Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Автоновости России

23.01.20

Продажи Rolls-Royce и Lamborghini в 2019 году в России выросли вдвое

Продажи Rolls-Royce и Lamborghini в 2019 году в России выросли вдвое

Российский рынок luxury-автомобилей по итогам 2019 года показал снижение на 10%, хотя весь автомобильный рынок сократился лишь на 2,3%. В то же время почти вдвое выросли продажи Rolls-Royce и Lamborghini

В России в 2019 году выросли вдвое продажи новых автомобилей Rolls-Royce и Lamborghini, следует из данных аналитического агентства «Автостат».

Если год назад первую тройку в люксовом сегменте замыкал Maserati, то в 2019 году на третьем месте оказался Rolls-Royce, его продажи увеличились вдвое - с 96 до 192 единиц. Также вдвое выросли продажи Lamborghini (с 72 до 142 штук), в то время как автомобилей Maserati купили всего 137 (на 42% меньше, чем в 2018 году).

Всего продажи новых автомобилей сегмента luxury в 2019 году снизились на 10%, до 1312 автомобилей, из которых основная доля пришлась на Mercedes-Benz Maybach S-Class (480 машин, или 36,6% рынка). При этом год назад эту марку предпочитали почти половина всех покупателей дорогих автомобилей. На второй строчке в списке предпочтений россиян - Bentley, продажи которых выросли на 7%, до 319 автомобилей.

Кроме того, в минувшем году в России приобрели 32 автомобиля Ferrari и десять Aston Martin. Наибольший спрос на дорогие машины традиционно был зафиксирован в Москве и Московской области, а также Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.

В целом рынок новых автомобилей в 2019 году в России показал снижение на 2,3%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это стало первым падением с 2016 года, когда рынок сократился на 11%.

Директор «Авилон.Rolls-Royce» Александр Залогин объяснил популярность бренда Rolls-Royce в прошлом году в том числе появлением в линейке автомобиля с полным приводом Rolls-Royce Cullinan.

«Действительно, бренд Rolls-Royce показал в 2019 году самый уверенный рост среди всех люкс-брендов, благодаря также взвешенной ценовой политике и тому, что у Rolls-Royce выросла доля финансовых продуктов в 2019 году (по сравнению с 2018 годом)», - добавил Залогин. «То есть мы больше стали продавать автомобилей в лизинг и кредит, привлекая новых покупателей. Кроме того, остается неизменной четырехлетняя гарантия с бесплатным обслуживанием», - добавил он.

Источник: https://www.rbc.ru/

Автор : Светлана Бурмистрова


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Реконструкция Колтушского шоссе получила зеленый свет 23.01.20Реконструкция Колтушского шоссе получила зеленый свет

Федеральное автономное учреждение «Главгосэкпертиза России» выдало положительное заключение на проект расширения Колтушского шоссе на участке от КАДа до Колтушей во Всеволожском районе Ленинградской области. Реконструкцию предполагается проводить в четыре этапа: первый затронет участок в границах Янино, второй пройдет рядом с будущей развязкой подъезда ко Всеволожску, третий - около Янино-2, четвертый - в границах Колтушей. На участке от Янино до Колтушей предусматривается создание четырёх полос движения вместо существующих двух. На всём протяжении реконструируемого участка дорожники построят тротуары, новые автобусные остановки, заездные карманы для общественного транспорта и искусственное освещение.

Распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта 23.01.20Распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта

25 января вступают в силу новые распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта в Санкт-Петербурге

В России ощутимо сократилось производство легковушек 23.01.20В России ощутимо сократилось производство легковушек

Производство легковых автомобилей в России уменьшилось в декабре 2019 года на 6,9% в годовом сопоставлении после падения на 19,5% в ноябре, следует из материалов Федеральной службы государственной статистики.



Автомобильная реклама