Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Мировые автоновости

10.09.19

Volkswagen представляет новые образ и логотип марки

Volkswagen представляет новые образ и логотип марки

Накануне первого пресс-дня Международного франкфуртского автосалона Volkswagen представил новый логотип и новый образ марки. Мировая премьера, сопровождающаяся презентацией полностью электрического ID.3, является началом новой эпохи в развитии Volkswagen. Volkswagen нового поколения - электрический, полностью подключенный и с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, сейчас Volkswagen создает единый международный формат комплексного взаимодействия с клиентами, более современный и аутентичный. Логотип New Volkswagen в плоском двумерном исполнении стал более лаконичным, после оптимизации в нем остались только основные элементы. Новые образ и логотип станут олицетворением высокой гибкости марки и будут предназначены для применения в цифровом формате. Модернизация образа марки Volkswagen является одной из самых масштабных кампаний ребрендинга. Переход к новой концепции планируется завершить к середине 2020 года.

Новый образ марки становится отправной точкой для следующей эпохи Volkswagen, - отмечает Юрген Штакманн, член правления, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. - Формируя премьерную философию и создавая новые продукты, марка претерпевает фундаментальную трансформацию на пути к будущей доступности транспортных решений с нулевым уровнем выбросов. Настало время выработать новую концепцию взаимодействия марки с внешней средой». Философия New Volkswagen находит отражение в дизайне автомобилей, во взаимодействии с клиентами и в представлении марки в целом.

Обновление образа Volkswagen затрагивает два направления: марку Легковые автомобили и марку Коммерческие автомобили.

Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen, принимающий участие в разработке нового корпоративного стиля на всех этапах, отмечает: «С помощью нового образа марки мы создали аутентичную коммуникационную платформу для эмоционально наполненной презентации электрической мобильности. Мы представляем Volkswagen будущего под девизами 'цифровой формат в первую очередь' и 'без фильтров'».

Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), директор по маркетингу Volkswagen, отмечает: «Мы сформировали новый опыт взаимодействия с маркой по всем каналам и во всех точках коммуникации. В соответствии с единой концепцией наша задача на будущее - не показывать идеальный рекламный мир, а стать более живыми и ориентированными на общечеловеческие ценности, понять и принять ожидания и потребности клиента, а также рассказывать реальные истории».

Стратегическая часть разработки нового образа марки была выполнена силами объединенной команды Volkswagen Design и Marketing. Проект, в котором приняли участие абсолютно все подразделения компании, был реализован в рекордно короткие 9 месяцев. В ходе работы был применен принцип интеграции усилий для максимизации эффективности, разработанный Volkswagen специально для данной цели. Всего к проекту было привлечено 19 корпоративных команд и 17 внешних агентств.

Площадкой для мировой премьеры нового образа марки выбран Международный автосалон во Франкфурте, который откроется в сентябре. Отправной точкой станет появление нового логотипа на высотном здании штаб-квартиры в Вольфсбурге в рамках специального вечера Volkswagen. Глобальный переход должен быть реализован в несколько этапов с использованием оптимизированного с точки зрения затрат и экономии ресурсов подхода. Сначала изменения коснутся подразделений и дилерских центров в Европе, затем в октябре ребрендинг будет осуществлен на китайском рынке. Следом начнется поэтапный переход в Северной и Южной Америке, и с начала 2020 года - во всех остальных странах. Процесс планируется завершить к середине следующего года. Ребрендинг Volkswagen - один из крупнейших проектов подобного рода в индустрии, затрагивающий в совокупности 171 рынок по всему миру. Будет заменено более 70.000 логотипов в более чем 10.000 дилерских и сервисных центрах.

Новый логотип будет современнее, понятнее и проще. Он будет оптимизирован - останутся только основные элементы - и выполнен в двумерном, плоском дизайне. Это позволит использовать его более гибко и сделает узнаваемым в материалах цифровых медиа. До настоящего момента логотип был выполнен в синем и белом цветах. Для новой версии добавлен еще один оттенок синего, что позволит создавать дополнительные цветовые комбинации. Поскольку цифровые решения с простым и удобным пользовательским интерфейсом приобрели крайне важное значение, в будущем логотип будет иметь гибкое расположение благодаря своей динамичной структуре.

Вместо слогана Volkswagen впервые будет использовать звуковой логотип. Это сделает автомобили и коммуникационные материалы марки Volkswagen узнаваемыми, в том числе и на слух.

Визуальный язык Volkswagen будет сильно отличаться от существовавшего до сегодняшнего дня. Он будет более живым, ориентированным на людей и особенности их образа жизни.

В будущем основной целью станет моделирование ситуаций, с которыми клиенты сталкиваются в реальной жизни. В автомобиле и в коммуникациях ключевую роль будет играть свет. Свет - это новый хром.

В будущем логотип на автомобилях, на зданиях и дилерских центрах марки получит специальную подсветку. В дилерских центрах логотип, динамичная структура и световые решения будут иметь первостепенное значение в создании атмосферы. В целом затраты дилеров будут сведены к минимуму, насколько это возможно. В плане архитектуры интерьер дилерских центров не изменится.

На протяжении нескольких десятилетий Volkswagen использовал мужской голос для сопровождения презентации автомобилей и в рекламных материалах. Теперь голос марки становится женским. Почти во всех регионах Volkswagen заговорит приятным и уверенным женским голосом. 

Источник: http://www.volkswagen.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Праздник семьи ŠKODA с «Авто Премиумом» пройдет в МЕГА Парнас 10.09.19Праздник семьи ŠKODA с «Авто Премиумом» пройдет в МЕГА Парнас

Неделя семьи пройдет в МЕГА Парнас вместе с группой официальных дилеров ŠKODA «Авто Премиум» с 9 по 15 сентября 2019 года.

MEYLE привезла новинки ассортимента на выставку MIMS Automechanika, Moscow 2019 10.09.19MEYLE привезла новинки ассортимента на выставку MIMS Automechanika, Moscow 2019

На стенде компании были представлены новые разработки, технологии и автокомпоненты. Их применение поможет автосервисам выполнять ремонт быстро и качественно и оптимизировать расходы, связанные с такими работами.

Обновлённый Ford Transit сошёл с конвейера завода Форд Соллерс Елабуга 10.09.19Обновлённый Ford Transit сошёл с конвейера завода Форд Соллерс Елабуга

Совместное предприятие ПАО «СОЛЛЕРС» и Ford Motor Company - «Форд Соллерс Елабуга» - сообщает о начале производства обновлённого Ford Transit на заводе компании в особой экономической зоне «Алабуга». Первые автомобили сошли с конвейера и были отгружены клиентам в официальные Transit-центры. Обновлённый Ford Transit сохранил все преимущества и получил обновлённые сиденья, новую цветовую палитру деталей экстерьера и отделки салона.



Автомобильная реклама



Смотрите также