Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Грузовой транспорт и спецтехника

12.09.21

CNH Industrial провела масштабный фестиваль и тест-драйв дорожно-строительной техники CASE и IVECO в Подмосковье

CNH Industrial провела масштабный фестиваль и тест-драйв дорожно-строительной техники CASE и IVECO в Подмосковье

9 сентября автополигон НАМИ в деревне Елино Солнечногорского района Московской области стал местом проведения первого осеннего фестиваля и комплексного тест-драйва дорожно-строительной техники CASE и IVECO. Мероприятие было организовано совместно с компанией «Актио Рус», первым дилером спецтехники CASE Construction Equipment в России, и компанией «СИАС», официальным дилером IVECO в России. Более ста гостей из числа партнеров, клиентов компании CNH Industrial, а также представители средств массовой информации посетили фестиваль.

Программа мероприятия включала обзор действующей продуктовой линейки CASE и IVECO, актуальную презентацию специальных условий приобретения спецтехники от CNH Capital и IVECO Capital. Для гостей был организован демонстрационный показ подготовительного этапа укладки дорожного полотна в реальных условиях с применением пяти единиц техники, а также развлекательная программа с вручением призов и кулинарные угощения по рецептам стран - производителей техники CNH Industrial. Для присутствующих на мероприятии гостей была предоставлена возможность тест-драйва широкого модельного ряда техники CASE и IVECO.

В рамках мероприятия были продемонстрированы: колесные мини-погрузчики CASE SV185B и CASE SV250B, гусеничные мини-погрузчики CASE TR270B и CASE TV380B, экскаваторы-погрузчики CASE 570ST, CASE 580ST и CASE 695ST в двух конфигурациях, стандартной и премиальной, фронтальный погрузчик CASE 721F, гусеничные экскаваторы, CASE CX220C LC-HD и СX380С, бульдозеры CASE 1150L и 2050M, грейдер CASE 865B. Техника IVECO была представлена самосвалами IVECO TRAKKER 8x4 и IVECO TRAKKER 6x4 (кузов Grunwald), IVECO Daily с двойной кабиной, IVECO Stralis NP (Grunwald).

На фестивале впервые в режиме офлайн была возможность ознакомиться с новым гусеничным 22-тонным экскаватором CASE CX220C LC-HD, произведенным в Индии. Продажи этой модели стартовали в мае 2021 года. Новинка имеет ряд конструктивных усовершенствований, включая усиленное рабочее оборудование и усиленную ходовую часть,. Увеличенная на 33 % толщина стенки рукояти (с 12 до 16 мм) выполнена из цельного листа металла. 6‑цилиндровый двигатель FPT объемом 6,7 л с топливной системой Common Rail и интеллектуальная гидравлическая система CIHS позволят быстро и эффективно справиться с любой задачей. Преимущества новинки были продемонстрированы в процессе загрузки самосвала IVECO Trakker.

В рамках фестиваля посетителям был также продемонстрирован гусеничный экскаватор CASE CX380C, который широко используется в карьерах. Его эксплуатационная масса составляет более 37 т. Экскаватор оборудован 6-цилиндровым двигателем объемом 7,79 л c топливной системой Common Rail. Дизель оптимально настроен инженерами CASE, его мощность - 212 кВт при 1900 об/мин. Больший диаметр направляющих колес, утолщение защитных пластин гидромоторов, защита опорных катков и основных соединений поворотной платформы - все это способствует повышению надежности и долговечности машины.

Многих заинтересовали подготовленные к показу и тест-драйву бульдозеры CASE 2050М и CASE 1150L. Модель CASE 2050M оснащена гидростатической трансмиссией, обеспечивающей плавный ход, завидную маневренность и самые комфортные условия работы оператора за счет бесступенчатого регулирования скорости. Конструктивная особенность бульдозера - система охлаждения с V-образным расположением радиаторов, которая позволяет направлять потоки воздуха на все радиаторы без перекрытия. Гусеничный бульдозер CASE 1150L эксплуатационной массой 13717 кг с двигателем мощностью 97 кВт оснащен полноповоротным отвалом объемом 2,9 м3 и шириной 3050 мм..

Внушительным перечнем достоинств поразил и полноприводный автогрейдер CASE 865B. При демонтируемом отвале габариты машины позволяют перевозить ее на  трале без специальных разрешений. Двигатель FPT объемом 6,7 л и мощностью 164 кВт обладает функцией Variable Horse Power, которая автоматически включает соответствующий режим работы кривой мощности двигателя. А это непосредственно увеличивает экономичность машины во время её работы. Для организаций, учитывающих стоимость выполняемых работ, это оптимальное решение.

В фокусе внимания клиентов оказались и экскаваторы-погрузчики CASE 570ST и CASE 695ST. Фронтальный ковш экскаватора CASE 570ST позволяет грузить самосвалы с бортами высотой более 3,5 м. У компактной модели - самая высокая глубина копания в ее классе (5,9 м), а вылет экскаваторного оборудования около 7 м дает возможность за короткие сроки копать траншеи с минимальным количеством переходов. При мощности 82 кВт и максимальном крутящем моменте 516 Н·м электронная система впрыска Common Rail в экскаваторе-погрузчике CASE 695ST позволяет экономить до 15 % топлива. Даже в рамках работы на одном объекте или в течение сезона это дает возможность сберегать значительные средства.

Для ознакомления также был представлен фронтальный погрузчик CASE 721F с удлиненной стрелой и механизмом подъема Z-bar. Его двигатель мощностью 145 кВт развивает высокие значения крутящего момента, начиная с минимальных оборотов. Это позволяет получать максимальное тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании. Оператор может выбрать один из четырех рабочих режимов в соответствии с конкретными рабочими условиями, что дает возможность экономить топливо. Ковш общего назначения объемом 2,5 м3 станет незаменимым помощником на рабочей площадке.

На фестивале был представлен хит продаж - колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE SV185B с вертикальной геометрией стрелы, который выпускают с 2020 года на заводе CNH Industrial в Набережных Челнах. Его отличают оптимальная колесная база, улучшенная эргономика, двигатель мощностью 45 кВт, номинальная грузоподъемность 840 кг. На ряде дорожно-строительных работ или в стесненных городских условиях этот компактный трудяга просто незаменим, а опция высокого потока 109 л/мин, входящая в стандартную комплектацию, позволит работать с широким спектром навесного оборудования.

Мини-погрузчик CASE SV250B c вертикальной геометрией стрелы и грузоподъемностью 1135 кг легко справится с подъемом паллетов, загруженных различными строительными материалами. Опция Ride Control, включенная в стандартную комплектацию, позволит легко и быстро перевозить материал без просыпания в ковше объемом 0,51 м3, а также сократить ударные нагрузки на все важные компоненты машины.

Гостям был доступен для тест-драйва и гусеничный мини-погрузчик CASE TR270B. Он отличается высоким значением мощности двигателя (55 кВт при 2500 об/мин) и усилием отрыва на ковше (32,3 кН). Ряд особенностей продемонстрировал еще один участник - гусеничный мини-погрузчик с бортовым поворотом CASE TV380B. Эта модель оборудована стрелой с вертикальной геометрией и её номинальная грузоподъемность 1209 кг. При собственной массе 4625 кг за счет гусениц он обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью по сравнению с колесным аналогом. Это дает возможность использовать мини-погрузчик на склонах и слабонесущих поверхностях.

«Бренд CASE является эталоном качества. Мы рады представить в рамках мероприятия флагманские модели нашей техники для строительной отрасли и показать их преимущества в реальных условиях эксплуатации. В последние годы мы наблюдаем экономический подъем в Центральном федеральном округе. Соответственно растет и объем работ, выполняемый строительными подрядными организациями, которым нужна надежная строительно-дорожная техника для своевременной сдачи ответственных проектов. Благодаря сотрудничеству с нашим давним партнером, компанией «Актио Рус», который с 2021 г. является единственным официальным дилером техники CASE в ЦФО, мы готовы быстро реагировать на потребности рынка и поставлять качественную технику своим клиентам», - заявил бизнес-директор по строительной технике CNH Industrial в России и Республике Беларусь Александр Марков.

Гостям фестиваля был представлен и широкий ассортимент коммерческих автомобилей IVECO для перевозки грузов и выполнения задач в дорожном, гражданском и промышленном строительстве. В частности, высокоэффективный седельный тягач IVECO Stralis NP для магистральной доставки грузов работает на компримированном природном газе и был показан в сцепке с полуприцепом Grunwald объемом 20 м3, предназначенным для перевозки инертных грузов. При годовом пробеге 180 000 км его применение в грузоперевозках позволяет сэкономить до 1 млн руб. за 5 лет на один автомобиль. Достойный показатель, который нельзя игнорировать!

Убедиться в надежности, выносливости и повышенной проходимости самосвалов IVECO Trakker с кузовами Cantoni и Grunwald можно было лично: их тоже подготовили для тест-драйва. Гостям фестиваля была представлена широкая линейка самосвалов IVECO Trakker 8х4 с кузовом объемом 20 м3 и IVECO Trakker 6х4 с кузовом 16 м3 с роботизированными и механическими коробками передач и двигателями Cursor 13 мощностью от 410 до 500 л. с. Также на мероприятии была продемонстрирована модель IVECO Trakker АМТ 6х6 с кузовом объемом 16 м3, предназначенная для эксплуатации в самых суровых условиях.

Особого внимания на первом осеннем фестивале была удостоена новинка 2021 года - шасси с двойной кабиной IVECO Daily паcсажировместимостью «6 + 1», которое отлично подходит для перевозки строительных бригад и оборудования. Грузоподъемность составляет 3,3 т. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач. Гостям представили метановую версию, иллюстрирующую легендарную надежность.

Генеральный директор IVECO Роберто Каматта отметил: «Продуктовая линейка IVECO - одна из самых широких на рынке: от малотоннажных автомобилей Daily до полноприводных специализированных версий Trakker. Мы стремимся предложить российским клиентам именно те технические решения, которые необходимы им для успешного функционирования бизнеса сегодня, в том числе и за счет гибких финансовых инструментов IVECO Capital».

О компании CNH Industrial

СNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) - мировой лидер в области производства товаров промышленного назначения, обладающий многолетним опытом, широким ассортиментом продукции и международной известностью. Все подразделения, входящие в состав компании, находятся на лидирующих позициях в своих областях деятельности: Case IH, New Holland Agriculture, Steyr, Kongskilde - в производстве тракторов и сельскохозяйственном машиностроении; CASE и New Holland Construction - в области выпуска строительной техники; IVECO - в сфере производства коммерческого транспорта; IVECO Bus и Heuliez Bus - автобусов; IVECO Astra - карьерного транспорта и строительных автомобилей; Magirus - пожарных машин; IVECO Defence Vehicles - транспортных средств для военных задач и гражданской обороны; FPT Industrial - в разработке и производстве двигателей и трансмиссий. Более подробную информацию можно найти на корпоративном сайте: www.cnhindustrial.com



Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Движение транспорта открылось на вновь построенном участке Софийской улицы 12.09.21Движение транспорта открылось на вновь построенном участке Софийской улицы

Губернатор Александр Беглов дал старт рабочему движению по новому участку Парфеновской улицы от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы.

Открыто рабочее движение в обход г. Красное Село 12.09.21Открыто рабочее движение в обход г. Красное Село

В Красносельском районе Санкт-Петербурга запущено автомобильное движение в обход г. Красное Село по Ивангородскому проспекту, призванному разгрузить трафик в черте города. Трасса жизненно необходима Петербургу и Красному Селу в частности - через него проходит крупный транзит из Европы - в первую очередь из стран Прибалтики, а также Кингисеппа. Главная задача - разгрузить проспект Ленина в Красном Селе, который является центральной транспортной осью города и не имеет дублеров.

Рабочее движение по Лиговскому путепроводу запущено раньше срока 12.09.21Рабочее движение по Лиговскому путепроводу запущено раньше срока

Запуск рабочего движения по обновленному Лиговскому путепроводу правительство Санкт-Петербурга и подрядные организации обеспечили раньше установленного срока, сегодня, 10 сентября, с целью улучшения транспортной доступности Красносельского района. Лиговский путепровод - часть магистрали, которая связывает федеральную трассу М-11 «Нарва», Кольцевую автодорогу и дорожную сеть города. Протяженность объекта составляет 2,9 км.







Автомобильная реклама