Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Новинки автопрома

25.12.12

Двойной комфорт: управление по телефону для систем отопления Webasto

Двойной комфорт: управление по телефону для систем отопления Webasto

 

Компания Webasto (Германия) представляет новейшую систему управления по телефону Thermo Call 3 для предпусковых подогревателей и автономных отопителей

Штокдорф/Мюнхен – 24 декабря 2012 г. – Webasto заботится о клиентах и выпускает новую систему управления подогревателем Thermo Call 3. Теперь владельцы автомобилей, оснащенных подогревателями Webasto,  могут управлять своей автономной системой отопления из любой точки пространства с помощью мобильного телефона. Пользователи смартфонов также могут приобрести мобильное приложение с удобной навигацией. 

Повсеместное распространение мобильных телефонов стимулировало развитие связанных с ними систем управления подогревателями. Сегодня самой современной системой является Thermo Call 3 от Webasto, представленная компанией осенью 2012 года.

Система Thermo Call 3 оснащена встроенной СИМ-картой и позволяет управлять подогревателем с любого расстояния, при условии, что автомобиль находится в зоне покрытия оператора карты. Пользователь системы может c обычного мобильного телефона включить-выключить Webasto на обогрев или вентиляцию салона (летом) звонком или СМС. Также в его распоряжении множество функций, активируемых с помощью СМС. Например, можно запрограммировать систему на ближайшие 24 часа или включить функцию «автомат», и тогда Thermo Call 3 самостоятельно принимает решение о включении подогревателя для отопления/вентиляции салона автомобиля в зависимости от внешней температуры.

В памяти Thermo Call 3 можно сохранять до пяти номеров телефонов, что позволит членам семьи, друзьям или коллегам (если автомобиль служебный) совместно использовать систему. Также система может сообщать по СМС о текущем состоянии подогревателя и температуре в салоне автомобиля.

Официальная розничная цена Thermo Call 3, составляющая 13800 руб., более чем вдвое ниже, чем у системы предыдущего поколения, при гораздо более широком и сбалансированном диапазоне функций. Для работы Thermo Call 3 понадобится СИМ-карта с положительным балансом. Для этого подходят оплаченные карты всех операторов. Стоимость СИМ-карты и (при активированной функции обратной связи) исходящих СМС-сообщений оплачиваются по тарифам оператора мобильной связи.

Для пользователей смартфонов появилась возможность управления через Thermo Call 3 при помощи мобильного приложения Webasto App. Приложения разработаны для платформ Apple и Android и доступны в соответствующих онлайн-магазинах за разовую плату в размере 349 р. и 410 р. соответственно. Приложения полностью русифицированы, навигация интуитивно проста и наглядна. Приложения доступны только для управления Thermo Call 3.

Экономия времени, топлива и ресурса двигателя, комфорт в салоне и, косвенно, повышенная безопасность – ощутимые преимущества автономной системы отопления, основанной на жидкостном предпусковом подогревателе. Популярные подогреватели Thermo Top компании Webasto работают на топливе и обеспечивают максимальную независимость от внешних источников энергии. 

О компании:
Компания Webasto занимает лидирующие позиции в производстве предпусковых жидкостных подогревателей и накрышных люков для всех видов автотранспорта, а также кондиционеров и автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, автобусов, судов и железнодорожного транспорта. Компания была основана в 1901 году в Германии, в настоящее время имеет торговые представительства почти в 50 странах мира и более 30 производственных площадок. В России еще в 2000 г. создано дочернее предприятие 'Вебасто Рус' с собственным сервисом и складом, планомерно расширяется сеть филиалов и сервисных центров, устанавливающих и обслуживающих продукцию Webasto. Компания относится к числу 100 крупнейших поставщиков для предприятий автомобилестроения. С более подробной информацией вы можете познакомиться на сайте:

Источник: http://www.webasto.ru


Добавить комментарий




Автомобильная реклама



Смотрите также