Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

13.01.21

Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021

Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021

Корпорация Bridgestone, глобальная компания, нацеленная на предоставление мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений клиентам по всему миру, сообщает о своём возвращении на выставку CES 2021, которая в этом году проходит в виртуальном формате 11-14 января 2021. В рамках цифровой выставки компания впервые продемонстрирует Bridgestone World, интерактивный город, который покажет, как инновации Bridgestone будут поддерживать и обеспечивать будущее мобильности, направленное на более устойчивое развитие. Онлайн-демонстрации в прямом эфире и видео по запросу также предоставят возможности для сотрудничества с партнёрами по всему спектру технологий.

«Активные, умные технологии с цифровой интеграцией крайне важны для нашей цели - создания новой ценности для общества и потребителей посредством мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений, - говорит Паоло Феррари, президент и главный исполнительный директор Bridgestone Americas, а также исполнительный вице-президент и исполнительный директор корпорации Bridgestone. - По мере нашего продвижения по этому пути мы стремимся сотрудничать с другими инноваторами и лидерами индустрии, чтобы сформировать образ лучшего будущего мобильности».

Bridgestone World, разработанный специально для виртуального формата выставки CES в этом году, позволяет пользователям заглянуть в то, как устроен город будущего, его пригород, промышленность и транспорт, и узнать, как подключенные продукты и сервисы компании, основанные на данных, будут справляться с проблемными моментами, повышать комфорт покупателей в области мобильности и создавать бóльшие ценности для общества и потребителей. Центральная урбанистическая городская среда этого инструмента позволит узнать о трансформации Bridgestone в высокотехнологичную компанию, которая совершенствует свой ключевой бизнес - шины и резинотехнические изделия - с помощью «умных шин» и продвинутых технологий для мобильности. Bridgestone World стремится показать, что компания остается неизменной в том, чтобы помогать людям и бизнесу управлять своими транспортными средствами более безопасным, умным, эффективным способом с бережным отношением к окружающей среде.

Bridgestone также будет взаимодействовать напрямую с посетителями CES с помощью презентаций в прямом эфире и видео по запросу, которые продемонстрируют, как компания использует технологию «умной шины», продвинутую информационную аналитику и новые модели бизнеса, чтобы поставить шины в центр системы мобильности, направленной на устойчивое развитие, сейчас и в будущем. В них входят:

  • Видео по запросу «Видение мобильности от Bridgestone» с Паоло Феррари, президентом и главным исполнительным директором Bridgestone Americas, а также исполнительным вице-президентом и исполнительным директором корпорации Bridgestone.
  • Видео по запросу - тур по Bridgestone World с Марией Данн, директором по стратегическому планированию и корпоративной стратегии Bridgestone Americas.
  • Дискуссия в прямом эфире «Возможности в период кризиса - Как развивается телеметрия для оптимизации мобильности» с Раджем Баджаджем, вице-президентом подразделения International Bridgestone Mobility Solutions (Международные мобильные решения Bridgestone), 13 января 2021 в 08:15 EST (UTC -5) (17:15 МСК)

Инновации, гонки и данные

Bridgestone также примет участие в обсуждении в прямом эфире, которое будет посвящено гонке Indy Autonomous Challenge (IAC) и состоится 13 января 2021 в 15:15 EST(UTC -5) (14 января 00:15 МСК), вместе с Марком Майлсом, президентом и главным исполнительным директором корпорации Penske Entertainment. Bridgestone является официальным поставщиком шин для Indy Autonomous Challenge, и в рамках дискуссии на тему «Инновации, гонки и данные», будет рассматриваться будущее гонок и взаимное проникновение автономных технологий и автоспорта в IAC.

Чтобы узнать больше о Bridgestone и увидеть виртуальную презентацию на CES, заходите на FutureofMobility.Bridgestone, начиная с 11 января.



Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах во втором полугодии и росте продаж в России в четвертом квартале 2020 года на фоне восстановления после пандемии 13.01.21Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах во втором полугодии и росте продаж в России в четвертом квартале 2020 года на фоне восстановления после пандемии

Продажи Volvo Cars на российском рынке в четвертом квартале 2020 года выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Глобальные продажи Volvo Cars за второе полугодие в 2020 году стали самыми высокими в истории компании, что вызвано быстро растущим спросом на электромобили.

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего 13.01.21Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Авто Премиум начинает 2021 год с добрых дел 13.01.21Авто Премиум начинает 2021 год с добрых дел

Мир меняется, но добрые традиции ŠKODA продолжают жить. Санта Клаус от «Авто Премиума» - группы официальных дилеров чешской марки в Петербурге, вновь побывал у ребят из социального клуба Бабочка.





Автомобильная реклама