Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Great Wall Wingle - провалил краш-тест

Ох, Китай…КитайЧина! Фанаты автомобилей из Поднебесной могут долго утверждать о том, что все СМИ куплены и направлены лишь бы очернить китайский автопром. Возможно теперь они так же скажут и о Australian New Car Assessment Program. Австралийцы провели краш-тест пикапа Great Wall Motors продающийся у нас под именем Wingle/Steed и совсем недавно появившийся на рынке Австралии по цене 20-24 000 долларов. В краш-тесте машина была в модификации с двумя подушками безопасности.

Специалисты ANCAP сразу же снизили оценки за отсутствие ESP, крепления детских кресел и системы напоминания о непрестёгнутом ремне. Вообще краш-тест проводимый ANCAP фактически тот же EuroNcap, но лишь барьер с правой стороны. Скорость автомобиля в момент удара те же 64км/ч. И вот китайский пикап со всей силой врезается в отбойник…

В салоне педаль акселератора переместилась назад на 202 мм и вверх на 120 мм, ступица рулевого колеса взмыла на 137 мм вверх и 20мм в сторону. Две подушки отстрелялись, но от страшных ударов водителя и пассажира о переднюю панель это не спасло. Причина в том, что катушка ремня безопасности банально не застопорилась. Низ передней панели из жесткого пластика, то же потенциальный источник травм коленей. В итоге за защиту головы, шеи и ступней пикап получает ноль, защита груди на 1,67 баллов, бедер – 0,69 баллов. Боковой краш-тест не проводился и австралийцы сразу же начислили 16 баллов из 16. За защиту пешеходов машина получает так же баранку. Общий результат – 16,49 баллов из общих 37, что равно лишь двум звездочкам. Автомобиль имеет очень плохую защиту головы и ног, а так же опасен для пешеходов. Как выразился председатель совета ANCAP Росс МакАртур: «Пикап имеет две подушки безопасности, но это не в состоянии защитить водителя и пассажиров от травм в наших краш-тестах».

А теперь немного цифр.

HIC — 1137 / 722
Максимальная перегрузка головы, g — 103.2 / 66.6
Изгибающий момент шеи, Нм — 30.5 / 20.7
Сжатие грудной клетки, мм — 38.8 / 37.7


Сейчас дилеры GW объявили, компания заменить механизм крепления ремня безопасности 115 автомобилей, еще 285 автотранспортных средств будут проверяться на наличие проблемы. Но сколько выпущено автомобилей Great Wall и продано во всем мире, а не только в одной Австралии! Реализация плана по продажам “капсул смерти” продолжается и за этот план платит потребитель! Причем те же подушки в китайских машинах могут быть совершенно бесполезны, при одной сломанной мелочи – катушке ремня безопасности…

Источник: http://carlifeblog.ru



Добавить комментарий






Автомобильная реклама