Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Краш-тест Лада Гранта (Lada Granta)

АвтоВАЗ накануне старта продаж своего нового бюджетного седана Lada Granta провел краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано Одобрение типа транспортного средства. Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам ЕЭК ООН № 94-01. Они предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.

Испытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащенная водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, шансы выжить и не получить серьезных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть. Так, нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН № 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650).

Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой 'Авторевю' в 2005 году Granta показала себя молодцом, отмечает издание. Судя по фотографии, силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Не видно и изломов на крыше машины. Но говорить о реальной безопасности бюджетной новинки все же стоит только после независимых испытаний по требованиям EuroNCAP.

Новый автомобиль Лада Гранта (Lada Granta) будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 80 и 98 л.с., с середины 2012 года появятся версии с автоматической трансмиссией японской компании Jatco. Сначала начнется продажа седанов, затем хэтчбеков.

Базовая комплектация стоит от 229 000 рублей, комплектация «Норма» – 256 000 рублей. Топовая версия с автоматической трансмиссией обойдется в 350 000 рублей.

Прием заказов на седан начался 7 сентября по предоплате 10 000 рублей. На сегодня собрано более 50 000 заявок, 80% предзаказов приходится на Granta в более дорогой комплектации «Норма». Производство модели стартует в октябре, первые машины поступят заказчикам 1 декабря 2011 года.

Источник: http://www.autonews.ru/



Добавить комментарий

Комментарии:

[11.10.2011 14:50]:
Ну если учесть, что лада гранта будет стоить всего 230 тысяч рублей, то вполне неплохо. За такие деньги новое и более безопасное не купить.
Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также