Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Автоновости России

28.11.20

К концу 2024 года на всех четырехполосных автодорогах появится разделительное барьерное ограждение

К концу 2024 года на всех четырехполосных автодорогах появится разделительное барьерное ограждение

В Федеральном дорожном агентстве обсудили мероприятия по оснащению четырехполосных автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения. Об этом шла речь на заседании секции № 4 Научно-технического совета Росавтодора «Стандартизация, повышение качества и внедрение новых технологий, техники и материалов» под председательством заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Евгения Носова.

В настоящее время утвержден план мероприятий, согласно которому количество четырехполосных дорог без систем разделения встречных направлений движения будет планомерно сокращаться. Так, к концу 2024 года на всех четырехполосных трассах планируется установить разделительное барьерное ограждение.  

С этой целью будут внесены изменения в регулирующие документы по стандартизации в целях нормирования технических требований, методов контроля и правил оснащения таких дорог системами разделения встречных направлений движения. Новшества могут коснуться целого ряда нормативных документов, в частности ГОСТов, регламентирующих правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, направляющих устройств и дорожных ограждений разных типов. Мероприятия в этом направлении затронут не только федеральные, но и региональные, межмуниципальные и местные дороги. 

С предложениями по обновлению нормативно-технической базы выступили представители различных предприятий и научно-образовательных организаций. В процессе обсуждения стороны представили свою точку зрения по вопросам изменения, дополнения и аннулирования отдельных документов. Кроме того, введение в действие Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» обусловливает необходимость создания соответствующей доказательной базы с разработкой единых правил применения дорожных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для организации и обеспечения безопасности дорожного движения. Для этого был разработан ряд межгосударственных стандартов, которые обеспечивают соблюдение этих требований, другие же необходимо гармонизировать в соответствии с данным регламентом.    

Также на Научно-техническом совете прозвучали предложения по применению методов виртуальных цифровых испытаний, которые широко используются в проектировании и при сертификационных испытаниях дорожных ограждений наряду с натурными. Их использование позволяет в несколько раз сократить сроки проектирования и внедрения современных конструкций дорожного ограждения, а также стоимость работ.

Источник: https://rosavtodor.gov.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

В Санкт-Петербурге завершен сезон ремонта дорог 28.11.20В Санкт-Петербурге завершен сезон ремонта дорог

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подвел итоги кампании по ремонту дорог. В профильную адресную программу этого года вошли 82 объекта общей площадью 3 млн кв. м. В настоящее время ремонт дорог завершен - отремонтированы 77 адресов общей стоимостью 6,6 млрд руб. Наиболее крупные из них - Петергофское шоссе, Среднеохтинский проспект, Выборгское шоссе, проспект Непокорённых, улица Маршала Говорова и другие.

Россиянам назвали способы сэкономить топливо зимой 28.11.20Россиянам назвали способы сэкономить топливо зимой

На повышенный расход топлива зимой влияют не только внешние факторы, но и действия водителей. На расход топлива влияет долгий прогрев двигателя, отопление салона и электрообогревы. Еще он может зависеть от состояния дорог, густеющей на морозе смазки в подшипниках, а также увеличивающейся массы автомобиля из-за снега на крыше или лишних вещей в багажнике.





Автомобильная реклама



Смотрите также