Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

17.04.19

Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов

Дизельные грузовики Hino прошли испытание морозом в -60 градусов

Обновленные модели японских грузовиков Hino 300 и 500 FM успешно прошли испытания на прочность конструкции и отказоустойчивость дизельных силовых установок в экстремальных условиях. Тесты проводились на полигоне Северной испытательной станции автомобильного транспорта в городе Сусуман Магаданской области.

Северная испытательная станция автомобильного транспорта (СИСАТ) - полигон, созданный в 70-е годы с целью профессионального тестирования техники и выявления нюансов поведения машин в естественных условиях Севера, которые невозможно просчитать или воспроизвести в лаборатории. По итогам испытаний в конструкцию автомобилей вносятся необходимые изменения.

Техника Hino регулярно тестируется в условиях низких температур на уровне -60 градусов, перепадов давления, разреженного воздуха, снежной пыли и повышенной солнечной радиации. Благодаря ранее проведенным испытаниям грузовики Hino получили более эффективный обогрев стекол и зеркал, а также систему утепления салона, позволяющую поддерживать комфортную для водителя температуру.

На этот раз на СИСАТ были протестированы обновленные Hino 500 FM Евро-5 и Hino 300 Евро-6. Грузовики отличаются долговечностью, удобством и прекрасными ходовыми качествами в течение всего срока эксплуатации. Модель Hino 500 FM (6x4, 26 т.) представлена тремя модификациями с различными колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель и оригинальную 9-ступенчатую коробку передач. Старт продаж обновленной серии Hino 500 FM в России запланирован на осень 2019 года.

Машины тестировались на трассах с пересеченным рельефом и бездорожье. Каждый день грузовики Hino проезжали 140 км через разновысотные хребты с перевальными участками, затяжными подъемами и спусками. По итогам испытаний специалисты Hino из Японии и России, а также испытатели полигона СИСАТ отметили приспособленность грузовиков к суровым дорожно-климатическим условиям, а также высоко оценили качество обновленных Hino 300 и 500 FM.

В ходе испытаний хорошо показала себя система впрыска водного раствора карбамида (AdBlue) - активного реагента системы очистки выхлопных газов, разработанной на основе технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря эффективному предпусковому подогреву системы двигателя и каналов подачи AdBlue дизели запускались после 24-часовой стоянки на холоде. Сажевый фильтр Hino 300 Евро-6 успешно проходил регенерацию при температуре -40 градусов.

Водители грузовиков, принимавшие участие в тестировании, отметили герметичность салона автомобилей и качественную работу системы обогрева, а также настройки амортизаторов и эргономику рабочих приборов, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно и не уставать при длительной езде по бездорожью.

На испытании проводились замеры уровня расхода топлива грузовиков серии Hino 500 FM при непрерывной работе двигателя. При низких температурах и отсутствии теплых боксов такая техника остается включенной на протяжении всего сезона (с октября по март) и должна отличаться экономичностью. Тесты показали соответствие заявленных в технических характеристиках показателей (21-23 л.) реальному уровню расхода топлива при эксплуатации машин в режиме 24/7.

«Это очень важный показатель, гарантирующий, что на деле расход не будет выше в полтора раза, как это обычно бывает с дизельными двигателями на морозе, - комментирует сервис-инженер Hino Дмитрий Костин. - Более того, прогнозируемый расход топлива обеспечивает безопасность водителя на северных трассах, где мобильная связь часто отсутствует, а плотность движения невелика: всего 7-10 встречных машин за 10 часов дороги. В таких условиях очень важно, чтобы машина была надежной, двигатель работал бесперебойно и потреблял как можно меньше топлива».

Информация о компании Hino

Японская компания Hino Motors, Ltd. была учреждена в 1910 г. в Токио, в настоящее время является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей и автобусов в мире.

С 1966 г. HINO входит в группу компаний TOYOTA с соответствующей культурой производства, гарантией качества, системой его контроля на стадии разработки, анализа, производства и тестирования. На своих заводах HINO производит популярные внедорожники TOYOTA Land Cruiser Prado и FJ Cruiser, а также малотоннажные грузовые автомобили под маркой TOYOTA - Dyna и Toyoace. Представительства HINO находятся в 90 странах мира, а в таких государствах как Малайзия, Таиланд, Индия, Китай, США и Канада локализовано производство полного цикла. В самой Японии имеется 4 завода (Хино, Хамура, Нитта, Кога) и 2 испытательных полигона (Ибараки, Мэмуро).

Годовой объем реализации составляет 203 000 ед. по всему миру (результат 2018 г.).

Официальным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания ООО «Хино Моторс» с головным офисом в Москве.

Источник: http://www.hino.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

На транспортной развязке КАД на пересечении с проспектом Обуховской Обороны закроют съезд в сторону метро Рыбацкое 17.04.19На транспортной развязке КАД на пересечении с проспектом Обуховской Обороны закроют съезд в сторону метро Рыбацкое

В период с 23.00 20 апреля до 05.00 21 апреля 2019 года в связи с производством работ по замене барьерного ограждения повреждённого в результате дорожно-транспортного происшествия будет полностью перекрыт для движения автомобильного транспорта съезд с внутреннего кольца КАД в сторону станции метро Рыбацкое, а в сторону станции метро Пролетарская движение автомобильного транспорта будет осуществляться в штатном режиме.

Мировая премьера ID. ROOMZZ в Шанхае 17.04.19Мировая премьера ID. ROOMZZ в Шанхае

Марка Volkswagen представила в Шанхае ID. ROOMZZ - новую модель семейства ID. Серийная версия появится на рынке Китая в 2021 году. В линиях кузова кроссовера прослеживаются характерные черты дизайна других представителей семейства ID. Кроме того, благодаря множеству оригинальных деталей концептуальная модель задает новые стандарты для сегмента полноразмерных SUV.

Scania S500 первым среди импортируемых в Россию грузовых автомобилей получил электронный ПТС 17.04.19Scania S500 первым среди импортируемых в Россию грузовых автомобилей получил электронный ПТС

Седельный тягач нового поколения Scania S500 4х2, оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. и предназначенный для магистральных перевозок и эксплуатации с полуприцепом, стал первым импортированным в Россию грузовым автомобилем, получившим электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС).



Автомобильная реклама