Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Новинки автопрома

23.03.17

Новый Jeep Compass появится в России в четвертом квартале 2017 года

Новый Jeep Compass появится в России в четвертом квартале 2017 года

Марка Jeep намерена расширить модельную линейку на российском рынке. В четвертом квартале текущего года в России стартуют продажи нового кроссовера Compass.

Как пишет портал «Колеса.ру», в моторную линейку российской версии SUV войдет бензиновый двигатель Tigershark объемом 2,4 литра мощностью 150 или 184 л.с. В нашу страну новый Compass будут поставлять с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Цена модели пока не объявлена.

Новый Jeep Compass дебютировал в сентябре прошлого года в Бразилии, в ноябре была представлена версия для рынка США. На недавнем Женевском автосалоне Jeep показал вседорожник, предназначенный для Европы.

Compass построен на той же платформе, что и Jeep Renegade и Fiat 500X. В Европе кроссосвер предложат с бензиновым турбомотором 1.4, выдающим 140 или 170 л.с., и дизелями 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). «Старосветским» покупателям новинка будет доступна в версиях 4×2 и 4×4.

В зависимости от комплектации в список оборудования Jeep Compass могут входить системы предупреждения о возможном столкновении, слежения за выходом из полосы движения, контроля «слепых» зон и предупреждения при выезде с парковки задним ходом, камера заднего вида, система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, семь подушек безопасности. Также для модели предусмотрены три мультимедийные системы с тачскрином диагональю 5', 7' или 8,4', поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

 

Источник: https://www.autostat.ru/

Автор : Александр Чупров


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Более 50% российских покупателей Ford Transit по программе Trade-in в 2016 году отказались от LCV автомобилей конкурирующих иностранных брендов 23.03.17Более 50% российских покупателей Ford Transit по программе Trade-in в 2016 году отказались от LCV автомобилей конкурирующих иностранных брендов

Обновление автопарка надежными и современными автомобилями остается актуальной задачей для представителей бизнеса вне зависимости от экономической ситуации на рынке. На этом фоне интерес к программам, позволяющим приобрести автомобили по более выгодной цене и осведомленность о них растет.

LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа  23.03.17LADA вошла в ТОП-5 в российских социальных медиа

По итогам февраля LADA вошла в ТОП-5 рейтинга автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по версии компании Brand Analytics, продемонстрировав при этом лучшую динамику (январь 2017 - 29 место рейтинга). Отметим, что по уровню лояльности пользователей к бренду LADA заняла второе место.

В Госдуме предложили создать объединения автовладельцев для контроля качества ремонта по новому закону об ОСАГО 23.03.17В Госдуме предложили создать объединения автовладельцев для контроля качества ремонта по новому закону об ОСАГО

Депутат Госдумы от 'Единой России' Дмитрий Белик предложил создать в каждом регионе общественные комиссии по контролю над возмещением по ОСАГО, чтобы избежать починки машин 'кувалдой и напильником'.



Автомобильная реклама