Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

15.02.16

В Питер-Ладе стартовали продажи LADA XRAY

В Питер-Ладе стартовали продажи LADA XRAY

Его долго ждали, и вот, наконец, он в нашем горде!

14 февраля в дилерском центре 'Питер-Лада' стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY.

Дилерский центр 'Питер-Лада' вошел в число лучших дилерских центров, которым выпала честь первыми начать продажи LADA XRAY в Санкт-Петербурге. .

Первым покупателем стал Шик Сергей Юрьевич. 'Я специально откладывал покупку машины и ждал XRAY. Важно, что он другой и таких машин пока ни у кого нет! Он очень стильный и хорошо оснащен', - поделился новоиспеченный владелец своим мнением о LADA XRAY.

 Старт продаж LADA XRAY прошел в форме интерактивной игры. Участникам предложили пройти увлекательный квест, были разыграны ценные призы, ни один из гостей не ушел без памятного фирменного сувенира XDAY.

 

  

В базовой комплектации LADA XRAY начинается от 589 000 рублей. Завод включил LADA XRAY в программу трейд-ин. Поэтому желающим приобрести новинка обойдется на 60 000 руб. дешевле.

Сделать предзаказ Вы можете сделать на сайте www.piterlada.ru

 

Источник: http://www.piterlada.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Lada снова подорожает 15.02.16Lada снова подорожает

«АвтоВАЗ» с 15 февраля поднимет цены на автомобили Lada с ПТС 2016 года, сообщает РИА Новости. Вся линейка, кроме новых моделей Vesta и Xray, подорожает примерно на пять процентов.

В Петербурге определились первые 32 обладателя LADA XRAY 15.02.16В Петербурге определились первые 32 обладателя LADA XRAY

Первые 32 новых автомобиля LADA XRAY были проданы в трех автосалонах Группы «Лада-Центр» в день дебюта модели на российском рынке.

В Петербурге ввели в строй автоматизированные парковки 15.02.16В Петербурге ввели в строй автоматизированные парковки

В Петербурге завершена автоматизация пяти городских парковок - четырёх перехватывающих и одной социальной. Об этом сообщает КРТИ. Чиновники рапортуют: автоматизация парковок повысит их пропускную способность, особенно в часы пик, исключит злоупотребления со стороны недобросовестного персонала и посетителей, повысит уровень безопасности движения, а также защитит парковку от нештатных ситуаций.



Автомобильная реклама