Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Фаэтон

Сеть автозаправочных комплексов «Фаэтон» по праву носит звание «топливной сети номер 1». Ежегодно компания подтверждает свой статус, завоевывая почетныенаграды в престижных премиях. Так, в марте 2008 года компания «Фаэтон» стала лауреатом национальной премии «Лидер Отрасли», а в 2007 году решением Министерства Экономического Развития Российской Федерации компания «Фаэтон» была признана 'Лучшей автозаправочной сетью'.

В настоящий момент сеть автозаправочных станций «Фаэтон» выходит за пределы Петербурга. «Фаэтон» сегодня - это более 100 автозаправочных станций в Санкт-Петербурге и Волгограде, а так же более 500 АЗС партнеров в различных городах России, которые принимают к оплате наши смарт-карты и топливные талоны. Полный список партнеров представлен в разделе (Корпоративным клиентам - Региональная сеть АЗС)

На сегодняшний день сеть реализует: АИ-98, АИ-95 Премиум, АИ-92, DТ, а так же высококачественное топливо Diesel Euro 5, которое рекомендуем всем автомобилям с топливными системами Common Rail и насос-форсунками.

На всех автозаправочных станциях «Фаэтон» есть продуктовый супермаркет 'Фа-маркет', ассортимент которого превышает 4000 наименований. Среди такого многообразия товаров покупатель без труда найдет то, что ему необходимо - от широкого выбора автомобильных принадлежностей, до продуктов и напитков к ужину.

Сайт: http://www.faeton.spb.ru/

 

Список АЗС «Фаэтон» - С-Петербург и Лен. область 

АЗК №354
СПб, Киевское ш. (Р-23), 31 км (вблизи дер. Дони);
8 (812) 334-94-80 (доб. 6354)

АЗК 'Глухоозерское'
СПб, ул. Глиняная, д. 23/1;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6043)

АЗК '83 км' ('Скандинавия')
ЛО, Выборгский р-н, Скандинавское ш. (А-181), 83 км (вблизи СНТ 'Победитель');
8 (812) 334-94-80 (доб. 6083)

АЗК №25
СПб, МО Колпино, ул. Культуры, д. 19;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6918)

АЗК №331
СПб, ул. Циолковского, д. 18, лит. Я;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6331)

АЗК 'Культуры'
СПб, пр. Культуры, д. 3, лит. А;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6980)

АЗК №332
СПб, Дунайский пр., д. 62;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6332)

АЗК №323 ('Витебский')
СПб, Витебский пр., д. 47, лит. А;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6323)

АЗК №5
ЛО, Гатчинский р-н, Киевское ш. (Р-23), 54 км (вблизи дер. Большие Колпаны);
8 (81371) 6-10-17

АЗК 'Волхонское'
СПб, Волхонское ш., д. 115, к. 5;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6955)

АЗК 'Стрельна'
СПб, МО Стрельна, ул. Фронтовая, д. 8, лит. Б;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6040)

АЗК 'Сосновый бор'
ЛО, г. Сосновый Бор, Ленинградская ул, д. 71;
8 (81369) 3-54-21

АЗК №88
СПб, Объездное ш., д. 15;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6088)

АЗК 'Таллинское'
СПб, МО Горелово, Красносельское ш. (А-180), д. 2, к. 1
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА

АЗК №46 ('Тосно')
ЛО, Тосненский р-н, г. Тосно, Московское ш. (М-10), 53 км;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6047)

АЗК №11
СПб, Земледельческая ул., д. 5, к. 1;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6011)

АЗК 'Липовая'
СПб, Липовая аллея, д. 12;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6900)

АЗК '70 км'
ЛО, Кировский р-н, Мурманское ш. (Р-21), 70 км (вблизи с. Путилово);
8 (812) 334-94-80 (доб. 6070)

АЗК 'Октябрьская'
СПб, Октябрьская наб., д. 56, к. 2
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА

АЗК 'Кировск'
ЛО, Кировский р-н, г. Кировск, ул. Магистральная, д. 46;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6940)

АЗК 'Культуры 33'
СПб, пр. Культуры, д. 33, лит. А;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6033)

АЗК 'Парнас'
СПб, ул. Верхняя, уч. 1;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6025)

АЗК №334
СПб, дор. на Турухтанные острова, д. 12, лит. К;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6334)

АЗК 'Мурино'
ЛО, Всеволожский р-н, дер. Новое Девяткино, уч. 116

АЗК '44 км' ('Кола')
ЛО, Кировский р-н, Мурманское ш. (Р-21), 44 км (вблизи пгт Синявино)
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА

АЗК 'Энерготрейд'
ЛО, Выборгский р-н, пос. им. Калинина, Хельсинское ш., д. 2
ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА

АЗК 'Пискаревский'
СПб, Пискаревский пр., д. 4, лит. Ц;
8 (812) 334-94-80 (доб. 6023)


Добавить комментарий

Комментарии:

Владимир28 [25.06.2018 07:45]:
Купил два раза бензин по акции "Топливо за баллы". Выдали красивый цветной файер, на нем крупно написано "ТОПЛИВО ЗА БАЛЛЫ"., к нему крепят чеки за купленное топливо
Во 2й раз неожиданно предупредили, что купить за баллы можно только товары на заправке, а топливо НЕЛЬЗЯ. Отличная акция! А главное, название очень удачное!!!
Иван [26.03.2018 14:12]:
ТЕ КТО ХВАЛИТ ФАЭТОН приехжайте в купчино на пересечении дунайского и малой бухарестской улицы. Хочу потом слышать ваше мнение! Заправка ТРЭШ!!!!!!
Сергей [20.12.2017 16:03]:
Спасибо Фаэтону за сеть хороших заправок. Всегда удобно, качественно и быстро!
Санек [23.11.2017 21:06]:
Персонал хороший, встречают всегда с улыбкой, ни разу не нагрубили! Автомойка делает свою работу отлично. Бензин хороший, и устраивает по цене. Приобрел карточку с бонусами, теперь плачу намного меньше. Много акций и конкурсов, в которых всегда есть шанс победить!
Иван [22.11.2017 15:23]:
Года 2-3 назад я бы не посоветовал фаэтон, но сейчас они сделали большой шаг вперед по качеству и обслуживанию! Бензин хороший, моют, пылесосят, накачивают и все это за адекватную цену. Приобрел карту и теперь получаю бонусы.
Братья гримсби [19.11.2017 15:11]:
Хорошая заправка. Мы с братом только там заправляемся и ни разу она нас не подводила. С карточкой бенз выходит немного дешевле.
серега55 [15.11.2017 14:52]:
Цены средние, как на большинстве обычных заправок типа Линоса, Птк или Несте, только вот с бонусной картой подешевле будет. Хороший сервис и неплохой бензин.
Дед [13.11.2017 14:17]:
Здравствуйте! Очень хорошая АЗС. Там есть:автомойка, мини-маркет и так далее. Пользуюсь этой заправкой уже как 6 месяцев. Бензин по лучше, чем на других АЗС, а с бонусной картой дешевле выходит! Персонал дружелюбный и аккуратный. Много различных конкурсов и акций. Рекомендую!
Юрка [09.11.2017 13:18]:
Хорошая заправка! всегда различные конкурсы и акции!!! Отличный бензин и по качеству опережает остальные АЗС. Машина всегда в идеальном состоянии. Спасибо.
Саша [08.11.2017 19:18]:
Бензин хороший и цена приятная на него. Моют, накачивают, пылесосят быстро. Рабочие общительные и дружелюбные люди. Очень много акций. Приобрела карту, теперь получаю приятные бонусы.
Удачи в дальнейшем, буду пользоваться заправкой АЗС Фаэтон.
oxxxy [05.11.2017 19:46]:
Есть акции и конкурсы. Бензин хороший. Приобрёл карту получаю бонусы. Начал пользоваться неделю назад. И все устраивает. Спасибо.
Ринат [05.11.2017 14:58]:
Начал пользоваться АЗС Фаэтон недавно. Бензин отличный и адекватный в цене. Мне понравилось, как они обслуживают своих клиентов. Обрадовало то, что проводятся много конкурсов и акций. Приятное кафе и минимаркет. Спасибо.
Игорь [03.11.2017 21:58]:
АЗС Фаэтон очень понравился, потому что обслуживание быстрое, бензин отличный и цены нормальные, есть свое кафе. В кафе все вкусно и довольно дешево. Не вижу отличия от остальных азс.
Соня [03.11.2017 21:34]:
Проводятся много классных конкурсов и акций . Приобрела карточку, получаю бонусы. Обслуживание быстрое, а бензин отличный и приемлемый в цене. Есть своё кафе, и многое другое. Спасибо!
Сара [02.11.2017 16:22]:
Класс, меня радует все. Кафе хорошее, я там всегда пью кофе пока машинка на мойке, пылесос и подкачка шин. Бензин отличный. Все супер. Удачи вам)
Юрий [29.10.2017 23:25]:
Всем Здравствуйте. Решил для себя попробовать Фаэтон. Очень понравилось качество бензина и цена на него. Обслуживание отличное. Приобрёл карточку, теперь получаю хорошие бонусы. Вообще я любитель всяких акций, поэтому ваша заправка прям для меня)) Спасибо за качество!)
Радмир [29.10.2017 16:53]:
Всем привет. Пользуюсь заправкой неделю, и уже все устраивает. Обслуживание отличное, бензин на высоте, и все это за маленькую сумму денег. Понравилось, что есть своя кафешка, где я могу передохнуть после тяжёлого рабочего дня. Спасибо.
Лин [28.10.2017 10:35]:
Давно к ним езжу. Растут ребята. С каждым выездом в город наблюдаю у них новые точки, сервис по мне так явно стал лучше. Бенз по качеству не подводил ни разу, цены нормальные. С бонусной картой дешевле заправляться) Удачи и процветания вам!
Костя [26.10.2017 16:52]:
Было время когда бензин Фаэтона был не очень хорош... По своему опыту говорю) Сейчас же все мои друзья, как и я, заправляемся только там! Услуги и Бензин радуют меня каждый день! Отличный сервис, успехов вам!
Кристина [25.10.2017 15:52]:
Я частый посетитель АЗС Фаэтон. Заправка хорошего уровня, бензин как и везде, а по цене еще и дешевле получается) Стараюсь держать машину в чистоте, поэтому пользуюсь мойкой которую они предлагают) Спасибо Фаэтону за различные акции и услуги)
Женя [24.10.2017 22:32]:
Я частый посетитель АЗС Фаэтон. Качество бензина на высшем уровне! А так же радует, что они проводят много различных акций. Персонал очень приятный и дружелюбный, что очень радует.
Зина [12.09.2017 13:14]:
А мне они нравятся! Клевые! Все время там заправляюсь и цены ниже на топливо
Настя [24.08.2017 21:44]:
Чет в последнее время ПТК такая помойка стала, перешла на ФАЭТОН, они вроде пока не разочаровали меня.
Денис [23.08.2017 13:40]:
Пару лет назад всегда заправлялся на Фаэтоне. Потом несколько раз попался плохой бенз и я перестал туда ездить, а в последнее время все знакомые стали говорить, что заправляются там и все норм и вот уже несколько месяцев как я вновь их клиент. По мне так намного улучшилось качество бенза и обслуживания.
Александр [31.07.2017 11:16]:
Поддерживаю. Кроме того на фаэтоне приличный сервис и люди всегда на месте, работают быстро и вежливо. А сделали немного – всего то нефтебазу сменили, где бенз закупали, потому и качество лучше стало. Давно надо было
Чернов [28.07.2017 14:18]:
По бензину тут все нормально, не даром же с газпромом работают. Заправляюсь периодически, когда на дачу еду. Пару раз заценили мойку. Все вроде нормально.
Григорий [27.07.2017 13:32]:
Фаэтон на Турухтанных островах - самая нормальная заправка у них, большая, со столовкой, можно и машину накормить, и себя. Единственная приличная заправка в этом районе по приемлемым ценам.
Rimskiy [30.06.2017 11:28]:
Удобное расположение и отличный бензин. По мне так идеальное соотношение цена-качество. Отдельным бонусом –приятные девушки на кассе.
Жека [29.06.2017 00:00]:
Ох кстати мне здной как-то заправится, а тут оказывается и шиномонтаж есть. Я на радостях даже карточку оформил, пусть будет. Выручили ребята. Спасибос!
Вадим [09.06.2017 21:35]:
заправляюсь тут давно, сомнений в качестве топлива, честно говоря, не возникало. Хотя чеки от заправок сохраняю, конечно)) Если серьезно на Фаэтоне оч нравится нормальный магазин и машинный сервис – везде где заезжал есть пылесос, вода, мойка. Удобно, когда все вместе плюс ценник нравится, на пару рублей дешевле чем на других заправках рядом. В комплексе пару сотен удается сэкономить.
Юрий [06.06.2017 16:10]:
Да, сам здесь часто заправляюсь. Сейчас стал бензин существенно лучше, ну и обслуга хорошая. Хоть и далеко от города, а чувствуешь себя человеком.
Блондинка [04.06.2017 21:22]:
Ехала в Выборг на прошлой неделе. Дорога дальняя, заправки есть, но все либо непонятные какие-то, либо заезжать неудобно было. А тут смотрю – знакомое название…Фа здесь классный! Есть все, что только может пригодиться, и весьма приличный выбор в маркете.
Леонид О. [23.05.2017 17:31]:
У меня заправка рядом с домом, так я туда не только заправляться езжу, но часто в магазин, если поздно, и не успеваю никуда вырваться. 24-часовых рядом вообще нет, а на Фаэтоне все необходимое можно найти. Бензин нормальный, не хуже и не лучше чем на других заправках.
Арсений [20.07.2016 09:45]:
А мне нравится на фаэтоне, самый нормальный из всех. и хватает надолго и всегда можно налить столько сколько нужно. Было дело, что и 2 литра всего заправлял. Денег не было с собой, а до дома надо было доехать. Что наскреб, то и купил )))
Макс [07.07.2016 17:26]:
Заправляюсь летом на фаэтоне. Когда жара, то двигателю тяжело если на других заправках заливаю. Бензин дорогой здесь, зато и качество хорошее. Раньше норвежский еще возили, тот вообще шикарен. Сейчас вроде нет его.
сергей [10.01.2016 21:22]:
заправил на фаэтоне на таллинском диз.топливо к утру солярка превратилась в парафин.устал отогревать экскаватор погрузчик после слил 80 литров соляры на землю.больше на фаэтон ни ногой,да и легковая машина после ихнего бензина вся троит на холостых как будто пропуски зажигания на газ реагирует с задержкой как будто машину за жопу держат наверно придётся и бензин сливаать
Александр [13.12.2015 00:19]:
В Ново-Девяткино в апреле 15г. залил 30 л. 95 почти на пустой бак. Цена была привлекательная. В итоге: Приемистость Шкоды Фабии резко снизилась, неравномерная работа двигателя, вначале появился приторный запах в салоне
увеличились выбросы с выхлопной трубы. Сотрудники словно ждут сокращения
Серёга [04.09.2015 03:07]:
Сколько заливал у нас в городе,проблем 0,азс Сосновый Бор
Максим [04.08.2015 15:08]:
Заправился на пересечении культуры и суздальского и пожалел! Машина потеряла тягу, да и дергаться стала сильно!(((
Заправляйтесь на нормальных заправках,чтоб не было головной боли!
Сергей36 [20.01.2015 16:08]:
Они покупают когда у кого,то у Птк,то у Лукойла
Вячеслав [09.12.2014 13:07]:
а откуда у них 92 и 95 класса 4 кто знает? с какого завода?
Сергей36 [23.11.2014 11:38]:
Хм...странно!?
Сергей [17.10.2014 13:19]:
Ситуация аналогичная, постоянно заправлюсь на "Фаэтоне", машина последнее время потеряла тягу, при старте приходиться притапливать педаль газа... Начались проблемы с двигателем, перекрутили датчики, фильтры заменил, свечи, диагностику сделали, промыли весь двигатель, результата нет. Начал уже на прошивку грешить. В общем как-то так. Решил сменить место заправки.
Сергей [05.08.2014 01:03]:
Вчера заправился 40 литров95 на фаэтоне(Таллинское шоссе, возле ленты). Автомобиль Субару Форестер. Через 5-7 минут, автомобиль стал хуже ехать, тяга пропала. Сегодня с утра завел автомобиль и мотор стал троить. За рабочий день накатал 30-40 км, тяги по прежнему не было, мотор еле тянул и на светофорах машина тряслась. Вечером того же дня, поехал встречать жену с ребенком в Пулково. На обратном пути, не доезжая до Дунайского, под капотом услышал трещание, замигал чек и из под капота и выхлопной трубы повалил дым. Эвакуатор, сервис, приговор: замена мотора, НЕ ПО ГАРАНТИИ, в связи с заправкой некачественным топливом. Чеки с заправки имеются, так что господа, после сбора документов с экспертизы, жду вас в суде.
Сергей [07.02.2014 21:04]:
Хрен его знает,что там пишут о бензе Фаэтон,заправляюсь 95-м проблем не было никогда!
дмитрий [27.12.2013 16:57]:
Хочу сказать в защиту операторов, правда не всех. Девчонки работают как положено, по поводу недолива, это не к ним, настраивают колонки не они, и качество топлива тоже не в их власти. С операторов вычитают за все, позвонил клиент на гор. линию минус премия, не выполнил план минус опять, и так по каждому пункту. Так что не надо наезжать на всех операторов, им приходится выслушивать за всю компанию, по делу и без. А сама компания конечно полный анус.
Сергей35 [02.12.2013 15:19]:
На краснопутиловской продали фаэтон,уже газпромнефть там!
Сергей35 [06.11.2013 19:30]:
Слушок ходит Фаэтон банкротят,АЗС свои продают по дешёвке
Сергей35 [18.10.2013 19:47]:
Илья что за машина?Постоянно на Фаэтоне заправлялся?
ИВАН [16.10.2013 01:00]:
А что за машина?Какое топливо?Только на Фаэтоне заправлялся или еще где то? ПРИМИ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.
Илья [14.10.2013 20:43]:
Накрылись форсунки топливные, автомобилю год. Спасибо фаэтону. Теперь ни-ни!
Сергей35 [29.09.2013 16:12]:
Наконец-то стали в чеках печатать о классе топлива,95 премиум 5 класс))
Серый35 [30.08.2013 19:52]:
Ну что акция 95 по 92 продолжается?)))
серый35 [19.08.2013 16:26]:
уже 31.80
Серый [05.08.2013 20:23]:
Акция 95 по цене 92 закончилась,а жаль....ценник вскочил сразу 31.30
enter [02.08.2013 10:18]:
фаэтон отстой.
cергей [25.07.2013 05:08]:
ни разу проблем не было с бензом фаэтона
Денис [09.07.2013 14:53]:
Повёлся на акцию, начал заливаться...Через некоторое время двигатель затроил. Не гонялся бы ты поп за дешевизной.Запарвлялся на Торфяной http://spbvoditel.ru/2013/03/18/013/
Больше заправлятся не будуи вам не советую бензин ГОВНО!!!!
Серый [22.06.2013 21:49]:
Акция по цене 95 как за 92 когда заканчивается?
Серый [04.06.2013 22:33]:
ПОка 95 фаэтон неплох...
Александр30 [29.05.2013 21:36]:
Заправляюсь на Фаэтоне на пр. Культуры. По кассирам не замечал ничего плохого, вежливые, приятные. Но вот бензину появились сомнения, лью 95й который не премиум. Машина плохо тянет. Заправился как то в ГаспромНефти контраст потрясающий. Машина летает. Заправлялся так же в Лукойле и Нести, но такого контраста не замечал.
Серый [24.05.2013 19:53]:
95 по цене 92-го прикольно!
kalmar35 [14.04.2013 16:10]:
там же лью 95-й,бенз как бенз машина прёт!
deicide31 [06.04.2013 17:50]:
А скидки хорошие сейчас,95-й по цене 92-го!Я доволен)
Сергей34 [30.03.2013 19:24]:
29.03.2013 АЗС-36 Сосновый Бор,спасибо кассиру Гусевой,решили проблему,удачи вам!
deicide31 [18.03.2013 22:20]:
Уважаемые автомобилисты прочтите данную статью http://spbvoditel.ru/2013/03/18/013/
deicide31 [06.03.2013 15:21]:
Розыгрыши неплохие)))Авто,подарки,ещё карту сделали накопительной,было бы ваще здорово!
deicide31 [16.02.2013 13:38]:
Фаэтон,кто Фокус то выиграл?)
Иван [21.01.2013 14:52]:
Всем автовладельцам привет...!!!ну не знаю...всегда заправляюсь на лукойле или на фаетоне...сам работаю таксистом , так что в месяц примерно на топливо трачу 15-20000 руб. ну не знаю как на других заправках но на пискарёвке (фаетон) и на замшина (лукоил) и бензин моей машинке нравится да и я на сервис не жалуюсь!!!...я не "копеечник" т.е. если даже останется пару рубликов с тысячи полутора или две тысячи заправленных то это капля в море...а что касается самих заправщиков то за полтинничек заправят...а если соточка то и стёкла с фарами протрут и калёса подкачают....может кто то и осудит меня но для меня выгоднее дать дать немного на чай чем морозиться когда на улице ниже 20 мороза....всем спасибо!!!...прошу не очень критиковать за выше сказанное...)))
Антонина [19.01.2013 08:57]:
19/01/2013 8.36 вчера была вынуждена заправиться на Фаэтоне в Путилово. Когда я спросила температуру дизеля администратор Бархатов Владимир Павлович долго мне читал лекцию про замерзание дизеля и заверил как в рекламе что при минус 30 их дизель не замерзнет .В 7 утра было -27 -машина мертва.Последний дизель им завозили 15 января было тепло и дизель завезли соответствующий а вот сертификат приложили несоответствующий. Не верте ФАЭТОНУ!!!
Андрей [18.01.2013 15:12]:
15.01.13 г. заправился дизтопливом на Фаэтоне в Колпино. Поверил рекламе и залид самую дорогую Евро-5 полный бак. С 17.01.13 г. на 18.01.13 г. ночью был мороз -20.5 гр. Утром машина не завелась и даже не схватывала. До этого ездил на лукойловской соляре и в -25 заводилась с полоборота. Авто новое Астра 1.3 турбодизель с пробегом 1400 км. Теперь детей по морозу в садик и школу пешком .
deicide31 [17.01.2013 11:19]:
Виктория,или это вы не заплатив уехали?;-)
deicide31 [17.01.2013 11:18]:
Виктория,на азс должны быть камеры наблюдения,проверьте,там фиксируется и лицо человека,и марка машины,возможно номер!
Виктория [15.01.2013 21:36]:
Люди добрые!!!Подскажите какое наказание несет человек, если он уехал с заправки не заплатив?
Никита [07.01.2013 02:42]:
Моя машина пострадала от 95 топлива заправлялся на Липовой.
Ищу других пострадавших!!! (http://vk.com/bodyagafaeton) есть экспертиза Роспотребнадзора мною иницированна. Выявленны грубые нарушения! Руководство компании избегает общения со мной!
deicide31 [24.12.2012 15:56]:
Андрей,на какой азс заправились,территориально?
Андрей [23.12.2012 00:16]:
Первый и последний раз заправился на фаэтон 92 бенз. Машина встала, нужно ремонтировать бензонасос плюс промывка плюс свечи плюс еще по мелочи. В общем полностью выведена из строя топливная система. Никогда не заправляйтесь на фаэтон!
deicide31 [17.12.2012 20:08]:
АЗС Фаэтон ,скажите 95 бензин какого эк.класса на ваших азс?Кстати почему то он подешевел в г.сосновый бор и стоит 30р за литр!
АЗС Фаэтон [15.12.2012 19:35]:
Добрый день, уважаемый deicide31 ! Да, мы здесь бываем.
deicide31 [09.12.2012 16:47]:
Сейчас много акций на фаэтоне форд фокус разыгрывают!
deicide31 [28.11.2012 19:08]:
А что скажете про 95 премиум?
deicide31 [18.11.2012 00:57]:
95 на Фаэтоне класс 4?
пыж [29.10.2012 22:08]:
не заправляйтесь ни за что.не долив огромный.26.10.12 запрвились 95-м машина умерла через километр.азс на дунайском.
Владимир [28.10.2012 22:55]:
Залил 95 бензин на Фаэтоне, что на Дунайском, отъездил 2/3 бака, и на новой машине загорелась лампа "check engine". При считывании кодов ошибок - некачественное топливо, рекомендовано сменить топливную компанию...Не заправляйтесь там!
Александр [16.10.2012 15:25]:
Руководство "Фаэтона", где мой подарочек по акции "Авто Mix"? Говорят что это Вы зажали. Вы всегда так поступаете? А что Вы думаете по поводу ответственности за недобросовестную рекламу?
алэн [30.08.2012 17:02]:
да что за враньё,топливо нэстэ и шелл совершенно другое-лучшее!всё топливо фаэтона идёт почти с назии....топливо ужасное...сам офис нихрена не делает!!!на всех фаэтонах текут крыши уже несколько лет!!!ужасное отношение...сейчас ещё и молоко толкают!!!топливо однозначно не чистое и что то с ним не так...наверное присадки или может читстку резервуаров они проводят раз в 5 лет?хотя надо каждый год!!!а скидки???где они ???раз через раз работают!не азс а кошмар!!!лучше чуть чуть переплатить ,чем потом страдать от этого фаэтона!!!бойтесь его люди!!!!!!!
Мария [30.08.2012 14:33]:
Работаю гидом уже не первый год по направлению "Скандинавия" - два раза заезжали на заправку на 83 км - и два раза была в шоке - полное ощущение, что возвращаешься в старые совдеповские времена благодаря манере обслуживания девушки из кафе. При первом посещении нашего автобуса заправки было составлено претензионное письмо от имени моих туристов - я позвонила на горячую линию - мне принесли извинения и предложили забрать в следующее посещение подарок - каково было мое удивление, когда в качестве подарка мне было предложено кофе и пирожок - как это унизительно - Вам не передать, в принципе, достаточно было просто извинений, если руководство заправки такое нищее - я не требую подарков (тем более дорогих) - но Вы бы слышали как это было обставлено. Тем более подарок предназначался нашему водителю которому в прошлое наше посещение данной заправки нахамили - представляете себе водителя возвращающего из поездки - Финляндия - Швеция жадно жующего халявный пирожок и кофе? Туристы опять же составили претензионное письмо - от имени финрмы мы написали заявление в Роспотребнадзор - так что я думаю - или улучшиться качество обслуживания - или проще закрыть данные заправки - так как работники говорять в открытую - нам все равно - жалуйтесь куда хотите, и это при достаточно высокой конкуренции на данной трассе.
deicide31 [20.08.2012 22:53]:
Скажите когда появится новое тполиво актив92+ в г.сосновый бор?
николай [06.07.2012 11:59]:
Заправился недели 3 назад в Путилово. Только выехал и сразу понял, что попал на полную бодягу.Просто на своих проверенных было большое отключение электричества, вот и попалась первая эта.Больше не заеду.
виталий [03.07.2012 05:54]:
заправлялся на азс №83км 01.06.2012.обслуживание на 5,большое спасибо операторам Бушуевой,Чемодановой за помощь,отзывчивость,понимание.
Улугбек [14.06.2012 06:40]:
Заправляюсь на "Фаэтоне" почти год всё норме было пока не заехал на Витебском, персонал некуда не годиться,неприветливы,грубят,всегда у них не работает интернет,карта не считывается,скидок нет а заправляюсь каждый день полный бак на Газель,иногда бывает по два разу в день.Так что Вы (администрация) решите эту проблему.С Уважением Ваш КЛИЕНТ.
deicide31 [29.05.2012 02:19]:
Спасибо позвоню!
Екатерина. Сотрудник компании [21.05.2012 17:43]:
Чтобы согласовать удобное для Вас время позвоните по телефон 380-38-38 (это телефон нашей горячей линии). Или оставьте свой контакт для связи.
deicide31 [06.05.2012 20:05]:
АЗС в г.Сосновый Бор
Екатерина. Сотрудник компании [05.05.2012 11:19]:
Уважаемый,deicide31. Какую станцию Вам было бы хотелось и было бы удобно посетить?
deicide31 [03.05.2012 21:21]:
Екатерина!Скажите когда и как можно попасть на экскурсию на ваши станции???
Екатерина. Сотрудник компании [02.05.2012 16:03]:
Уважаемый MEX. Ваш пост выглядит, как реклама АЗС «Газпромнефть». Если бы у Вас была достоверная информация о состоянии резервуаров, как на станциях «Фаэтона», так и «Газпромнефти», то Вы бы знали, что часть станций «Гезпромнефть» ранее принадлежала компании «Фаэтон» и были успешно ей выкуплены. В настоящее время, эти станции эксплуатируются без каких либо изменений, помимо замены рекламных обвязок. Кроме того, у всех компании, в том числе Фаэтона, существуют различные установки и датчики, которые позволяют в режиме онлайн отслеживать состояние резервуаров и топлива. Все резервуары на наших станциях оснащены уровнемерами, которые автоматически блокируют выдачу топлива в случае попадания воды в резервуар.

Да, действительно, случаются ситуации, когда в ходе дорожных работ может случиться разгерметизация резервуара, но это может произойти не только на станциях Фаэтона.
Единственный случай с разгерметизацией резервуаров был на АЗС Фаэтон (Циолковского 10), где в этот момент успели заправиться три автомобиля, но компания тщательно работает с жалобами, поступающими в офис и на телефон горячей линии, и всем пострадавшим был возмещен ущерб.

Всех сомневающихся мы приглашаем на экскурсию на наши станции, где Вы своими глазами сможете оценить состояние резервуаров. Мы покупаем топливо только на лучших заводах России и Европы, осуществляем хранение на собственной нефтебазе, транспортируем его собственным автотранспортом.
МЕХ [02.05.2012 11:45]:
Давно заправляюсь на Газпромнефти, как купил машину. На машине накатал уже 21700 км и не имел ни разу проблем с запуском двигателя, да ещё и мощность машины заметно увеличилась. Заправляюсь только 95G-Drive и стараюсь заправляться только на новых заправках (на этих заправках резервуары в хорошем состоянии не сгнившие, соответственно без грунтовых вод). Категорически Вам не рекомендую заправляться на Фаэтоне и АЭРО это одна компания, я там работал и на прямую знаю состояние резервуаров и качество топлива и могу сказать, что всё у них очень плохо. Инженеры АЗС по весне каждый раз откачивают грунтовые воды из резервуаров. Живой пример мой брат заправился ДТ, и через 3 км машина встала, после диагностики выяснилось, что вышла изстроя плунжерная пара. Если выходит изстроя плунжерная пара то это говорит о обводненном топливе!
deicide31 [01.05.2012 17:41]:
Насчёт Тосно не знаю,в г,Сосновый Бор,всё с Фаэтоном норм!Кстати Екатерина,когда появится новый бенз актив92+?
deicide31 [28.04.2012 20:31]:
В г.Сосновый Бор всё норм азс 36!!!Удачи Фаэтон,горючка норм у вас!Есть правда вопрос,95 класс 4??
Ден [26.04.2012 12:59]:
В городе Тосно
Екатерина. Сотрудник компании [25.04.2012 12:46]:
Добрый день. Хотела бы ответить на все возникшие вопросы. Что касается 76 бензина, то ситуация выглядит так. В настояшее время все топливные операторы вывели из продажи 76 бензин в соответствии с новым техрегламентом, который запрещает продажу и производство данного топлива.

Что касается вопроса, как можно залить в бак расчитанный на литров гораздо больше. Существует ошибочное мнение, что если у вас начала мигать лампочка об окончании бензина, а по данным производителя вместимость вашего бензобака всего 50 литров, то при заправке на АЗС до полного бака будет странным выглядеть, если туда вместиться 55 литров бензина. Но самом деле такое возможно! В инструкции по эксплуатации автомобиля указывается объем бака соответствующий 95% фактического полезного объема топливного бака. В связи с тем, что 5% полезного объема топливного бака должно быть оставлено для теплового расширения топлива. Плюс ко всему, в инструкции по эксплуатации не указывается объем магистралей налива топлива. Поэтому такая ситуация не редкость и никакого обмана со стороны сотрудников АЗК нет.

Что касаетсяя качества топлива, то поясняю: Фаэтон - это розничный оператор и берет топливо на нефтеналивных базах. С этих же баз поставки идут на заправки Газпрома, Несте, Лукойла и т.д. Исключение составляет только топливо NRG, которое продается на АЗК Aero и поставляется из Норвегии. При этом Фаэтон, как независимы оператор может выбирать лучшие виды топлива от различных поставщиков: дизель с Лукойла, 92-ой и 95-ый с Киришей, но поставщик не всегда выдерживает уровень качества и поэтому некачественный бензин может может попасть в бак автомобиля на любой другой заправке. Мы всегда стараемся принять все возможные меры и работаем над качеством своего топлива и обсуживания.
deicide31 [24.04.2012 23:44]:
Ден,на какой именно азс,всмысле адрес напишите вы заправились?
Ден [23.04.2012 16:10]:
заправился на Фаэтоне через километр лицезрел Check eng , доехал до Газпрома,залил до полного,на пол бака,через пару кило чек пропал)))
Андрей [19.04.2012 00:16]:
На Фаэтоне заправлялся всего пару раз -претензий никаких. Рядом с домом Азс Кириши, Роснефть Несте и Славнефть. Заправлял свой мерс на них, и как-то черт дернул -заправился на Лукойле! Машина вообще ехать не захотела, движок стал дергаться, благо ремонт не потребовался.Спустя год почти обсох перед Лукойловской заправкой на Косыгина, думаю, залью 5л -доеду до ДРУГОЙ азс.... ХРЕН! Опять ТА ЖЕ история с дергающимся движком. Это я по поводу ХВАЛЕБНЫХ комментариев о Лукойле!!! Никому не советую там заправляться. А под пустой бак я заправляюсь регулярно, т.что отмазка про конденсаты и осадки не катит, на других заправках таких последствий не было. Стоп! Было на Славнефти на Ириновском - ее тоже вычеркнул из надежного "списка". Остались Роснефть и Кириши, (про Несте ничего не скажу -не пользуюсь)
deicide31 [13.04.2012 15:45]:
народ говорят на фаэтоне новое топливо скоро появится?
deicide31 [06.04.2012 21:38]:
Кстати,на 95 фаэтоновском,расход больше чем на 95 птк))
андрей [06.04.2012 10:56]:
Был неприятно удивлен тем,что не Ириновском внезапно исчез 76 бензин,которым я всегда заправлялся,теперь вместо него на тех же колонках какое-то навороченное ДТ Евро-5,на 2 рубля дороже обычного.Хотелось бы узнать-кто нибудь им заправляется??? Неужели на Фаэтоне,где заправляется зачастую старая техника,найдется много желающих переплатить лишние 2 рубля за якобы европейскую солярку (налитую в танки из-под этилированного 76 и не факт что отмытые от него) против обычной гостовской,на которой всю жизнь ездили? Лично я таких не заметил,зато люди,чьи машины рассчитаны на низкооктановый 76 бензин вынуждены страдать,поскольку далеко не все они могут долго работать на 92 и не все могут быть переведены на него,притом что сам по себе перевод старого двигателя на высокооктановый бензин стоит недешево.
Катерина [05.04.2012 16:45]:
А мне нравятся заправки Фаэтона. Уже два года заправляюсь только там. Неделю назад залила новое топливо 92 ACTIVE+ очень понравилось, машина стала ехать быстрее, к тому же говорят, что он без присадок. Не знаю правда или нет, но по машине разница очень заметна.
deicide31 [04.04.2012 23:32]:
Лукойл что у нас в сосновом бору,явно занимается недоливом.....
Саша [29.03.2012 12:37]:
Давно перестал у фаэтона заправляться.Там бессовестные и жадные дельцы на говне делают деньги.Машина после их заправки просто не хочет разгоняться.Давно в этом убедился,поэтому только Лукойл.
deicide31 [29.03.2012 00:20]:
Скажите 95 на фаэтоне соответствует эко-классу евро 4?
Илья [28.03.2012 08:14]:
В ТЕМЕ [06.05.2011 17:16]:
Леонид, Алексей чаще надо заезжать на азс, в декабре всех предупреждали....

Михаил, это везде так, цены зависят от цен конкурентов ближайших заправок... можете сравнить с газпромом, лукойлом, несте...

качество бензина...
Несте, фаэтон, Лукойл, кириши, все привозят с одной цистерны с города Кириши.... наивно полагать если на несте 95 стоит 27 руб и что если на фаэтоне 95 стоит 26.5, что с Несте он будет лучше. все полный бред... Все топливо с одних цистерн с г. КИРИШИ. Так что люди думайте адекватно, что как и где покупаете!!! В этих компаниях различий по топливу нет!!!! Предпочтение отдавайте качеству сервиса, чистоте, и качеству обслуживающего персонала!!!!

ПТК и ГАЗПРОМ, другая история, другое топливо


Канистра то одна, только надо учитывать такие факторы как условия транспортировки и хранения
Роман [23.03.2012 22:31]:

Юрий [05.10.2011 20:44]:
Заправлял Рено-Логан на заправке
Лен.обл. Выборгский район,
пос.Цвелодубово автодорога
"Скандинавия" 83км+500. Вопрос-
как можно залить 55 литра не в
пустой бак емкостью 50 литров?
Кассир Шаненкова, касса №1

Был у меня логан,так вот,при ёмкости бака 50литров,после отсечки влезало туда у меня ешё 15литров.Так что 50+15=65 и вы вполне могли налить в не пустой бак 55 литров.
Елена [08.03.2012 14:09]:
работаю на фаэтоне 2 года....!!! На старой деревни!!! Цены у нас всегда ниже чем на других станциях,т.к поток машин везде разный!!!=)))вот что хочу добавить, сейчас вступят новые карты, с 10 литров 10 копеек скидка,с 20 литров 20 копеек и.т.п будет до рубля!!Клиенты все очень хорошие, мы всегда в хорошем настроении встречаем клиентов!
Сергей Сосновый Бор [12.02.2012 14:56]:
Заправляю свою новую Киа Рио 95 на фаэтоне пока всё норм,цена 27.90+суидка 40 коп с литра
Nezavis [26.01.2012 16:27]:
Заправился на азс в старопаново 22.01.12 92-м полный бак,на следующий день топливная система перестала функционировать, машину в ремонт, работы примерно на 6 т.р.
Константин [01.01.2012 10:09]:
To В ТЕМЕ: ПТК берёт солярку и бензины с тех же Киришей, других источников у них нет. Газпром, Роснефть, Лукойл везут со своих заводов.

Насчёт Фаэтона и Аэро. На днях заливал ДТ на заправке на Автовской ул., согласно сертификату солярка с завода "Рязаньнефтепродукт" ТНК-BP. Правда, в конце декабря она ни разу не зимняя. ;)
Андрей [22.12.2011 16:32]:
Заправляюсь А-76 на Ириновском уже год и заметил,что летом качество фаэтоновского 76-го стало хуже-вместо бывшего прозрачного он стал желтым с резким неприятным запахом.В перестройку точно таким же был советский этилированный А-76,поэтому не исключаю,что Фаэтон где-то нарыл его залежи-вполне возможно,что какой-то армейский склад ГСМ задешево распродает старые запасы 76-го еще советской заливки.
Расход на этом бензине стал выше и мотор заметно хуже пускается.Теперь стараюсь заливаться на всеволожской Башнефти 80-м,где он и дешевле (25-20 против 26-10),и по качеству лучше.
Юрий [05.10.2011 20:44]:
Заправлял Рено-Логан на заправке Лен.обл. Выборгский район, пос.Цвелодубово автодорога "Скандинавия" 83км+500. Вопрос-как можно залить 55 литра не в пустой бак емкостью 50 литров? Кассир Шаненкова, касса №1
Юрий [19.09.2011 22:56]:
2 года заправляюсь 92 на Фаэтоне,на Волхонском шоссе,проблем не когда не было.По качеству он в принципе в Спб везде одинаковый,основной плюс перед Лукойлом и ПТК в том что с начало заправляешься,а потом платишь.Очень удобно когда часто приходится заправлять полный бак.
Lobellin [15.08.2011 21:40]:
А мне понравилось. Заправился сколько надо, заплатил, уехал.
Отличные магазины, не надо куда-то еще ехать.
А тазики на то и тазики, что бы ломаться.
Переходите а иномарки, они Фаэтон любят.
Эскандер. [09.07.2011 09:36]:
Господа автолюбители и авто-профессионалы, ВНИМАНИЕ!!! На АЗС №34 " Фаэтон ", Путилово Мурм. шоссе 70км, очередное кидалово!!! Мало того, что бодяжат топливо всем чем ни попадя так, что даже отечественные " тазики" отказываются на нём ехать, дак ещё и без активного предупреждения( баннер на шоссе, голос оператора АЗС через репродуктор, голосовое предупреждение специалиста по заправке,...), кроме банального объявления между колонками: " 1. шланг в бвк, 2. деньги в кассу", - изменили условия его ( топлиа)продажи. То есть, как на АЗС " NESTE", сначала заправил сколько тебе надо, а потом уже заплатил в кассу. Но на " NESTE" хоть качкство топлива получше. Многие уже попались на эту удочку: сунул шланг в бак, не придал значения объявлению времён совдепа, постоял в очереди, а она там общая для АЗС и для магазина, и тебе накачали полный бак "дерьма". Видно так " Фаэтон" улучшает соё финансовое положение, ни за счёт повышения качества топливаи услуг, а за счет повышения коллическтва " облапушённых терпил". НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!.
Максим Сергеевич [17.06.2011 11:17]:
А я предпочитаю заправляться на Фаэтоне! На счет топлива - никогда не было проблем. Иногда балую свою малышку маркой NRG (продается на Аэро), лучше в Питере просто нет! Да дороговато, но для любимой ничего не жалко;)
На счет карт, да.. Не понял почему убрали Карты Постоянного Клиента. Было весьма удобно и скидка 50 коп. с литра.
На мой взгляд сеть Фаэтон - самая красивая в городе. Аэро - просто шедевр. Приятно заправляться, и кафэ есть и магазин неплохой. И мойка тут же. Приветливый персонал, красивые девушки. А вы видели их туалеты?! ;)
Татьяна [26.05.2011 12:00]:
Заправляюсь на Фаэтоне примерно год, просто очень удобно,рядом с домом. Проблем по машине не замечала, хотя даже на Несте машина идёт шустрее, хотя нестовский как то быстрее сгорает что-ли:) Не пойму,как так может быть. Ну да ладно,это всё лирика. Раздражают постоянные изменения по картам!!Раньше скидка шла на карту,и можно было на эти деньги заправиться. Потом сделали так,что скидку начисляют на карту-но с этих баллов можно купить только товар. Сейчас скидку льют сразу в бак, и не волнует,надо оно тебе на данный момент или нет:) при этом карту даже в руки не берут.. На Фаэтоне на Мурманке вообще постоянно не работают карты - смысл их иметь? Короче надувают нас,братья-автомобилисты практически на всех заправках, но чтоб так откровенно как на Фаэтоне - нигде:)) Для себя сегодня решила - трачу накопленные на карте баллы в магазине и ни ногой туда больше. Рядом Кириши есть - лучше туда. Бензин дешевле,качество такое же.Правильно пишет "в теме" - всё с одной цистерны..СМЫСЛ переплачивать?? на сегодняшний день цена на АИ-95 на Фаэтоне - 27,30 КОШМАР!!:)
В ТЕМЕ [06.05.2011 17:16]:
Леонид, Алексей чаще надо заезжать на азс, в декабре всех предупреждали....

Михаил, это везде так, цены зависят от цен конкурентов ближайших заправок... можете сравнить с газпромом, лукойлом, несте...

качество бензина...
Несте, фаэтон, Лукойл, кириши, все привозят с одной цистерны с города Кириши.... наивно полагать если на несте 95 стоит 27 руб и что если на фаэтоне 95 стоит 26.5, что с Несте он будет лучше. все полный бред... Все топливо с одних цистерн с г. КИРИШИ. Так что люди думайте адекватно, что как и где покупаете!!! В этих компаниях различий по топливу нет!!!! Предпочтение отдавайте качеству сервиса, чистоте, и качеству обслуживающего персонала!!!!

ПТК и ГАЗПРОМ, другая история, другое топливо
Алексей [26.03.2011 11:10]:
Леонид,Николай
Аналогичная ситуация с картой.И в самом деле пахнет кидаловым..
Дмитрий [19.03.2011 22:19]:
Фирма одна а почему цены разные?

gпотому что ориентируются на соседей-конкурентов, опустили цены на Лукойле, жди на следующий день опустят на Фаэтоне, повысят цены, на другой день тоже самое на Фаэтоне
давно уже понял ))
Михаил [18.03.2011 19:37]:
Непонятно с ценами ...
В Колпино 23р.80 коп.
В Понтонном 23р.25коп.
На Октябрьской набережной 22р.80 коп.
Фирма одна а почему цены разные?
правда проблем с бензином слава богу не было)
Николай [17.03.2011 19:37]:
Салют!
Да уж, с предыдущей картой неловко у них вышло, могли бы и предупредить заблаговременно..тоже ни одну сотню баллов потерял.
По новой карте вообще не понятно, толи 40 копеек скидки с литра(и то - иногда дают, иногда нет, иногда дают по требованию ))))..то ли бонусные баллы на карту, сколько их там - не понятно. За что 150р.????
А бензин вроде ничего и цены нормальные.
Леонид [27.02.2011 13:37]:
Недавно с удивлением узнал (на АЗС Фаэтона в Стрельне), что моя карта постоянного клиента после Нового года выведена из действия. О том, что карта имеет срок действия, меня не предупреждали, на самой карте также о сроке действия ничего не указано.На карте у меня было несколько СОТЕН бонусных баллов...Предложили купить другую карту скидок. Это что, "кидалово"???
Павел [20.02.2011 16:59]:
Периодически заправляюсь на Фаэтоне - по качеству бензина претензий нет. А вот качество сопутствующих товаров оставляет желать лучшего.
Неделю назад купил на заправке (пр. Культуры) канистру тосола, залил, а через день не смог никуда выехать - при -20 замерзла вся система охлаждения. Пришел с чеком разбираться - послали....
Solovey [18.02.2011 17:01]:
В Фаэтоне работаю уже шестой год,текучка очень большая.Субординации нет никакой.Для начальников подчиненные не считаются людьми!!!Все руководство бывшие военные
Владимир [14.02.2011 15:44]:
Здравствуйте!
2 Алексей :
Проблемы были вызваны запуском нового формата, незначительным сбоем программного обеспечения на некоторых АЗС. В данный момент проблемы решены.
Прилагается масса усилий для сохранения качества топлива, которое закупается на Киришском нефтеперерабатывающем заводе, где закупаются Шелл и НЕСТЕ.
Юлия [11.02.2011 20:42]:
Заправляю свой пыжик на Фаэтоне два с половиной года, свечи не меняла не разу (пробег 62 тыс). По-моему это показатель качества топлива.
Rudi98 [10.02.2011 18:46]:
Все прошлую зиму, заливал Дт в импортный грузовик с насос форсунками. Заливал всегда полный бак, ездил на север проблем никогда не было!!! До -35 никогда ничем разбавлял. Фильтра менял только при плановом ТО. В эту зиму претензий тоже нет. Заправляюсь всегда на Талинском ш.
Алексей [31.01.2011 22:43]:
На заправке, расположенной по адресу Циолковского, 10, продали "бонусную карту" "Букет". После этого заправлялся дважды, скидки на заправку НЕ давали, бонусные баллы НЕ начисляли. Вместо этого, пишут на чеках последние несколько цифр номера карты, утверждают: "Мы вам потом все начислим". Сегдня карту не отдали ("забыли"), пришлось вернуться и попросить отдать. Также, в магазинах "Ле Лэнд" эта карта не работает. Кроме того, при попытке зайти в "Личный кабинет" на "Букете", система отвечает: "такой карты не существует". Мошенничество?
Миша [19.01.2011 12:01]:
Фаэтон самые лучшие АЗС в городе.
Василий [05.01.2011 12:54]:
заправляюсь на Фаэтон-Кубинская давно 92м ,по карте предоплаты -проблем нет, движок моей ,,Астры,, /инжектор/ работает ровно,одно время, заправился, не ездил 3 месяца-завелась , без проблем-пока претензий нет
Саша [28.12.2010 00:36]:
ПРОДОЛЖЕНИЕ мне ещё часто говорят, что колонка не доливает у нас 2 колонки из 8, на каждые 10 литров 50 грамм переливают, 4 колонки недоливают 50 грамм с каждых 10 литров и две наливают ровно. Так что заливаться можно, машина не отравится.
Саша [28.12.2010 00:34]:
ПРОДОЛЖЕНИЕ 80(76)-ый привозят с нефтебазы в Назии, он на всех АЗС всех сетей оттуда, качество его тоже хорошее, но его с эфиром бадяжат(на нефтебазе, фаэтон тут не причём). Никаких присадок, ничего туда вообще не доливают. Очень рекомендую заправлять на Фаэтоне 98 т.к. его почти не берут он там хороший, отстоявшийся качеством 98 все очень довольны, как и дизелем. Мне ещё часто говорят, что колонка
Саша [28.12.2010 00:29]:
Работаю заправщиком 6 месяцев согласен с комментарием другого заправщика. Но про соляру могу сказать, что покупал себе для хозяйственных целей 3 литра, ну и по не зависящим от меня причинам не использовал. ПОКУПАЛ в начале ноябре и топливо уже тогда было зимним, приезжал вчера на дачу не замёрзло! Не знаю, мне до ноября платили как обещали 53,60 р. в час + премии.(дневная ставка, ночью я не работаю), сейчас правда уже 2 месяца что-то не платят, нас купил СУРГУТНЕФТЕГАЗ там какой-то бред, честно говоря если бы не чаевые есть было бы нечего уже как пару недель. Бензин всегда чистый, каждый раз с бензовоза пробы беру, но что-то с ним не так, так как машина (карбюратораная) работает на нём не ровно. А так никаких проблем, фильтра чистые, карбюратор чистый. Бензин в основном берут на нефтебазе ПТК(95, 92, ДТ-это если в своих бензовозах привозят), 92 бывает с Кириши, например осенью(всё осень) привозили только оттуда
Алёна [27.12.2010 21:30]:
А цены на заправках устанавливаются сторго согласно регламенту с конкурирующими фирмами(ближайшими), объясняю, есль рядом конкурент с ценой на ДТ- 24р.00коп. значит у всех ближайших примерно таже цена. Очень редко встретишь в разных концах города одинаковую стоимость топлива на АЗС одной фирмы.
Я,отнюдь, не работник Фаэтона, я просто знаю кое-что об этом бизнесе, меня убивают безосновательные притензии "людишек" срывающихся на низшем звене! "Клиент всегда прав"))) НЕ В РОССИИ!!!
Алёна [27.12.2010 19:54]:
Хватит умничать! Если на других АЗС Вас заправляют ровно на сумму(на чеке цифорка без сдачи) это не значит, что ТРК наливает ровно так, на Фаэтоне вы можите хоть сдачу забрать по чеку))) Колонка-это механическое и электронное устройство)))(для блондинок) которое отпускает топливо с расчетом кратно 10-и и никак по другому, вот и получается, что за граммулички вы должны эабрать сдачу у кассира, а по поводу лиц операторов из за копеек, вы на себя посмотрите с каким настроением вы уже заходите на станцию, кидаете деньги, берете чек, убигаете, с еще хуже настроением прибегаете за копейками,уверенно думая что вас обманывают, а сколько вас таких умных за целый день, вы бы лучьше начальству Фаэтона притензии придъявляли за качество топлива, а не оператору, которому сказали - "сливай бензовоз и разговор окончен!"
Флёров Артём [22.12.2010 16:27]:
Вчера заправил 50 литров солярки... Сегодня не завёл. Аккумулятор новый фильтра тоже насос в парядке. И уже вкоторый раз попадаю с фаэтоном. Вердикт, заправка гавно...
чибис [20.12.2010 03:34]:
работаю заправщиком на фаэтоне 4 месяца и понял одно это гнилая организация!!! всех сократили!!! зарплата 4000 руб,вместо 7500
руб!!! и при увольнение с тебя списывают деньги за недосдачу в магазине!!!мы тут причем??? зато требуют много!!! дворники больше получают!!! так что мой совет начальству уважайте труд сервис мастеров!!! и поднимите зарплату !!! да и уважаемые клиенты не думайте что мы тут получаем миллионы и должны все делать бесплатно и мы не отвечаем за качество бензина и за то что бензин медленно течет из калонки и то что вы вышли из машины во время мойки и то что мы обязаны пылесосить вас бесплатно и слушать что на других заправках лучше...
Алексей [04.12.2010 23:44]:
Всем доброго... Заправляюсь давно на Фаэтоне, и проблем не было только на одной заправке (Заправка 'Пискаревская'), а вот постоянные проблемы на заправке 'Октябрьская', то карточки не принимаем, то просто "ну забыли провести карту", и т.д. ....В общем не советую посещать заправку на набережной.....

Сергей [31.10.2010 23:53]:
компания одна почему разные цены у мСтарая Деревня 95стоит 24,8 наИриновском пр уже 25,95
Николай [29.10.2010 23:43]:
Юрий ПТК не советую потому как в 2005г. залили на Выборгском Ш. вместо 92-го полный бак Дт,а ехал в п.Лосево благо ВАЗ кушает все,потом снимал бак и промывал.C тех пор с ПТК завязал,заправляюсь только Shell и Лукойл проблем нет. А кассиры-воры везде одинаковые,главное не сдаваться,вор должен сидеть в тюрьме!!!
Юрий [14.10.2010 22:58]:
Меня, честно говоря бесит последнее время Фаэтон!
Лучше бы лукойловскую, или ПТКшную карту купил!
Объясните, почему КАЖДЫЙ кассир стремится обобрать клиента?
Приведу пример: прошу заправить на 500 руб. Пробивает, чек отдаёт,если попросишь. НО, ПОЧЕМУ по чеку проходит, что я оплатил 498 р с копейками. МЕНЯ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛО требовать от кассирш сдачу, которые с невозмутимым видом чуть ли не огрызаются, уверены, что всё правильно сделали!
Елена [03.10.2010 12:13]:
6 лет заправляюсь исключительно на "Фаэтоне". С машинами проблем ни разу не было. С обслуживанием на Витебском тоже было без проблем. Теперь мне удобно заправляться на Октябрьской. Ужас! Пистолет бегаю вешать сама - пол беды. Но постоянно какие-то проблемы с карточкой. То забудут про нее и рассчитают без скидки, а потом обманут с размером скидки. Очень навязчивы с акцией, когда заправишь 30 литров сразу, то получаешь 50-копеечную скидку. Самая бессмысленная акция, т.к. на моей карте залитые литры учитывать не хотят, а в следующем месяце я скидки иметь не буду и все компенсируется. Причем, баллы на карту не идут. Зачем эта акция? Для развода. А одна оператор сказала, что скоро карты поменяют, за них придется заплатить 150 рублей и все баллы сгорят. Нас собираются кинуть? Если так будет, из принципа уйду заправляться на другую сеть АЗС.
Александр [01.09.2010 17:31]:
Заправился как-то 95-м,до горла на Таллинском ш. в районе поста.Через 50 км бензин замерз в топливопроводе.За бортом -27.Хорошо машина карбюраторная была,снял шланг,прокачал насосом.И так несколько раз,пока не доехал до другой заправки.
Георгий [07.08.2010 10:53]:
Вы когда нибудь на карте нарисуете заправки или нет. Сеть номер один не в одном поисковике не найти где заправиться одни адреса
Василий [25.07.2010 16:16]:
На АЗС Фаэтон всегда отличный зимний дизель, так что Гордеев врун.
Владимир [10.05.2010 20:56]:
Заправлял в г. Сосновый бор, отдал деньги, на секунду отвлекся кассир говорит- "денег не получала". Свели кассу-лишних нет. Заплатил заново, через 20 минут звонят, говорят-"обнаружены излишки". Как так, непонятно.
Гордеев [28.04.2010 23:47]:
Дело было тогда когда ударил морозец минус 15.Ехал на своём грузовичке с Красного села в сторону города(по Таллинскому) Соляра была почти на нуле.И вот она АЗС Фаэтон.Заправил 60 литров(бак 120) и в Пулково на загрузку.Пока загрузился температура упала до -20.Не успел отъехать машина заглохла.Фильта поменяны недавно.Остаётся соляра.Сливаю в прозрачную баклаху так и есть-замёрзшая муть.Пол часа заводишься 200 метров едешь.За 5 приёмов докандыбал до азс Лукойл,залил антигель за недёшево + соляры до полного и на второй передаче. Проехал 25 км за 8 часов !!!!
Итог-Подвёл клиента,соляра фильтр гель время,хорошо ещё стартер не спалил.Вопрос-Кто должен за то платить? Тв..ри вы вон..чие
александр [13.04.2010 18:36]:
заправлялся на заправке №5 Б.Колпаны.На кассе из вазы взял 1 ириску.Был удивлён когда кассир сказала что карамелька стоит 3 руб.Заплатил.Вопрос:вы делаете деньги на конфетах? заправлялся 13.04 в 17.30
Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также


Автомобильные товары