Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Грузовой транспорт и спецтехника

21.01.21

Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России

Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тонн: на чем ездят в России

Специалисты компании МАН Трак энд Бас РУС проанализировали экологические стандарты и определили, какое количество коммерческой техники определенного класса в категории грузовиков от 6 тонн ездит по российским дорогам.

В настоящее время большинство компаний, в том числе и в автомобильной отрасли, стремятся к защите окружающей среды путем снижения выбросов вредных веществ. Технический стандарт, регулирующий их содержание в выхлопных газах и ограничивающий уровень выбросов, позволяет сделать грузовой автомобиль более экологически безопасным. Эксперты MAN провели исследование среди 169 брендов и выяснили, на автомобилях какого класса ездят водители в России.

На данный момент существует шесть экологических стандартов, каждый из которых представляет более усовершенствованный вариант предыдущего: с каждым новым стандартом уменьшаются предельно допустимые концентрации вредных веществ.

  • В исследовании было проанализировано 169 брендов грузовой техники
  • Исследование проводилось по данным аналитического агентства Эвитос-Инфо

По итогам исследования, можно отметить, что 28% от общего числа грузовых автомобилей в России имеют двигатель стандарта Евро-3. Второе место занимает экологический стандарт Евро-4 с результатом в 26%. Более 17% водителей ездят на автомобилях с двигателем стандарта Евро-1, который является третьим по используемости на территории нашей страны. 

Также заметное количество автомобилей соответствуют стандартам Евро-2 и Евро-5, что составляет 13.8% и 14.6% от общего числа.

В России среди техники из семерки европейских брендов (EU-7) (по данным аналитического агентства Эвитос - Инфо) самым распространенным является стандарт класса Евро-4, которому соответствуют более чем 58% грузовиков, в то время как автомобили с Евро-0 составляют всего 0.06%. Евро-1, Евро-2, Евро-3 и Евро-5 составляют 0%, 6%, 12% и 24%, соответственно.

Таким образом, в составе автомобильного парка страны преобладают автомобили с двигателями устаревших экологических стандартов, что в целом соответствует картине по возрасту транспортных средств. По данным агентства «Автостат», на 1 января 2020 года средний возраст грузового автомобиля в России составлял 21,2 года, в основном за счет того, что 64% из них старше 15 лет. Эта проблема была отмечена правительством еще несколько лет назад и сейчас ожидается принятие ряда мер, которые, могли бы серьезно поддержать рынок коммерческого транспорта в текущей крайне сложной ситуации. Например, в Германии используется дифференцированная ставка платы за проезд по федеральным трассам (аналог российского Платона), при которой тягач тяжелее 18 тонн класса Евро 0 платит за 1 км пути почти на треть больше, чем такая же машина класса Евро 6 (25 и 18 центов соответственно). Это позволяет не только удерживать баланс выбросов и стимулировать продажи более экологичных автомобилей; за счет подобных мер действуют постоянные стимулы для обновления национального автомобильного парка.

Что касается Евро-6, то сейчас на территории Евразийского экономического союза он еще не является обязательным, однако грузовые автомобили и автобусы с двигателями этого стандарта доступны для поставок в Россию у большинства брендов в рамках индивидуального запроса клиента.

«Мы всегда ориентируемся на запросы клиентов, в том числе и в вопросе установки двигателя определенного стандарта. По этой причине наша компания уже сейчас может предложить автомобили как с двигателем Евро-5, так и с двигателем Евро-6» - отметил Павел Селев, коммерческий директор компании «МАН Трак энд Бас РУС».

На данный момент большинство автомобилей MAN, приобретенных в разные годы в России, соответствуют стандарту Евро-4, что составляет более 63% от общего числа проданных автомобилей компании.

«Для нас очень важно обеспечить не только высокий уровень безопасности, комфорта и технологичности грузовых автомобилей, которые мы производим, но и сделать их как можно более экологичными. Кроме того, мы тщательно подбираем специалистов, работающих на официальных сервисных станциях и проводим серию тренингов по автомобилям с различными экологическими стандартами» - поделилась Мария Жмак, директор по маркетингу ООО «МАН Трак энд Бас РУС» 

Источник: https://www.truck.man.eu/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

В Кронштадте открыта первая городская автостоянка 21.01.21В Кронштадте открыта первая городская автостоянка

Состоялось открытие первой городской автостоянки в городе Кронштадте по адресу: Кронштадтское шоссе, участок 69, в районе 19 квартала. Автостоянка рассчитана на 113 машиномест, 13 из которых предназначены для бесплатного размещения транспортных средств инвалидов. Автостоянка размещена на главной магистрали Кронштадта. Ранее здесь была болотистая местность, теперь возможно безопасно оставить автомобиль и посетить достопримечательности города, не тратя времени на поиск парковочного места. Жителям близлежащих домов также будет удобно размещать здесь автомобили, поскольку автостоянка работает круглосуточно.

В России отзывают более 16 тысяч автомобилей Haval F7/F7X для замены топливных трубок 21.01.21В России отзывают более 16 тысяч автомобилей Haval F7/F7X для замены топливных трубок

Отзыву подлежат 16 075 автомобилей Haval F7/F7X, реализованных в период с мая 2019 года по январь 2021 года. Причина отзыва транспортных средств: вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при их транспортировке. На всех транспортных средствах будет выполнена замена топливных трубок между насосом низкого давления и топливным фильтром.

Впервые в России: Toyota представляет GR Supra с эксклюзивным карбон-кевларовым кузовом для участия в Гран-при Российской Дрифт Серии 21.01.21Впервые в России: Toyota представляет GR Supra с эксклюзивным карбон-кевларовым кузовом для участия в Гран-при Российской Дрифт Серии

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России. GR Supra для дрифта отличается эксклюзивным кузовом из карбон-кевлара, который позволил снизить массу автомобиля на 420 килограммов, улучшив его динамические характеристики. Спорткар оснащен двигателем, форсированным до 1015 л. с., в сочетании с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач.







Автомобильная реклама



Смотрите также