Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

13.01.21

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, - говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). - Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников - справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube: https://youtu.be/s61_IsjqLzc

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда - Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia - в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia - будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

 

Источник: https://www.kia.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах во втором полугодии и росте продаж в России в четвертом квартале 2020 года на фоне восстановления после пандемии 13.01.21Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах во втором полугодии и росте продаж в России в четвертом квартале 2020 года на фоне восстановления после пандемии

Продажи Volvo Cars на российском рынке в четвертом квартале 2020 года выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Глобальные продажи Volvo Cars за второе полугодие в 2020 году стали самыми высокими в истории компании, что вызвано быстро растущим спросом на электромобили.

Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021 13.01.21Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021

Корпорация Bridgestone, глобальная компания, нацеленная на предоставление мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений клиентам по всему миру, сообщает о своём возвращении на выставку CES 2021, которая в этом году проходит в виртуальном формате 11-14 января 2021. В рамках цифровой выставки компания впервые продемонстрирует Bridgestone World, интерактивный город, который покажет, как инновации Bridgestone будут поддерживать и обеспечивать будущее мобильности, направленное на более устойчивое развитие.

Авто Премиум начинает 2021 год с добрых дел 13.01.21Авто Премиум начинает 2021 год с добрых дел

Мир меняется, но добрые традиции ŠKODA продолжают жить. Санта Клаус от «Авто Премиума» - группы официальных дилеров чешской марки в Петербурге, вновь побывал у ребят из социального клуба Бабочка.





Автомобильная реклама



Смотрите также