Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

13.01.20

Авито инвестировал в лидера рынка автоматизации дилерского бизнеса

Авито инвестировал в лидера рынка автоматизации дилерского бизнеса

Авито объявил о покупке контролирующей доли российской компании MaxPoster, которая уже более 10 лет специализируется на публикации объявлений на сайты дилеров и представительств, Авито, «Авто.ру», «Дром», и другие значимые ресурсы автомобильной тематики. Все собственники продолжат операционно управлять бизнесом и развивать собственную линейку продуктов для дилеров, а представители Авито войдут в состав совета директоров. Сумму соглашения стороны не разглашают.

MaxPoster является лидером рынка автоматизации дилерского бизнеса по продаже автомобилей с пробегом. Компания занимается оценкой стоимости, управлением складов, выгрузкой и продвижением объявлений на автомобильных интернет-площадках, контролем качества звонков. До сегодняшнего дня MaxPoster являлся и крупнейшим технологическим партнером Авито: более 25% всех объявлений о продаже автомобилей дилеры размещают на сайте с помощью этого сервиса.

«На рынке существует несколько онлайн-каналов, через которые дилеры продают автомобили, но технологическая сложность работы с этими площадками постоянно растет. MaxPoster помогает дилерам максимально эффективно использовать инвестиции в маркетинг, и партнерство с Авито - возможность значительно усилить наш продукт: оно дает нам доступ к технологическим разработкам, данным и решениям крупнейшего российского ИТ-игрока. Мы и дальше будем придерживаться текущей стратегии - защищать интересы дилеров, продолжать оказывать услуги по размещению объявлений на все ключевые онлайн-площадки и развивать собственную платформу для автоматизации бизнес-процессов наших клиентов», - комментирует детали сделки основатель и генеральный директор MaxPoster Александр Воробьев.

«Авито высоко оценивает перспективы роста бизнеса дилеров в сегменте автомобилей с пробегом в России. По данным компании доля таких сделок не превышает 17%, что значительно уступает доле на развитых рынках, где она доходит до 50% в Европе и до 60% в США. Одна из приоритетных целей Авито - создание и развитие технологий, которые помогают автодилерам в России увеличить продажи за счет использования более эффективных решений», - прокомментировал Кирилл Вотяков, руководитель категории Автомобили в Авито. 

В ближайшие месяцы MaxPoster сфокусируется на росте качества уже запущенных сервисов, в частности большое внимание будет уделено новым возможностям для клиентов, которые даст интеграция данных и сервисов от Авито. 

Об «Авито Авто»

Авито - самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно данным сервиса «Яндекс Радар», ежемесячная аудитория Авито составляет 47,1 млн человек - около трети населения России. 53% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено больше 59 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 500 000 новых объявлений.

«Авито Авто» - сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем», согласно данным Aquarelle Research, 44% автомобилей с пробегом россияне покупают здесь. В 2018 году на «Авито Авто» было продано 2,5 млн. автомобилей.

О MaxPoster

MaxPoster - российская ИТ-компания, которая более 10 лет развивает решения для дилеров по управлению бизнесом автомобилей с пробегом. Клиентами компании являются более 700 дилерских центров в России. 

Источник: http://www.avito.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта 13.01.20Распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта

14 января вступают в силу новые распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта в Санкт-Петербурге

Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России 13.01.20Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России

Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel.

Ряд центральных улиц Петербурга перекроют на несколько месяцев 13.01.20Ряд центральных улиц Петербурга перекроют на несколько месяцев

Во вторник, 14 января, в центре Петербурга будут перекрыты несколько улиц. В частности, с 14 января по 12 апреля ограничивается движение транспорта по набережной канала Грибоедова: по нечетной стороне - от Гороховой улицы до переулка Гривцова, по четной стороне - от переулка Гривцова до Спасского переулка. Кроме того, с 14 по 30 января в связи с производством работ по прокладке электрокабеля закрывается движение транспорта по Кронверкской улице от Кронверкского проспекта к улице Воскова, а также на перекрёстке улицы Ленина и Сытнинской улицы. Новые ограничения вводятся и на Васильевском острове.



Автомобильная реклама