Первые тесты Euro NCAP 2015
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности Euro NCAP опубликовал итоги очередных краш-тестов.
Данный тест был расширен. С 2015 года проводится еще один дополнительный краш-тест – теперь машины разбивают еще и о препятствие по всей ширине передней части кузово (со 100-процентным перекрытием). Грубо говоря с разгону об стену.
Специалисты протестировали четыре модели новых автомобилей - кроссоверы Fiat 500X и Suzuki Vitara, компактный хэтчбек Mazda2 и минивэн Renault Espace.
Euro NCAP краш-тест Mazda 2
По итогам краш-теста хэтчбек Mazda 2 получил четыре звезды из пяти.
Euro NCAP краш-тест Fiat 500X
По итогам краш-теста компактный кроссовер Fiat 500X получил четыре звезды из пяти.
Euro NCAP краш-тест Suzuki Vitara
По итогам краш-теста компактный кроссовер Suzuki Vitara получил пять звезд из пяти.
Euro NCAP краш-тест Renault Espace
По итогам краш-теста минивен Renault Espace получил пять звезд из пяти.
Лобовой удар о 40% барьер производится при 64 км/ч, лобовой удар о 100% барьер производится при 50 км/ч, боковой удар в дверь водителя производится при 50 км/ч
Euro NCAP основан в 1997 г. Его членами являются правительства семи стран Европейского Союза, а также автомобильные и потребительские организации из всех стран Европы. Euro NCAP быстро стал катализатором, стимулирующим значительные улучшения технологий обеспечения безопасности в конструкции новых автомобилей.