Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Cоциальная реклама показала, почему с правами лучше

Комиссия по дорожным авариям (Motor Accident Commission) запустила в Австралии социальную кампанию о безопасном вождении.

Австралийские креативщики попытались разрушить общее представление о социальной рекламе за безопасное вождение и сменили в своем сообщении страх и ужас на смех и неожиданность. Реклама не стала пугать молодежь кровавыми сценами автокатастроф или тюремным заключением, а показала куда более актуальные для подростков социальные последствия лишения прав.

Когда ты за рулем, а не твоя мама, тебя уважают сверстники. И в собственной машине ты можешь целоваться с девушкой сколько тебе угодно, не считая деньги, капающие на счетчике в такси.



Источник: http://www.adme.ru/



Добавить комментарий


Автомобильная реклама