Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Краш-тест лады гранты

В рамках сертификации новый седан Лада Гранта прошел необходимый фронтальный краш-тест, который специалисты АвтоВАЗа провели в собственной лаборатории. Испытание прошло по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, т.е. удар о деформируемый барьер с 40% перекрытием передка на скорости 56 км/ч.

Напомним, что согласно европейским требованиям по безопасности EuroNCAP, фронтальный краш-тест проводят по аналогичной схеме, но на скорости 64 км/ч. Подобное испытание наверняка проведут независимые автомобильные издания уже в ближайшее время.

Лада Гранта успешно прошла заводской краш-тест

Что касается краш-теста Лады Гранта по требованиям ЕЭК ООН№ 94-01, то машина его выдержала с достоинством. В испытании принимал участие седан в базовой комплектации «Стандрт», оснащенный водительской подушкой безопасности.

Во время удара голова манекена оказалась ровно по центру подушки, а после удара было отмечено отсутствие деформации в салоне, панель приборов осталась на месте, смещение педального оказалось минимальным, а все двери открылись без применения специнструментов.

Салон Лады Гранта после краш-теста АвтоВАЗа

В конструкции автомобиля используются удерживающие устройства фирмы Takata-Petri. Специалисты из ее европейского филиала принимали участие в разработке ремней безопасности, рулевого колеса и подушки, а также настройке управляемой ими электроники.








Добавить комментарий

Комментарии:

Евгений [12.02.2013 16:17]:
Всё же не плохой результат для Лады Гранты, думал будет гораздо хуже. Особенно если вспомнить тесты Калины и Приоры. Это уже большой шаг вперед, что не может не порадовать. Ведь салон теперь не смяло в консервную банку, а значит выжить и уцелеть шансов гораздо больше. Но и этих мер безопасности ещё недостаточно, и есть над чем поработать. Это спасёт жизнь не одному человеку.
Андрей [11.02.2013 15:35]:
Кто бы сомневался, что Гранта пройдет заводской (можно сказать - родной) краш-тест. Во первых и требования послабее, и отношение иное... Вспоминаю Калину, так немецкие журналисты потребовали убрать с дорог "это"...
Александр [10.02.2013 16:25]:
Уровень отечественных автомобилестроителей выходит на европейские горизонты, а потому ничего удивительного в том, что краш-тест лады Гранта прошел с успехом. Этот автомобиль довольно успешно зарекомендовал себя на европейском рынке, а потому полностью должен соответствовать наивысшим стандартам. Бесспорно работать еще есть над чем, но показанные результаты не могут не радовать.
Александр [07.02.2013 16:08]:
А европейские требования к скорости на краш-тесте, как сказано, 64 км/ч, это на 8 км больше, чем проводили, в определённой ситуации это может быть критическим значением. Но тем не менее, в таком ценовом диапазоне, в котором находится Лада Гранта, полученные результаты более чем достойные. Вспомните, ещё несколько лет назад в наших авто в базе вообще никаких подушек безопасности не было.
Макс [07.02.2013 15:51]:
Совсем не безопастный автомобиль.Действительно очень мало место,как на передних сидениях,так и на задних.Больше подходит для маленьких городков.В такой машине не то что взрослому ехать опасно,а уж про ребенка я вообще молчу.Если взрослый в такой машине получит только серьезные травмы,то ребенку выжить будет трудно.По городу еще можно ездить,а для поездок куда то далеко не советовала бы.
Игорь [06.02.2013 16:10]:
Те кто сидел в этой машине меня поймут-водитель и пассажир сломают друг другу руки, так как реально трешься плечом с водителем, а другим плечом упираешься в правую дверь.ноги не вытянуть, так что их тоже не плохо отобъёт.
Даже с двумя подушками в ней страшно.
на 95 бензине довольно шустрая и манёвренная-а вот это и пугает после просмота краш-теста...-разгонишься так чуть больше и всё-в комплектации "стандарт" пассажиру будет плохо
Роман [06.02.2013 15:40]:
Как по мне так Гранта показала себя довольно с не плохой стороны, ну да крыша при фронтальном ударе чуть чуть сложилась, но вы вспомните сколько стоит базовая комплектация! Краш тест она выдержала получше чем многие китайские автомобили. Посмотрите краш тест джили ск или чери амулет и все поймете.
Сергей [03.02.2013 16:10]:
Постоянна критика автолюбителей относительно отсутствии соответствующих норм безопасности в автомобилях Лада заставила руководство компании принять меры. Не знаю, насколько можно доверять этому краш-тесту, но то что есть сдвиги, уже радует. Надеюсь, со временем эта проблема будет решена окончательно
Mikwok [02.02.2013 18:29]:
Вот смотришь результаты краш-теста Гранты, потом репортажи на TV и возникает к этому всему чувство недоверия, а всё из-за очень низкой репутации. Скорость уменьшена на 8 км/ч, создается впечатление что разработчикам абсолютно всё равно за нашу безопасность, спасают хоть требования по сертификации автомобилей)
Max [02.02.2013 15:42]:
Лада Гранта??! Краштест? Она так шмякнулась, я не сяду в этот автомобиль. И какие тут три звезды?! Тут хотя бы на Две звезды чтоб набралось.Ну я не понимаю вообще зачем Ваз выпускать ТАКИЕ автомобили?! Ну Жигули, это лучшее на этом Бренде.Ах да еще девятка и десятка более нормальны.Я б не купил себе Гранту
Дмитрий [02.02.2013 15:39]:
Пишут что успешно но не знаю. В базовой комплектации автомобиль по-моему оборудован только одной подушкой безопасности. А это уже никак пять звёзд. Хотя в статье и не написано что она прошла краш-тест на пять звёзд. Но всё таки и есть заслуги у инженеров Автоваза. Са корпус стал лучше переносить аварии. ТО бишь лучше стал защищать пассажиров. Ну это если сравнивать с Калиной.
Добавить комментарий


Автомобильная реклама