Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

30.12.21

Как изменились цены на авто к концу года?

Как изменились цены на авто к концу года?

Для тех, кто следит за ситуацией на автомобильном рынке в стране, повышение цен на популярные модели в этом году стало уже чем-то обыденным. Первая половина декабря не выбилась из общего годового тренда – с 1 по 15 декабря стоимость подняли сразу 20 брендов.

К сожалению, не обошла стороной политика повышения цен и такие ликвидные марки, как Lada и Kia, которые стабильно занимают первые два места в рейтинге наиболее востребованных автомобилей на российском рынке.

Южнокорейский производитель поднял цены на большую часть представленного ассортимента, а именно – на 9 моделей из 17 доступных. Бестселлер Kia Rio, который в ноябре уступил третье место в рейтинге самых продаваемых моделей Hyundai Creta, тоже попал в этот список. Он подрожал на 0,8-2,8% в зависимости от комплектации.

Дороже стали стоить и другие популярные у россиян автомобили Kia – кроссовер Sportage и относительно новая модель K5, которая не раз входила в тройку самых продаваемых авто в рамках бренда.

Российский производитель, занимающий первое место по продажам, как на вторичном рынке, так и через дилеров, «АвтоВАЗ», решился на еще более кардинальное изменение ценовой политики.

Покупка авто б/у: на что обратить внимание

Несмотря на то, что повышение цен на бестселлеры условно-российского бренда ожидали, и оно не было первым с начала года, прибавка шокировала потенциальных покупателей.

Так, автомобили Lada выросли в цене минимум на 2,5, а в случае с некоторыми моделями на 5%. В рублевом эквиваленте вместо ожидаемых 5-10 тысяч рублей, новые авто подорожали сразу на 25-40 тысяч. Не удалось избежать подорожание и Niva Legend, хотя народный внедорожник прибавил «всего» 8-16 тысяч рублей.

Подорожали и коммерческие легковые фургоны УАЗ, которые обновили свой модельный ряд относительно недавно. Подорожание продукции Ульяновского завода уложилось в рамки 2-2,6%.

Китайские бренды тоже подняли цены, хотя не так массово. Некоторые модели Haval и Geely в первом полвине декабря прибавили от 0,7 до практически 4%. Еще два бренда, Chery и Great Wall ограничились 0,8-2%, а некоторые модели JAC выросли в цене сразу на 12%.

Японские концерны пошли разными путями. Если у концерна Suzuki подорожали все автомобили, то у Nissan и Mitsubishi ценник вырос только у одной модели.

Следуют тенденциям рынка и другие массовые производители, представленные на российском рынке, причем не только модели бюджетного, но и премиального сегмента.


Добавить комментарий








Автомобильная реклама



Смотрите также