Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

22.03.19

50-летие легендарного двигателя Scania V8

50-летие легендарного двигателя Scania V8

В 2019 году свой юбилей отмечает 8-цилиндровый двигатель Scania. Первый V8 мощностью 350 лошадиных сил был представлен компанией Scania в 1969 году и стал самым мощным на тот момент двигателем для грузовиков в Европе. В течение 50 лет следующие поколения V-образных «восьмерок» воплощали в себе передовые технические решения и неизменно получали высокие оценки перевозчиков.

Первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Scania D14 мощностью 350 л. с. и объемом 14 л. оказался чрезвычайно востребован на фоне роста популярности грузовиков с бескапотной кабиной, которым компактная и вместе с тем мощная V-образная конструкция подходила гораздо больше, чем рядный 6-цилиндровый двигатель. Scania D14 ставили также на корабли, использовали для создания генераторных установок, выпускали автобусы с такими двигателями.

Через несколько лет на двигатель D14 установили турбонаддув и подняли мощность до 500 л. с., а модификация для скоростных яхт выдавала 750 лошадиных сил. «Эта модель пережила 3 серии машин Scania 140 и дожила до начала 2000-х на грузовиках 4-й серии с индексом 144. Надежность двигателя оказалась такой высокой, что многие машины с D14 до сих пор на ходу, и ценятся среди водителей, имея репутацию неубиваемых», - рассказал Максим Левинсон, технический специалист компании «Скания-Русь».

В начале 2000-х годов появился новый 8-цилиндровый двигатель Scania DC16 - объемом 16 л., где расположение цилиндров осталось прежним, но вся конструкция была обновлена. За основу был взят модульный принцип, что стало фирменной особенностью всех современных двигателей Scania. В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16 - еще мощнее и с более чистым выхлопом. В линейке появился двигатель в 730 л. с. - и уже во второй раз в истории Scania V8 стал самым мощным на тот период мотором для грузовиков в Европе. Двигатель V8 рассчитан на нестандартные, вплоть до экстремальных, дорожные условия эксплуатации и перевозку особо тяжелых грузов, так как он имеет большой крутящий момент и обеспечивает хорошую тягу, в том числе на низких оборотах. Он широко используется при производстве магистральных тягачей, лесовозной, горнодобывающей техники.

В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение двигателей DC16, отвечающее самым актуальным тенденциям транспортной отрасли к увеличению массы и длины автопоездов, снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу, сокращению эксплуатационных затрат и расхода топлива. Двигатель V8 стал еще совершеннее и экологичнее, его масса снижена почти на 100 кг, а расход топлива уменьшился на 7-10%.

«В нашей компании собрана полная линейка автомобилей Scania с двигателем V8 - магистральные седельные тягачи мощностью 500, 560, 620, и два тягача 730 л.с, единственных в России. Всего у нас 14 грузовиков, из них 4 - нового поколения Scania. Мы используем «восьмерки» с 2008 года, так как стремились быть конкурентоспособными со скандинавскими перевозчиками, которые используют европейскую технику», - рассказала генеральный директор компании «Нордленд» Евгения Турутина. Компания «Нордленд» занимается доставкой скоропортящихся продуктов, в частности, свежей рыбы из Норвегии и Дании. Сейчас компанию знают, как надежного перевозчика с новым и мощным производительным автопарком.

Двигатель V8 оптимален и для транспортировки особо тяжелых грузов. В этом на практике убедилась подмосковная компания Max-Trans, которая с 2006 года оказывает услуги по перевозке скота по России и Европе. «Сейчас в нашем парке 8 тягачей Scania с двигателем V8 мощностью 500 л.с. - комментирует руководитель Max-Trans Александр Максимов. - У нас тяжелые полуприцепы. Даже пустая машина весит 22 тонны, а с грузом до 40 тонн требуется хорошая тяга, особенно на низких скоростях. Scania отлично справляются».

Источник: http://www.scania.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Ford представил систему помощи по экономичному вождению Ford EcoGuide 22.03.19Ford представил систему помощи по экономичному вождению Ford EcoGuide

Многие водители знают, что можно экономить топливо, реже нажимая на педаль газа. Ford впервые на коммерческом автомобиле представляет технологию, которая помогает добиться еще большей топливной экономичности за счет правильно рассчитанного торможения. Система оценивает обстановку впереди и даже за пределами поля зрения и подсказывает водителю, когда нужно замедлиться, чтобы избежать резкого торможения.

Volkswagen и BMW объявили об отзыве автомобилей 22.03.19Volkswagen и BMW объявили об отзыве автомобилей

Volkswagen отзывает в России на ремонт 15 автомобилей Caddy и Passat. Пять автомобилей BMW X5 отзывают на проверку винтов.

Microsoft подселил в автомобили технологию, основанную на облаках и искусственном разуме 22.03.19Microsoft подселил в автомобили технологию, основанную на облаках и искусственном разуме

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о начале внедрения платформы Alliance Intelligent Cloud, основанной на технологии Microsoft Azure, облачных хранилищах и искусственном интеллекте. Платформа разрабатывалась совместно франко-японским альянсом и американским софтверным гигантом.



Автомобильная реклама



Смотрите также