Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

13.01.21

LADA: итоги коммерческой деятельности в 2020 году

LADA: итоги коммерческой деятельности в 2020 году

В 2020 году в России было реализовано 343 512 автомобилей LADA, при этом доля Бренда в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20,6% до 21,5%, установив тем самым абсолютный рекорд за последние 9 лет. Благодаря государственным мерам стимулирования автомобильного рынка, успешной реализации программы опережающих госзакупок, оперативной реакции Компании на новые механизмы функционирования в условиях коронавирусных ограничений, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошей работе дилерской сети, LADA смогла укрепить лидерские позиции.

Третий год подряд LADA Granta и LADA Vesta являются самыми популярными автомобилями в РФ: по итогам 2020 года первое место удерживает LADA Granta с результатом 126 112 проданных автомобилей. Доля рынка модели составила 7,9% (+0,2 пункта к 2019 году). На втором месте, как и в прошлом году - LADA Vesta, продажи которой составили 107 281 автомобиль, а доля рынка модели - 6,7% (+0,4 пункта к 2019 году).

В ТОП-10 российского авторынка также вошла пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 37 166 автомобилей. Всего в 2020 году в РФ продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11 740 - коммерческие модели.

Свой вклад в развитие успеха Бренда внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. LADA XRAY Cross Instinct стал первым автомобилем LADA c сервисами Яндекс.Авто на борту. С запуска этой модели в апреле 2020 года стартовали он-лайн заказы автомобилей Марки.

Историческим событием для LADA стало возвращение Niva. Летом 2020 года модель стала выпускаться под маркой LADA, а в конце года стартовало производство новой LADA Niva Travel. С 2021 года LADA 4x4 вернула себе изначальное название - LADA Niva, с приставкой «Legend».

В сегменте LCV в 2020 году продано 13 576 LADA, что на 23% выше, чем в 2019 году - это составляет около 95% суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей.

В прошлом году выросли также корпоративные продажи LADA: государственные и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% выше результата 2019 года.

В 2020 году в России было открыто 5 новых дилерских центров LADA. Дилерская сеть Марки продолжает быть самой крупной в стране - 300 салонов. Из них к концу 2020 года 282 обновлены по новым стандартам Бренда.

В прошлом году за рубежом было также открыто 5 новых дилерских центров. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынках ближнего зарубежья. Бренд является лидером в странах СНГ. LADA Granta в Казахстане и LADA Vesta в Беларуси занимают первые места на местных автомобильных рынках. Новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. По итогам 2020 года за рубежом было реализовано более 41 тысячи автомобилей LADA.

«Прошлый год стал настоящей проверкой на прочность автомобильной индустрии. Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и Бренда LADA. Благодаря слаженным действиям коллектива нашего предприятия и наших партнеров, мы смогли нивелировать негативные последствия падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической обстановкой. В 2021 году LADA планирует удерживать лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями - LADA Niva Travel и LADA Largus, а также выделяющимися лимитированными сериями. Основным приоритетом в нашей работе будет оставаться постоянное повышение уровня удовлетворенности наших клиентов, привлекательности нашей продукции и услуг», - отметил Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA.

 

Источник: https://www.lada.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах во втором полугодии и росте продаж в России в четвертом квартале 2020 года на фоне восстановления после пандемии 13.01.21Volvo Cars сообщает о рекордных мировых продажах во втором полугодии и росте продаж в России в четвертом квартале 2020 года на фоне восстановления после пандемии

Продажи Volvo Cars на российском рынке в четвертом квартале 2020 года выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Глобальные продажи Volvo Cars за второе полугодие в 2020 году стали самыми высокими в истории компании, что вызвано быстро растущим спросом на электромобили.

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего 13.01.21Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021 13.01.21Bridgestone впервые представляет Виртуальный город будущего и демонстрирует Мобильные решения на выставке CES 2021

Корпорация Bridgestone, глобальная компания, нацеленная на предоставление мобильности, направленной на устойчивое развитие, и продвинутых решений клиентам по всему миру, сообщает о своём возвращении на выставку CES 2021, которая в этом году проходит в виртуальном формате 11-14 января 2021. В рамках цифровой выставки компания впервые продемонстрирует Bridgestone World, интерактивный город, который покажет, как инновации Bridgestone будут поддерживать и обеспечивать будущее мобильности, направленное на более устойчивое развитие.





Автомобильная реклама



Смотрите также