Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

03.08.16

Как один провод может повысить КПД дизельного двигателя

Как один провод может повысить КПД дизельного двигателя

Современные дизельные двигатели являются оптимальным решением с точки зрения обеспечения наилучшей топливной экономичности и снижения уровня выбросов CO2. Но можно ли гарантировать высокий КПД двигателя и низкую токсичность отработавших газов в течение всего срока службы автомобиля? Особенно при постоянном ужесточении допустимых норм по вредным выбросам и в условиях реальной, повседневной эксплуатации автомобиля.

Одним из способов повысить КПД двигателя и снизить уровень вредных выбросов является более точное управление системой впрыска топлива. Дизельные форсунки могут распылять топливо до 10 раз в каждом рабочем цикле двигателя, поэтому прецизионное управление каждым отдельным моментом впрыска позволяет еще больше повысить топливную экономичность, снизить уровень вредных выбросов и уменьшить уровень шума в течение всего срока службы двигателя.

Инженеры Delphi разработали передовую технологию управления насос-форсункой с обратной связью, реализуемую посредством аппаратного и программного обеспечения. С ее помощью поддерживается максимальная эффективность впрыска в течение продолжительного времени. Это достигается за счет использования дополнительного электрического провода внутри корпуса насос-форсунки, игла которой действует в качестве «электрического выключателя». Данный процесс обеспечивает передачу сигнала управления в реальном времени, что является более точным и более экономически выгодным решением, чем те, что реализованы в аналогичных системах.

Посылая электрический ток по игле распылителя, система Delphi распознает моменты контакта иглы с седлом, ограничителем подъема или нахождения между этими двумя положениями. Этот процесс позволяет системе непрерывно перекалибровывать все моменты подачи топлива на протяжении всего срока службы автомобиля.

Сочетание электрического выключателя и нового алгоритма управления создает уникальное решение, которое обеспечивает высокую точность многофазного впрыска. В отличие от других решений такая конструкция работает независимо от настроек параметров впрыска и сгорания топлива, а также сложности конструкции двигателя или силовой установки.

Использование в конструкции форсунки «выключателя» и нового алгоритма работы электронного блока управления позволило инженерам Delphi добиться снижения уровня вредных выбросов и предложить эффективное решение для сложных технических задач.



Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

На трассе М-10 «Россия» вместе с новыми путепроводами временно работает привычная схема организации движения 03.08.16На трассе М-10 «Россия» вместе с новыми путепроводами временно работает привычная схема организации движения

На Московском шоссе (трасса М-10 «Россия») осуществляется проезд по путепроводам в направлениях г. Колпино и г. Пушкин, а также временно сохранена привычная схема организации дорожного движения (левые повороты на Колпинское шоссе).

Scania завершила маршрут в 21800 километров по Дальневосточной ветке 03.08.16Scania завершила маршрут в 21800 километров по Дальневосточной ветке

Колонна грузовых автомобилей Scania завершила маршрут в 21800 километров по самому продолжительному пути - в сторону Дальнего Востока, и обратно - в Москву. В рамках проекта RoadShow 2016 техника Scania посетила семнадцать официальных дилерских центров Scania.

За полгода платными парковками в Петербурге воспользовались 1,8 млн раз 03.08.16За полгода платными парковками в Петербурге воспользовались 1,8 млн раз

За первое полугодие 2016 года платными парковками воспользовались 1,8 млн раз, сообщил на заседании коллегии КРТИ директор Центра управления парковками Артем Хрюкин. Так же он сообщил, что платные парковки на Васильевском острове появятся не раньше 2018 года



Автомобильная реклама



Смотрите также