Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Automechanika Moscow powered by MIMS 2013

Выставка «Automechanika Moscow powered by MIMS» является событием № 1 в индустрии автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей. Она по праву заслужила авторитет у профессионалов отрасли.

Начиная с конца августа 2010 года, Мотор Шоу/MIMS и Automechanika Moscow проходят одновременно и на одной площадке. Благодаря этому решению рынок получил выставку, максимально точно отвечающую потребностям индустрии, объединяя силы двух брендов для создания единой платформы. Обе выставки, «Мотор Шоу /MIMS» и «Automechanika Moscow» наиболее полно отражают ситуацию на автомобильном рынке России во всех его секторах (детали подвески, кузовные детали, трансмиссии, автоэлектроника, автоэлектрика, гаражное оборудование, автохимия и автомасла, моечное оборудование).

«Automechanika Moscow powered by MIMS» это:

  • Крупнейшая выставка автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей в России и странах СНГ;
  • 927 компаний-участниц из 43 стран мира;
  • 16 национальных павильонов;
  • 29260 кв.м. общей площади;
  • 34481 посещений за четыре дня выставки
  • 99% посетителей — профессионалы отрасли*

* Выставка «Automechanika Moscow powered by MIMS» — единственное мероприятие автомобильной тематики, которое проводит официальный выставочный аудит. Все данные подтверждены аудиторской компанией, аккредитованной при Всемирной выставочной организации (UFI).

Участники выставки:

  • 18% экспонентов принимают участие в выставке более пяти лет;
  • 34% экспонентов принимают участие в выставке более двух лет;
  • 86% участников оценили выставку как успешную или очень успешную;
  • 76 % установили на выставке новые деловые контакты;
  • 24% планируют заключить новые контракты по итогам выставки;
  • 63% рассматривают выставку как весомый маркетинговый инструмент при продвижении на рынке своих товаров и услуг;
  • 80% экспонентов либо уже подали заявку на участие либо с уверенностью заявили о своих планах участвовать в выставке 2012 года;

Посетители выставки:
Группы продукции, представляющие интерес у посетителей выставки:

  • Запчасти, автокомпоненты 69,2 %
  • Ремонт и обслуживание, инструмент и гаражное оборудование 36,8 %
  • Автоэлектрика, автоэлектроника 35,7 %
  • Аксессуары, тюнинг 31,3 %
  • Автокосметика, автохимия, ГСМ, охлаждающие жидкости 25,7 %
  • Шины, диски 25,4 %
  • Аудио, видео, навигация, охранные сигнализации и противоугонные системы 22,2 %
  • Аккумуляторные батареи 15,2 %
  • Радиаторы, обогреватели, кондиционеры 15,1 %
  • Автостекло 12,9 %
  • Оборудование для чистки и мойки 11,8 %
  • Лакокрасочные материалы, грунты, шпатлевки 11,8 %
  • 53% посещают выставку более 5-ти лет
  • 29,6% впервые посетили выставку
  • 88,3% посетителей отмечают выставку как успешную или очень успешную
  • 97,5% посетителей намерены рекомендовать посещение выставки своим деловым партнерам и коллегам и планируют сами посетить ее в 2012 году.
Источник: http://www.mims.ru/



Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также