Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Мировые автоновости

21.05.18

«Фабрика погоды» стала одновременно самым жарким, холодным и высоким местом в Европе

«Фабрика погоды» стала одновременно самым жарким, холодным и высоким местом в Европе

Представьте: в вашей комнате воздух «плывет» от жары, а в соседней можно лепить снеговика. Если открыть следующую дверь, можно ощутить порывы 5-балльного урагана. Так выглядит «фабрика погоды», которую Ford открыл в немецком Кельне.

Суперсовременный центр климатических испытаний Ford воспроизводит под одной крышей погодные условия, характерные для разных регионов мира. Это позволяет испытывать любые модели компании, от компактной Ford Fiesta до 2-тонного Ford Transit в самых тяжелых условиях, «вызывая» любую погоду в любое время суток.

На площади размером с футбольное поле инженеры могут отправить автомобиль в «кругосветное путешествие», где транспортное средство испытает всю гамму климатических условий - от палящей жары Сахары до арктического холода Сибири и влажных муссонов Коста Рики.

«Ряд жесточайших тестов с моделированием погоды позволит владельцам Ford быть уверенными, что автомобиль будет радовать их надежной работой независимо от климатической зоны, в которой они проживают, - сказал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. - Обойти четыре угла этого здания - все равно, что побывать в каждой из четырех сторон света, и наши инженеры будут делать это круглосуточно каждый день, чтобы наши автомобили продолжали оставаться лучшими в своих классах».

Испытательный центр, инвестиции в строительство которого составили 70 млн евро, располагает первым в мире аэродинамическим туннелем для автомобилей, способным моделировать сильный снегопад и перепады высот до 5200 метров, что соответствует высоте Северного базового лагеря Эвереста, высочайшей горной вершины мира. Воздух в двух отдельных помещениях можно остужать до -40 градусов или нагревать до +55, а также создавать 95-процентную влажность. Температурные экстремумы делают испытательный комплекс в Центре продуктовой разработки Ford имени Джона Эндрюса (John Andrews Product Development Centre) в Кельне одновременно самой жаркой, самой холодной и самой влажной точкой в Европе, а также местом, где расположена самая высокая точка Западной Европы.

В уже полностью функционирующем комплексе могут параллельно идти испытания до 10 автомобилей. В процессе испытаний оцениваются комфорт, надежность и долговечность автомобиля, а также тестируются его электрическая и тормозная системы, системы кондиционирования и обогрева, способность буксировать грузы и надежность систем в условиях пробок. Инженеры анализируют воздействие ветра разной силы на детали экстерьера, проверяют устойчивость к осадкам и замеряют эффективность работы системы обогрева лобового стекла при разной температуре.

Все модели Ford будут проходить испытания в центре, оснащение которого включает три климатических аэродинамических туннеля, в том числе «высокогорную» лабораторию, и четыре испытательные камеры с регулируемой температурой, одна из которых также позволяет проводить испытания во влажной среде. Один из аэродинамических туннелей обеспечивает тестирование в холодной и горячей среде. Двадцать восемь прожекторов с лампами мощностью 4000 Вт помогают моделировать яркие солнечные лучи, с помощью которых инженеры проверяют эффективность системы кондиционирования в автомобиле. Эта аэродинамическая труба также помогает оценить внутренние шумы от систем транспортного средства на различных скоростях, при разной температуре и уровне влажности, а также шум от работы систем кондиционирования и отопления.

Второй аэродинамический туннель обладает схожими функциями и позволяет создавать осадки, в условиях которых проверяется видимость из салона автомобиля, эффективность запуска двигателя и скорость нагрева воздуха в кабине.

Третий аэродинамический туннель представляет собой высотную лабораторию, где инженеры могут испытывать транспортные средства ветром силой до 120 км/ч и атмосферой высокогорья (до 5200 м). Проверки запуска двигателя и испытания на долговечность в этом туннеле гарантируют, что технические жидкости автомобиля не разорвут трубки при работе в условиях пониженного давления. Такая проверка актуальна для более чем 50% автомобилей Ford, продающихся в мире: они эксплуатируются на территориях, имеющих дороги, проходящие на высоте свыше 1000 м.

«Мы можем увидеть, как «дворники» работают при арктических температурах, как меняются характеристики двигателя в экстремальную жару и холод, и даже сколько снега падает на голову водителю, когда он открывает дверь. Это просто мечта инженера», - сказал Майкл Стиап (Michael Steup), менеджер проектов в Центре климатических испытаний.

В общей сложности испытательный комплекс потребляет 11 мегаватт электроэнергии - этого достаточно, чтобы обеспечить нужды небольшого города с 2400 жителями. Электроэнергия производится экологически чистым методом из возобновляемых источников в Скандинавии.

Инновационный испытательный центр дополняет аналогичные комплексы Ford в других странах. Например, в Бельгии (г. Ломмель) работает испытательный полигон с треком, имитирующим худшие дороги мира, оборудованием для испытания автомобилей боковым ветром, а также грязевыми и солевыми ваннами. Собственной климатической лабораторией располагает в России и Ford Sollers. Открытая в 2015 г. во Всеволожске лаборатория оборудована виброплатформой, имитирующей поездку по разным типам покрытий, при этом окружающая температура может устанавливаться в диапазоне от -30 до +60 С°. Это позволяет минимизировать шумы и скрипы в автомобилях Ford российского производства, которым предстоит ездить по дорогам страны с одним из самых больших в мире разнообразием климатических поясов.

Как работает «фабрика погоды» Ford

Источник: http://www.fordsollers.com/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Названы регионы, где ОСАГО может подорожать сильнее всего 21.05.18Названы регионы, где ОСАГО может подорожать сильнее всего

Тариф ОСАГО после повышения максимальной и понижения минимальной базовой ставки тарифа на 20% может вырасти в проблемных регионах, где убыточность ОСАГО высока, сообщил зампред Центробанка Владимир Чистюхин. Страховщики летом получат возможность повысить максимальный базовый тариф ОСАГО на 20% и понизить минимальный на 20%: во вторник ЦБ РФ объявил о расширении тарифного коридора.

ТОП-10 самых продаваемых дизельных легковых автомобилей в РФ 21.05.18ТОП-10 самых продаваемых дизельных легковых автомобилей в РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остается самым популярным легковым автомобилем с дизельным двигателем в нашей стране. Так, в 1 квартале 2018 года обладателями новых таких машин стал 2351 житель России.

Майские рекорды: погода вдохновляет, Сигма Сервис удивляет! 21.05.18Майские рекорды: погода вдохновляет, Сигма Сервис удивляет!

Не избалованные солнечным теплом петербуржцы встречают лето. Нынешний май смело можно назвать рекордсменом! 14 мая метеорологи зафиксировали отметку на уровне 29.4, что на 10.8 градусов выше среднемесячной температуры Санкт-Петербурга. Такой жары жители северной столицы не видели давно. Последний раз погода демонстрировала свой максимум в 33.0 градуса в мае 2014 года. И пока стрелка термометра ползет вверх, выгоды на новые автомобили ŠKODA бьют новые рекорды!



Автомобильная реклама




Автомобильные товары