Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Тест-драйв новой линейки автомобилей КАМАЗ на стадионе Петровский

26 ноября 2015 года на территории стадиона 'Петровский' прошел тест-драйв новой линейки автомобилей КАМАЗ, организованный совместно с партнером футбольного клуба Зенит, техническим центром 'Восток'.

Ранним солнечным утром на тест-драйв на стадионе собрались представителями транспортных компаний из Петербурга и Ленинградской области. Желающие смогли проехать за рулём новых КАМАЗов и получить ответы представителей компаний КАМАЗ и ТЦ Восток о новинках КАМАЗ. Начался тест-драйв и стадион Петровский услышал не привычный шум болельщиков, а гул мощных моторов техники КАМАЗ. 

Организаторы предложили для тест-драйва магистральный тягач КАМАЗ-5490, представленный в двух модификациях - с автоматической и механической коробками передач, седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой тягач КАМАЗ-65207.

Особое внимание было уделено магистральному тягачу КАМАЗ-5490. КАМАЗ решил выйти на новый для себя сегмент рынка, на котором пока представлены иностранные компании. Модель 5490 является головной в серии полностью нового модельного ряда, долю выпуска которого планируется к 2020 году довести до 80%. У КАМАЗ получился это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью.

Технические характеристики 

  • колесная формула - 4х2
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство, т - 10,55
  • мощность двигателя л с: - 440 или 428
  • ведущий мост Daimler HL6
  • передаточное число главной передачи - 3,077
  • спальное место – 2
  • шины - 315/60R22,5
  • бак, л. - 2х400
  • высота седельно-сцепного устройства мм - 1100
  • стандарт Евро-5

Руководитель пресс-службы автозавода Олег Афанасьев отметил, что новый магистральный тягач КАМАЗ отлично конкурирует с зарубежными производителями: он значительно дешевле (на 15-20%), а по характеристикам качеству ничуть не хуже. Новый автомобиль специально адаптирован под российские условия - установлен предпусковой обогреватель двигателя, усиленная подвеска и дополнительное утепление кабины.

Локализация производства почти 40 процентов. На автомобиль установлен двигатель. Коробка передач, устанавливаемая на КамАЗ-5490, полностью импортная. Рулевое управление фирмы ZF, тормозная система de:Knorr-Bremse, ведущий мост Daimler HL6.

КАМАЗ предлагает два варианта двигателя

  • 8-цилиндровый дизельный мотор КамАЗ-740.75-440 оснащенный системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха объемом 11,76 л., мощностью 440 л.с. Комплектуется 12-ступенчатой автоматической КПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131.
  • 6-цилиндровый турбодизель Mercedes-Benz OM 457LA мощностью 428 л.с. Комплектуется 16-ступенчатой КПП ZF 16S-2221.

Несмотря на то что основные узлы импортные, за счет роста локализации производства цена машин меньше зависит от роста курса рубля, чем у зарубежных конкурентов.

Цельнометаллическая кабина выглядит современно, привлекательный внешний облик, аэродинамический обвес, электрический привод опрокидывания и качественную четырехточечную пневмоподвеску. За основу при разработке кабины была взята модель «Мерседес-Бенц Аксор», которая была полностью переработана инженерами автозавода. Тягач может использоваться для грузоперевозок на международных и межрегиональных маршрутах. Для удобства водителей интерьер кабины дополнен высокой крышей (высота кабины Камаз 5490 - 1910 мм) и двумя спальными местами.

 

На тест-драйве был показан гибридный вариант грузовика с двигателем, работающим на газу и дизтопливе, что снижает затраты на топливо.

Завершилась встреча автограф-сессией с игроками ФК 'Зенит' полузащитником Акселем Витселем и голкипером Юрием Лодыгиным.  Раздав автографы футболисты сели за руль КАМАЗ и проехали несколько кругов вокруг стадиона.

 

Автор: Сергей Голд

Добавить комментарий


Автомобильная реклама




Автомобильные товары