Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Грузовой транспорт и спецтехника

26.02.21

IVECO-AMT Trakker. Уральский зверь, который не боится ни холодов, ни бездорожья

IVECO-AMT Trakker. Уральский зверь, который не боится ни холодов, ни бездорожья

В начале года, когда замерзшая континентальная Европа вспоминала недобрым словом арктический антициклон «Зверь с Востока 2», пожирающий запасы газа в хранилищах, в уральском городе Миассе с завода IVECO-AMT отгрузили две партии грузовых автомобилей IVECO Trakker. Благодаря особому климатическому исполнению им нипочем не только самые сложные маршруты, но и самые суровые русские морозы. 

Первым цех покинул специальный тягач IVECO-AMT с колесной формулой 6x6. Его сердце - надежный 450-сильный двигатель Cursor 13 рабочим объемом 13 л - обеспечивает запас мощности и крутящего момента в любой ситуации. Благодаря надежному полноприводному шасси он уверенно чувствует себя при буксировке полуприцепов (бортовых, тралов, лесовозных, контейнеровозных, самосвальных) по всем видам дорог и в любой местности. Кроме того, он полностью соответствует требованиям Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

И данный экземпляр IVECO‑AMT заказали как раз для перевозки опасного груза: заказчику из Иркутской области требовался тягач, способный работать с цистерной-полуприцепом для ГСМ. И делать это зимой, в районе села Ербогачён на правом берегу реки Нижней Тунгуски, - самого холодного места в области, где зафиксированный минимум температуры составляет -61 °С. С завода прислали весточку с отзывом о работе этого трудяги: на фото значатся внушительные даже для этих мест -53 °С.

У тягача особое климатическое исполнение, и он успешно справляется со всеми возложенными на него задачами. Его стандартное оснащение обеспечивает работу при температуре до -45 °С и включает в себя предпусковой подогреватель мощностью 12 кВт с запиткой отопителя от автономного топливного бака или от отдельного бака с поступлением «обратки» от двигателя. Также сюда входят: подогрев топливного фильтра грубой очистки, обогрев топливозаборника, осушитель тормозной системы, чехлы утепления на двигатель и радиатор, все технические жидкости для северной эксплуатации.

Но производитель пошел намного дальше. Так, для комфортных условий работы водителя в кабине установлены независимый отопитель и электрообогрев лобового стекла. В подкапотном пространстве предусмотрен обогрев аккумуляторной батареи, и забор воздуха для двигателя осуществляется отсюда. Интересно, что все комплектующие, будь то шланги, «резинки» в подвеске, кожухи, крепления и даже амортизаторы, здесь другие. Как и сам тягач, они рассчитаны и сертифицированы для работы даже при морозе в -60 °С.

В схожих климатических условиях предстоит трудиться и четырем тягачам IVECO-AMT Trakker. Двигатель в них такой же - Cursor 13 на 450 л. с., а вот шасси другое, с колесной формулой 8х8. Эти четырехосные тягачи в климатическом исполнении покинули стены завода IVECO-AMT в начале февраля и отправились на магистральный газопровод «Сила Сибири». При этом все они, по требованию заказчика, получили дополнительную подготовку к тяжелым дорожным условиям.

Она включает в себя односкатную ошиновку всех колес более «зубастыми» шинами, а также дополнительную защиту уязвимых элементов конструкции. Датчики мостов и КПП, пневмотрубки тормозной системы, картер двигателя и переднего моста, и даже задние фонари - все они хорошо защищены.

Неудивительно, что подрядчик останавливает свой выбор на машинах IVECO Trakker уже не первый раз. По его словам, они отлично зарекомендовали себя на строительстве многих значимых объектов, освоении месторождений, строительстве трубопроводов. Особенно там, где пока нет дорог, а есть лишь одни направления.

Источник: https://www.iveco.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Тягач Scania 540 S признан лучшим крупнейшими  европейскими изданиями! 26.02.21Тягач Scania 540 S признан лучшим крупнейшими европейскими изданиями!

Седельный тягач Scania 540 S для дальних перевозок стал победителем сразу в двух сравнительных тестах, организованных европейскими отраслевыми изданиями среди тяжелых грузовых автомобилей – это крупнейшие в Европе испытания 1000 Point Test (1000 Punkte Test) и конкурс European Truck Challenge (ETC). Грузовик опередил других участников с существенным отрывом, получив на первом тесте 948,1 из возможных 1000 баллов, на втором – 437,7 из 500 баллов.

Ariya должна стать лучшим по аэродинамике кроссовером в истории Nissan 26.02.21Ariya должна стать лучшим по аэродинамике кроссовером в истории Nissan

Благодаря десятилетнему опыту внедрения инноваций при создании электромобилей и кроссоверов, Ariya должна стать лучшим по аэродинамике кроссовером Nissan с момента основания этого сегмента в 2007 году, с целевым коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) 0,297.

В Hyundai получили рекордное количество предзаказов на новый электрокроссовер Ioniq 5 26.02.21В Hyundai получили рекордное количество предзаказов на новый электрокроссовер Ioniq 5

23 февраля компания Hyundai официально представила электрический кроссовер Ioniq 5, ставший первым автомобилем в линейке созданного в прошлом году суббренда Ioniq. 25 февраля Hyundai начала прием предварительных заказов на Ioniq 5 в Южной Корее - за сутки электрокар заказали почти 23,8 тыс. покупателей.







Автомобильная реклама



Смотрите также