК возле Египетских не было ни недолива, ни плохого бензина. На ней обычно перед работой в спешке 10 литров заливаю и езжу 2 дня спокойно. Пробовала в других ПТК - расход по сравнению с той в 1,5-2 раза увеличивался (лью 92, так как разница с 95 для меня не велика)то ли бензин ужасный, то ли жесткий недолив. В Киришах на Витебке (Шушары), возможно, недолив имеется небольшой, но если только оооочень небольшой. А вот качество бензина там на высоте. Смысл заливать 95 даже пропал. Мазумер после этой АЗС у меня радуется и летит как перышко. Про Газпром могу сказать, что когда на Тойоте Карина Е ездила - после Газпрома в Тярлево (Пушкин) у меня вылез чек. Несте - ничего особенно как и Аэро. На Фаэтоне никогда не заправлялась - ничего сказать не могу. Лукойл... середнячок. На Шел не советую заправляться.
Хетаг [08.04.2012 15:55]:
Новая машина, заправлялся и не думал о качестве бензина, сначала, пока не заехал в шел, машина полетела, но дорого...посоветовали кириши, скажу честно разница с шелом небольшая,но намного дешевле! ГОД заправлялся только в Киришах, почти каждый чек сохранился и скажу так, качество топлива с начала года до конца очень ухудшилось!!! Машина утром стала тяжело заводиться, но только первое зажигание...поехал на сервис, крутили вертели с движком все нормально...вывод один, ПЛОХОЕ топливо...не поверил, как так КИРИШИ!!! Недавно стало хуже, уже и со второго и третьего раза заводится с трудом, не нажмешь газ, так вообще не заводится....если раньше машина летала, то теперь ползет....заправился на шел...разница неимоверная....ощущение что залил 92 в Киришах, а потом в шеле 95...опять летает...если после шела с движком не поправится....очень задумаюсь о Киришах...тем более что почти каждый чек сохранился...
Виктор [03.04.2012 19:15]:
Авто 2008 года выпуска. Пробовал по очереди заправляться на BP, Шелл, Аэро, Фаэтоне, Лукойле, Киришиавтосервис (по трассе в Псков заправлялся на Сургутнефтегаз, те же Киришиоргсинтез). Пару раз заправился на Авро и ПТК. Всегда заправлялся 95. На Шеле, Аэро, BP и Лукоил лил 95 с присадками (повышение мощности, очистка двигателя и прочее, на каждой АЗС выбирал самую дорогую марку 95 бензина если таковая была в продаже). Вывод один. Киришиавтосервис и в ЛО Сургутнефтегаз оценка отлично! PB, Шел, Аэро - дорого но полёт нормальный. После ПТК и Авро тронуться не мог. Больше туда ни ногой. С 2009 по декабрь 2011 ездил на Лукойле 95 Экто (была корпоративная карточка). C Января 2012 года перешёл на Кириши 95 Евро ,ощущение что после Лукойла 95 Экто машина просто зверь! Если я правильно понял, то Киришиоргсинтез производит бензин из газового конденсата ,а у него намного выше показатели по детонации и актановому числу. Поправьте меня, если ошибся в отношении производства бензина из газового конденсата на Киришиоргсинтезе.
Серёгин [27.03.2012 09:24]:
Всем привет! А что скажете про Киришское дизельное топливо, как качество? (Пока заправляюсь постоянно на Лукойл)
костя [28.02.2012 16:40]:
стараюсь заправляться на киришских азс - качество топлива, цена все устраивает.
периодически заправляюсь на киришской азс-19 это та что на жукова 23 так вот 10 колонка дизтопливо явно не доливает, и когда остается последний литр, ну когда уже медленно льется, можете вытащить пистолет и посмотреть -- топливо НЕ ЛЬЕТСЯ, А СЧЕТЧИК СЧИТАЕТ!!! при обращении к персоналу, две курицы, ничего вразумительного сказать не могут. когда будет начальство не знают типа.
телефон дают только свой.
хамское отношение. хотя заправка и под окном но на этой стараюсь не заправляться
Иван. [21.02.2012 23:55]:
Батя говорит, что соляра здесь высший сорт... кто на дизеле - смело сюда.
Серёга [19.02.2012 01:18]:
Всегда думал что КИРИШИ самая лучшая заправка по соотношению цена/качество,заправлялся только на КИРИШАХ 4 года, лью 92, а тут как-то времени заправиться не было а бак на нуле. на горизонте появилась SHELL. Всегда заправляю полный бак и тут тоже (дороже по сравнению с КИРИШИ всего 30рублей вышло)Разницы сначала не заметил, но к половине бака показалось что машинка порезвее стала и мотор ровнее работать. Заправил ещё 2 бака-машина на педаль газа стала реагировать лучше. Подумал что мне показалось-заправился снова на КИРИШАХ...вобщем разницу я почувствовал существенную машина как-будто на ручнике едет. Остановился на SHELL и не жалею: разница в деньгах небольшая, а машина как будто лошадок прибавила. Хотите верьте, хотите нет.
Трёх друзей я заставил попробовать месяц заправиться на шеле и они там остались.
Павел [13.02.2012 12:27]:
С Киришей давно перешел на другие заправки. По сравнению с другими заправками (ПТК , Фаэтон и Шел я вообще не беру в расчет) машина едет после заправки - посредственно!
игорь [10.02.2012 21:14]:
ЗАЛИВАЮСЬ НА КИРИШАХ 95 И ДИЗЕЛЕМ УЖЕ ЛЕТ7 ПРОБЛЕМ НЕТ
Роман [23.01.2012 11:59]:
На киришах в Сосново заправлялся пару лет, всё было ок. Но недавно заправился полным говном 92, доехал до икеи и машину стало колбасить. если участь что логан рассчитан на 87, то что мне налили не знаю, причем полный бак. Вчера там заправил 95 уже на другой мащине, вес ок. В общем как повезет, судя по всему, никакой стабильности в качестве.
Надежда [12.01.2012 10:32]:
А мне вот так и не удалось попробовать их бензинчик :) Была там (1-й Верхний, Парнас) один раз и хватило одной минуты, чтобы отбить мне желание когда-либо заправляться в этой сети. На кассе стоит какая-то жуткая блондинистая баба - точнее не стоит, а лениво выползла из подсобки минуты через полторы после моего прихода. Посмотрев на меня, будто я ей уже что-то должна, гавкнула на меня что нужного мне вида топлива нет в продаже, будто я об этом должна была догадаться сама при отсутствии каких-либо табличек об этом. В общем, стандарты советской торговли.
Саня [02.01.2012 18:07]:
Заправляюсь дт в Красном селе много лет.Толиво прозрачное и не воняет.На счёт недолива не замечал.Может потому-что заливаю под завязку.Езжу много.Замена фильтров каждые 10000км.Недавно менял датчик в баке грязи и ржавчины нет.
пыжуля [11.12.2011 15:37]:
люди новая машина,она новая,старая значить старая,не нужно винить кого-то.у меня малолитражка,по паспорту 35л,летом заливаю 38,зимой 36,вообще не парюсь.практически все азс современные,и нет никакой педали под столом у оператора или кнопки.следите за своим авто во время и будет хорошо)))))
Иван [30.11.2011 23:29]:
На старой машинке заправлялся на киришах, что на Руставели 48а, сначала нормально было, потом стала тупить при разгоне. И не стоит говорить, будто агрегат менять надо - на бензине с другой заправки всё пришло в норму.
Дмитрий [29.11.2011 19:12]:
У кого не едет на Киришском бензине мшина, это не машина замените свой агрегат
pashustic [13.11.2011 00:37]:
Подскажите плиз какое качество ДТ на этих заправках????КТо заправлялся!!Или лучшее ДТ в СПБ судя по отзывам только на ЛУкойле!Спасибо!
Николай [20.09.2011 23:08]:
Господа и дамы, заправляюсь на КИРИШИ уже 3 года. Заправляю иномарки и немцев, и японок - по качеству бензина вопросов никогда не было. Конкретно постоянно заправляюсь на Руставели и Фермском.
Алла [19.09.2011 21:08]:
Всем привет! Моему Гольфу всего 2г. Сегодня не смогла завестись.Заправлялась все это время только в Лукойле -95экто (СПб - на Замшина и на Свердлов.наб). На эвакуаторе доехали до дилера. Провели диагностику. Сказали что заправлялись плохим бензином. Полно серы, нет компрессии в двух двигателях. Предстоит разборка двигателя... Короче делаю выводы..
Андрей [13.09.2011 21:35]:
Лично мне питерские Кириши не нравятся-заправлялся 2 раза на разных машинах на Коммуны (АИ-92) и в Сосново (АИ-80) и оба раза после заправки появлялась очень сильная детонация,даже хотел уже лезть под капот зажигание подкручивать.На бензинах с других АЗС такого никогда не было
Миха [01.09.2011 17:21]:
постоянно заправляюсь, 92-ой бензин, пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем небыло !
Diesel173 [28.08.2011 08:02]:
Всем здрасте! Внесу свою лепту в проблемы с заправкой топлива! Немного о своей деятельности: Работаю по очистки нефтяных танкеров - это то что в земле на АЗС закопано, куда сливаются бензовозы. Так вот товарищи ГОМНА там по уши, фильтры насосов мало кто из АЗС меняет вовремя, но меняют. На нестике, ПТК, Кириши - зачастую чище, чем у других. А по очистке танков - вообще мало кто использует, услуга дорогая и не выгодная. Совет: Подъезжая к АЗС уточните давно ли сливался бензовоз, обычно после слива топлива в танк, вся гразь перемешивается, и надо где-то часа 4 что бы муть успокоилась. Заправиться перемешенным топливом фигово, если фильтра грязные, то вы заправитесь и мутью то же. Отсюда и ваши проблемы с плохим качеством топлива, хотя раньше там всегда была хорошая горючка. Старайтесь не заправляться на допотопных АЗС, у них и фильтров то зачастую нет, а заборный насос стоит не посредственно в танке, и почистить его не представляется
СЕРГЕЙ А. [12.08.2011 14:32]:
СЕРГЕЙ А. [12.08.2011 13:33]:
Уважаемые граждане автомобилисты!!! Всем доброго времени суток.Я не хочу критиковать или хвалить какого либо топливного оператора Сп-б или СЗФО,но я сам отработал 6 лет в сети АЗС NESTE!И с полной уверенностью могу заявить следующее:качественного топлива вы не купите за 25 руб. за 1 литр АИ-95!!! Почему??? Ответ простой;Присадки европейских марок стоят не дешево, а именно они присваивают топливу марки Евро 4-5,и опять же кто отслеживает качество топлива от НПЗ до бензобака вашего авто? Правильно!! Это сертификационные компании которые тоже получают зарплату,но именно они в купе с топливным оператором несут полную ответственность за состояние топливной системы вашего авто!Вот отсюда и ценник берется в 28-29руб. И вы имеете полное право предъявить претензию по качеству топлива(при наличии кассового чека)лучше в независимую лабораторию!Но не из бензобака,а с пистолета которого вы заливали и с той же колонки(она указана в чеке). И еще среди автомобилистов бы тует мнение: если авто с "рождения" заправляли на славнефти то не зачем лить дорогой бензин,а потом писать что вас обманули с качеством!Как говорится "Не надо на зеркало пенять..." И мой вам совет не смешивайте топливо с разных заправок потому что у каждого своя присадка,а вот вместе в одном баке они плохо уживаются!Что касается "недолива"(количества отпущеного вам топлива)тут НУЖНО сделать следующее: с кассовым чеком подойти к персоналу АЗС(оператор,администратор,начальник)и попросить произвести контрольную прокачку топлива с ТРК на которой вы заправляли авто(права потребителя),и если вас обманули больше чем на 50 ml(из расчета на 10 литров прокаченого топлива),то просите оформить акт контр.прокачки и идите с ним в соответсвующие инстанции! Сам заправляю свое авто(2-х летний японец) на Киришах до них лил исключительно NESTE пока не подорожал.Всем спасибо!
Михаил [10.08.2011 11:16]:
С 1997 года заправляюсь на Киришиавтосервис. Заливал и 98 и 95 бензин. Качество бензина всегда на высоком уровне. Заправки на Московском ш., Коммуны, Песочной наб., в Рыбацком, на Мурманском ш. - везде нормально. Больше всего нравится заправка в Шушарах, большая с современными колонками. Правда подъезд к ней осложняется вечной пробкой, а выезд на Московское ш. затруднен траффиком и знаком, предписывающим выезжать только на Витебский пр. Думаю, что немного не доливают...Сравнивал с бензином Лучка: в Москву на киришском, обратно на лукойловском. На высоких скоростях лучше раскручивает двигатель киришский бензин. Зимой заводился всегда в любой мороз. Свечи поменял после 60 000 км пробега ... и оставил старые как запасные, так как были как новые. А вот на Несте как-то залил бензин с водой (автоматическая на Шелгунова в 2006 году). Сейчас езжу на дизеле и, скорее всего, буду уходить на Лукойл. ДТ на Киришах дешевле, но самоочистка сажевого фильтра включается чаще, чем при использовании Луковского ДТ. Да и как-то увидел бензовоз, из которого сливали дизельку в Киришскую заправку...нет слов, мягко говоря это не был фирменный бензовоз оранжевого цвета. Всем удачи на дорогах и заправках.
ВЛАДИМИР [22.07.2011 22:47]:
Люди заправился 22.07.2011 на заправке в Красном селе, Привокзальная 12, залили вместо дизеля 90% воды. Сейчас авто на СТО промывают топливную систему.Убил бы их всех там, объезжайте эти заправки стороной, экономия в 50 копеек,встает в ремонт на 1000 баксов.
Юра [19.07.2011 15:38]:
Заправляюсь 92 на Жукова под виадуком (бывший "СТЭК"). Бензин хороший, цена разумная, свечи в порядке, не красные.
Андрей [17.07.2011 23:51]:
Кто-нибудь заправляется на Кириши на Жукова 23, как у них с качеством 95-го бензина,и недолив присутствует?
Буду очень признателен..)
Ольга [02.07.2011 12:37]:
Купила подержанную машину у очень аккуратного хозяина, который очень бережно относился к машине. Попросила посоветовать, где лучше заправляться. Он сказал, что лучше в Лукойле и в Киришах.
[24.06.2011 12:15]:
Сергей, вы меня простите, но вы дурачек. Причем тут качество бензина и "сгоревший" лямбда-зонд?! Это датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя и сигнал с него используется системой управления для поддержания оптимального соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В вашем случае он накрылся и в СУ поступал непонятно какой сигнал, по черным свечам можно судить, что у вас в камере сгорания была переобогащенная смесь(избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).
Бензин тут непричем) Учите мат.часть.
Митяй [17.06.2011 12:17]:
Всем доброго дня! Как-то раз на Киришах Руставели залил 95 и поехал в сервис по причинам, не связанным с бензином... Там мотористы газавали на холостых, крутили двиду до красна (по тахометру), а выхлоп был голимый нашатырь! Один раз такое поймал. На Лукойловском вообще заводилась с трудом, тем более, если с первого раза не докрутил - лето на дворе. Сейчас пока лью Несте, за отсутствием 5-го на Киришах... Ничего дурного не заметил.
сергей [17.06.2011 11:09]:
Ехал из Мурманска 15.06.11. на 220 км от Питера залил 45 литров 95. Моментально расход с 7 литров поднялся до 13, мощность,разгон всё упало.В Питере заехал в автосервис - сгорел лямда зонд, свечи как после мазута, инжектора зависли (т.е. ссали), пришось вылить весь осавшийся безин и залить новый. Короче ремонт и новые свечи, лямбда зонд обошлись в 17 тысяч.Кто виноват? Я! А Киришавтосервис я забуду навсегда и своим друзьям знакомы коллегам посоветую.Да, перед выездом из Мурманска машина прошла полную диагностику (ехали ведь в отпуск)Машине 5 лет обслуживается регулярно и на хорошем сервисе.
maksway [12.06.2011 21:24]:
Года 3 назад на Киришской АЗС залили в 5 литровую канистру 4 литра, а оплатил я 5 литров и по прибору отсчитало 5. Не долив есть, гарантированный, другу в прошлом году в мотоцикл залили на 5 литров больше чем у него бак, а бак был пустой. К качеству бензина притензий не имею. После несте машина дергается, позонил к официалам, а там сразу вопрос в лоб: Не давно запралялись? Случайно заправка не Несте? Сразу диагноз: бензин выкатываем, больше там не заправляемся. Так и сделал, больше не дергалась. Еще есть хорошая заправка Роснефть, раньше заправляли Киришским бензином, сейчас с Югов тянут - чуть хуже Киришей, но полет нормальный, однозначно лучше Статойла и Лукойла, хотя на последних вполне нормально можно ездить.
Наталья [09.06.2011 01:09]:
Всех приветствую!)У меня оппозитник, поэтому только 95 Кириши, на худой конец Лукоил, настояли мои мотористы, огромный им поклон. У мужа не оппозитник, но он тоже перешёл после Лукойла на 95 Кириши, супер кар полетел и приятно удивило цена и качество. Сейчас беда с 95 Кириши, попала на Коммуны, 14, придерживают бензин, видимо ждали или ждут повышения цен. Грустно, что их и так мало, так ещё и не заправится.((( Лью 95 Кириши на Мурманке, пока продают, заправляюсь до полного, в связи с этой проблемой. Скорее бы это разрешилось!( Всем удачи!)
Dmitry [03.06.2011 17:53]:
Тут писали про заправку на на Удельной (Фермское шоссе), да,
на вид стрёмная, но народ заправляется постоянно, я сам 9 раз из 10 заливаю там 95-й, там 2 (а то и больше) раза в сутки приезжает бензовоз с Киришского нпз их пополнять, т.е. топливо идёт на ура. Цены были - вобще сказка. Жалко что теперь ни низких цен, ни 95-го в розницу за наличные не стало.
Дмитрий [03.06.2011 17:46]:
год заправляюсь 95-премиум, неск.раз 96-ой (вобще круто - как на 98м, а цена 95-ого) на Киришиавтосервис (заправки на Фермском ш-се, 1-й Верхний пер., Софийская, Выборгское ш-се, М-18). проблем не было, движок поёт, авто едет, даже летит. незнаю как 92-й, а 95-й недолива не наблюдаю (возможно где-то пару раз на одной из заправок и было незначительно. Зато наливают на сумму всегда большую, чем заплатил, т.е. округляют в большую сторону литры. Копейки, но приятно. Минусы - почти всегда очередь или перерыв для заливки с бензовоза (у меня постоянно выходит приезжать в такой момент). Узнавал - люди тоже хвалят, иначе бы не ждали по 30-40 мин. перерыва а поехали бы рядом в 1 км.заправлятся. То, что специально едут через ж/д переезд на заправку (Фермское) тоже о чём-то говорит. Только 1 раз от приятеля слышал что га*но залил один раз 92-й (Руставели), но не бывает же совсем 100% всегда гарантии. Если на Киришах (а также BP, ТНК-BP) вероятность гов*а думаю не более 1%, то на большинстве других 30-50%. Как-то пару раз заливал на ПТК. Скажу коротко - это пиз*ец, вобще еле ехало авто. Чувствуется сразу - реально ощущаешь, что-то не то. Несте - ну более-менее нормально, но по цене - только на автоматических. BP хороший бенз, цена же - без мата не скажешь. Луко - как повезёт, смотря где и когда, лотерея. Остальное - просто страшно заливать, я лучше поеду дальше или дороже, и подожду полчаса, но буду спокоен.
Вот теперь только проблема - 95 в розницу не продают на Киришах, только по картам, жаль.
Максим [31.05.2011 16:15]:
Надо звонить в офис Киришиавтосервис, как сказали на АЗС Кириши, что на Руставели. 325-3347. Там спросить.Только как я понял, надо как минимум 300 литров купить, но это со слов работников азс сам не звонил.По поводу бензина, сам заправляюсь,на киришах, практически всегда на этой заправке.
Заправлял тойоту короллу 98 года 95-м 3 года, и только прошедшей зимой было нарекание, машина не завелась после ночи простоя. Потом когда вывентили свечи, продули, все нормально, завелась. Свечи были в какой -то черной гадости, видимо присадки , плохо воспломенялся. Хотя прошлые зимы проблем таких не было, и в морозы покруче.С тех пор лью там же но 92. пока проблем нет.
Андрей [30.05.2011 19:38]:
Уже неделю пытаюсь заправиться на Киришах(Руставели) 95м бензином, все-время одна и та же картина, вывеска: 95й отпускается только по картам и талонам! Кто-нибудь в курсе, где на Киришах можно залить 95й?
Татьяна [26.05.2011 11:38]:
Вот все обсуждают качество бензина..Но руководствуются при этом лишь ощущениями от хода авто. То,что находят в бензобаке - тоже не канает,т.к.это может там оставаться не один год..
А кто-нибудь знает КАК определить качество топлива,приехав на заправку?? :)
Олег [20.05.2011 23:39]:
Гатчина. Сегодня заправился 95 бензином на АЗС в Рождествено.Через 30 км машина начала глохнуть.Вызвал эвакуатор и в С-Петербург к дилеру.Там выяснилось, что некачественный бензин. Надо делать промывку системы, менять фильтр, свечи, короче, насчитали 12 тысяч.У кого такие проблемы давайте вместе подадим в суд. (brehovoleg@mail.ru)
Алексей [19.05.2011 15:02]:
Пол года заправлялся только на Киришах.Сильных нариканий не было и похвалить не за что. 14.05.11 заправился на АЗС №4 и после этого был доставлен на галстуке на СТО. В итоге замена топливного филтра , форсунок, бензина (полный бак). За эти деньги можно было заправляться на СТАТОЙЛЕ два года 98 Евро. Так что если вам здесь не налили РАДУЙТЕСЬ!
Ира [19.05.2011 09:06]:
Также вчера ну очень разозлилась, когда после долгой изматывающей дороги с работы заехала на Кириши, отстояла очередь, а мне девушка-кассир с издевкой в голосе объявила, что для таких как я (без талонов и их карты) бензина нет!
При этом талоны и карты можно приобрести только в их офисе на Смоленской 12А, а отдел их выдающий работает по "отличному" графику с 10 до 17 по будням, по выходным дням они не работают..
Остается вопрос, сколько это безобразие будет продолжаться?..(
Нюра [18.05.2011 13:50]:
А вчера 95-го вообще на Киришах не было, пришлось 98-м заправлятся, т.к. от любого другого бензина машинка очень длительные скандалы закатывает.
АННА [14.05.2011 13:16]:
Где хоть эти карты берут? Тоже обломалась, а выяснять некогда было(((
Анна [13.05.2011 03:24]:
заправляюсь на Киришах уже почти 5 лет (и на отечественном авто и на иномарке) никаких нареканий, бензин всегда отличный, цена тоже очень радует, если недолив и есть, то не значительный, т.к. всегда заправляю до полного бака и примерно знаю сколько должно влезть.
одна проблема, позавчера приехала на Кириши, а бензин льют только с сервис картой!!! очень зла на них :(
Елена [12.05.2011 20:05]:
Мы с мужем уже 4.5 года только на киришах заправляемся и все супер.На лукойле как то заправили на приозерском шоссе,не далеко от лосева,так машина в горку еле-еле взабралась,а от Несте,извиняюсь за свой французский,попердывает первое время после заправки.
Так что тольк КИРИШИ!!!!
Ольга [11.05.2011 17:17]:
Вот и я там же заправилась неделю назад, неделю отъездила, а в один прекрасный день до дома не доехала, заглохла. Теперь муж машину ремонтирует. Он мне и сказал, что надо только на Киришской заправляться.
Алексей [06.05.2011 23:30]:
Тут на днях машина задергалась: бензонасос накрылся, при ремонте в баке обнаружили муть и какой-то шлам. Последний раз заправлялся на Киришской АЗС на торфяной, до этого залил на петроле, кот. после поста при выезде из города на Колтуши. хз на кого грешить.
Jenny [02.05.2011 14:15]:
Хочу попробовать 95й у Кириши на руставели, кто что скажет? До этого ездила на шелл там же, особых нареканий не было. А тут обратила внимание, что на Киришах всегда самые большие очереди, значит, спросом пользуется?
Зоя [30.04.2011 12:58]:
2 года заправляюсь только на киришах, 92 бензо, на ул. Балтийская. Проблем никогда не было. Про недолив ничего сказать не могу ,т.к. не считала, думаю, что место имеет быть. Пару раз заправлялась на лукойле на ул. Розенштейна, так машина начала дёргаться и отказывалась ехать. Несте, пару раз заправлялась, всё норм, но этой зимой, сосед по парковке (постоянно НЕСТЕ) оставил свой авто во дворе, т.к. замёрз бензонасос!!!! С киришами такого не было.
Алексей [29.04.2011 11:03]:
На Киришах заправляюсь 8лет Авто были разные все иномарки,честно не разу не подводило Может меня и обманывали по количеству топлива честно не считал Всегда заправляюсь только на Киришах Приятели заправляются на Лукойле тоже хвалят
Роман [28.04.2011 21:47]:
Всем добрый вечер! Стоит ли на Киришах заправлять 92-й бензин? Какого он качества?
коломбо [27.04.2011 18:10]:
заправляюсь уже как 10 лет ноу проблем что отец что я одно скажу у нас в Петербурге единственная компания по разливу топлива это Кириши а все остальное это купил у Кириша добавил присадок и ОПА Несте и ОПА Шел и так далее список моно не продолжать, так что думайте сами )))))))))))))))))
landa [25.04.2011 09:26]:
Отличные заправки, чаще всего заправляюсь на Киришах! В сб заправилась после несте на Кирихах, машина аж поперла!
Женя [17.04.2011 20:41]:
БОльше полу-года заправляюсь в Киришах, в Рыбацком, и очень доволен. У меня двигатель на нем ведет себя так же хорошо,как и на шелл и на статойл. А по цене - дешевле. Хотя раньше 1-1.5 года назад, и Я и отец заливали фаэтон, было нормально. Но в последнее время его окончательно испортили.
Юрий [11.04.2011 15:11]:
Заправлялся на лукойле 95, что-то стало не нравиться, решил попробовать на кириши по адресу Софийская 60,пока вроде нравиться.
Николай [11.04.2011 12:14]:
цена+качество Кириши конкурентов не имеет, по крайнй мере в Питере.
заправляюсь там 3 года (АЗС на Моссковском ш.) никогда небыло проблем.
АЛЕКСАНДР [04.04.2011 09:06]:
ЛУЧШЕ В ПИТЕРЕ БЕНЗИНА НЕТ ТОЛЬКО КИРИШИ
Леонид [02.04.2011 12:45]:
Бензин крутой я 99 заправляю, после заправки идет лучше не дергается. После лукойла ваще ели ехала, гаспром тоже не плох но хуже Киришиская круче и главное дешевле
Владимир [23.03.2011 17:13]:
Заправлялся на Neste. Перешел на Кириши. Машинка стала кататься лучше!
Григорий [19.03.2011 16:14]:
95 кириши,цена и качество нормально!
александр [23.02.2011 22:04]:
безобразное отношение к клиентам на азс 1-й верхний проезд 3.неработающие пистолеты поборы и хамство со стороны персонала.лучше проехать подальше и не трепать себе нервы!
Дмитрий [20.02.2011 19:09]:
С начала открытия Киришской заправки на Приморском шоссе заправляюсь только там 95, доволен, к топливу никаких притензий. Движок работает как часы, персонал внимательный и вежпивый. Рекомендую все.
Михаил [08.02.2011 14:56]:
на Киришах заправляюсь уже 6 лет, с тех пор как увидел там 96-й бензин. НИ РАЗУ нареканий к ним не было.
Виталий [06.02.2011 01:25]:
Газпром вроде ничего по крайней мере 95, а вот по 92 были косяки когда только открывали заправки, может сейчас уже и все нормально.
Алла [27.01.2011 12:08]:
А что скажете про газпромнефть? В сравнении и Киришами
roman218 [13.01.2011 14:56]:
Спасибо Оля113,я это учту)))
Оля113 [13.01.2011 14:36]:
roman218 После Neste Вам уже почти ничего не страшно:)) Зато Вас ждет приятная неожиданность-на другои топливе машина полетит-не давите на педаль, особенно если вы на механике:))
roman218 [11.01.2011 01:12]:
Ввиду того,что топливо дорожает,решил сменить АЗС.До этого заправлялся только на НЕСТЕ. У меня вопрос.Судя по положительным откликам,хотелось бы и лично убедиться в качестве топлива.На вкус я его пробовать не буду,и движком рисковать тоже не стану.Обязаны ли мне на самой АЗС провести анализ топлива.
Спасибо.
Павел [02.01.2011 19:57]:
Оля , спасибо за справку, очень вовремя.
Про Аэро+ Фаэтон- антиреклама : все хорошо (сайт, раскрутка , реклама , выпендреж и гонор) , но 95 -й на Фаэтоне -полное дерьмо , 3 раза попадал , думал авто , оказалось качество , чуть ли не обводненное.Еще и с картами кинули , без предупреждения с нового года отменили предыдущие с потерей бонусов.С виду порядочные пацаны (Россия), на деле босяки 90-х.
Не доцоненивал Киришиавтосервис .Согласен , персонал не дотягивает, но цены (АИ 95) удовлетворительные при несомненно хорошем качестве
Оля [02.12.2010 23:36]:
где АЗС покупает бензин:
ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез, Нижегороднефтеоргсинтез, Ухтанефтепереработка;
ПТК -Киришинефтеоргсинтез;
НЕСТЕ- Лукойл-Северо-Западнефтепродукт, частично Киришкого НПЗ;
ФАЭТОН-Киришкий НПЗ + Московский, Омский, Ярославский, Сургутский, Уфимский, Новокуйбышевский и Астраханский НПЗ:
ШЕЛЛ-Киришинефтеоргсинтеза;
ГАЗПРОМ-НЕФТЬ-Омский НПЗ + Ярославнефтеоргсинтезе + Мозырском НПЗ(Беларусь):
ТНК-ВР- Рязанский НПЗ;


Михаил [10.11.2010 22:01]:
Алексей! В шушарах заправка Московское шоссе 11 325-27-63 Можно найти на сайте" Киришиавтосервис" заправки в Санкт-Петербурге
Ксенгия [07.11.2010 21:37]:
Что вы спорите? Везде бензин одинаковый, весь с Киришей везут! Вопрос только в том что может его кто то бадяжет? Вот и все
Алексей [06.11.2010 12:22]:
подскажите кто знает,где в Шушарах эта заправка?
Константин [17.10.2010 15:33]:
92 дешевый и плохой, на лукойле значительно лучше.А вот 95 очень ничего.
Александр [16.10.2010 08:04]:
Бензин хороший.Заправлялся на парнасе,в городе Луге,а вот в районе дивенской и на приозерском шоссе за сосново говно.Но если сравнивать с"Птк"и младщему братику"Фаэтону"то это небо и земля.Смотря с чем сравнивать!
Николай [13.10.2010 10:29]:
НА Киришиавтосервис заправляюсь давно и ничего плохого не могу сказать, машина едет бодро, и не путайте кириши и киришиавтосервис, ещё неплохой бензин на лукойле!
КОЛЯН [05.10.2010 10:53]:
3 года заправляюсь на киришах на руставеле и московском шоссе,без нареканий!)
Алексей [08.09.2010 10:53]:
Бензин 95 достойный ценник хороший только заправщики тормозят но это не важно.
Андрей [12.05.2010 12:02]:
Бензин отличный,постоянно заливаю!
Добавить комментарий


Автомобильная реклама