Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Грузовой транспорт и спецтехника

28.09.20

Мировая премьера Scania - новая серия коробок передач Scania Opticruise и обновленная линейка двигателей V8

Мировая премьера Scania - новая серия коробок передач Scania  Opticruise и обновленная линейка двигателей V8

28 сентября 2020 года Scania представила новую линейку коробок передач, которые постепенно заменят все существующие агрегаты с системой Scania Opticruise. А также четыре еще более экономичные  модификации двигателей Scania V8 для решения самых сложных транспортных задач. В том числе самый мощный новый двигатель в 770 л.с. - DC16 123, который заменит предыдущий флагманский двигатель в 730 л.с.

Обновленные двигатели Scania V8: рекордная мощность

Новые двигатели Scania V8 обеспечивают не только рекордную мощность, но и значительно улучшенную топливную экономичность. Общая экономия может достигать 6% при установке новой коробки передач G33.

«Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения, - говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania. - Нельзя сжигать свой дом только потому, что строится новый. Переход должен быть плавным».

Экономия топлива стала результатом масштабной работы инженеров Scania по созданию передовых технологий при разработке двигателей внутреннего сгорания. Для этого использовано более 70 новых деталей, снижено внутреннее трение, повышена степень сжатия, усовершенствованы система нейтрализации отработанных газов и внедрена мощная система управления двигателем (EMS).

В то время как будущее электрифицированного транспорта является приоритетным вопросом, мир по-прежнему зависит от грузоперевозок с использованием техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания, именно поэтому новая линейка Scania V8 играет такую важную роль.

«Средний годовой пробег типичного магистрального грузовика в Европе - около 150 тыс. километров, - говорит Александр Власкамп. - Разумная экономия на рынках, где разрешены более длинные и тяжелые автопоезда, может составлять до 3-4 тыс. литров в год для модели с новым двигателем V8, и это огромное достижение».

Новое поколение двигателей Scania V8 обеспечивает экономию топлива до шести процентов в сочетании с новыми коробками передач Scania Opticruise. Это означает существенное сокращение выбросов CO2 и снижение затрат на топливо.

Максимальная возможная мощность

Наиболее впечатляющий двигатель нового поколения V8 - это топовая версия мощностью 770 л.с. с крутящим моментом 3700 Н/м. Самый мощный на сегодняшний день двигатель для грузовой техники.

«Конечно, всем такая мощность не нужна, однако мы видим растущий спрос на грузовики, способные возить автопоезда полной массой от 60 тонн и выше, - говорит Александр Власкамп. - Самый быстрый способ увеличить эффективность транспортировки - это использовать более длинные и тяжелые автопоезда, которые обеспечивают выгодное отношение собственной массы к массе груза и значительное сокращение выбросов CO2 на тонну. К тому же есть возможность перевода автомобиля с V8 на возобновляемое биотопливо».

Техника Scania с двигателями V8 пользуется повышенным спросом в регионах, где разрешены автопоезда с большой полной массой, особенно в Скандинавии. Однако такие страны, как Италия, Испания и некоторые другие за пределами Европы тоже предпочитают их из-за холмистого рельефа со множеством сложных дорог и крутых уклонов.

«У нас есть четкое представление о том, где появятся первые грузовики с двигателем V8 мощностью 770 л.с., - говорит Александр Власкамп. - Для заказа такой модели есть веские основания. Клиенты ищут наилучшую экономичность эксплуатации, понимая, что большая полезная нагрузка означает рост эффективности, увеличение выручки и более высокую остаточную стоимость. Но я уверен, что клиенты также будут испытывать и особые эмоции от работы с таким великолепным автомобилем».

Новая линейка коробок передач Scania - высокотехнологичные решения

Scania выпустила новую линейку коробок передач, которые постепенно заменят все существующие агрегаты с системой Scania Opticruise. Первый представитель линейки - коробка G33CM будет поставляться в сочетании с обновленными двигателями Scania V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л.с. В разработку инвестировано более 400 млн евро. 

  • Серия роботизированных коробок передач разработана специально для повышения динамики и экологичности
  • За счет широкого диапазона передаточных чисел обеспечивается снижение уровня шума и расхода топлива на 1%
  • Облегченное и улучшенное переключение передач и возможность работы с двигателем с крутящим моментом до 3700 Н/м
  • Полностью алюминиевый корпус, сниженные потери на внутреннее трение и экономичные передаточные числа
  • Возможна комплектация ретардером с улучшенными характеристиками и интеллектуальными коробками отбора мощности в нескольких вариантах
  • Технология гарантирует, что решения на основе ДВС продолжают поддерживать концепцию устойчивого транспорта 

«Высокотехнологичные коробки передач являются важным элементом для сохранения высокой конкурентоспособности силовых агрегатах на базе ДВС вплоть до 2030 года, - говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга. - Новый модельный ряд коробок передач является ярким примером технологического совершенства, которое обеспечивает нашим клиентам устойчивое повышение топливной и транспортной эффективности».

С начала 1990-х годов Scania производит автоматизированные механические коробки передач с системой Scania Opticruise, которые считаются одним из лучших решений на рынке. Несмотря на это, по мнению компании, инвестировать в разработку новой линейки абсолютно необходимо.

«Новые коробки передач усовершенствованы для повышения эффективности и экологичности автомобильного транспорта в ближайшее десятилетие. Ключевая особенность - более широкий диапазон передаточных чисел. Это делает их идеально подходящими для наших двигателей с низкими оборотами, которые отличаются плавностью и скоростью переключения передач, а также сниженным расходом топлива», - поясняет Александр Власкамп.

Первые модели с системой Scania Opticruise на базе коробки передач G33CM будут выпущены в четвертом квартале 2020 года.

Новая версия коробки передач будет идти в сочетании с тремя из четырех двигателей Scania V8 стандарта Евро-6 и двумя рядными шестицилиндровыми двигателями.

Источник: https://www.scania.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

В России отремонтируют более 400 участков дорог, ведущих к туристическим объектам 28.09.20В России отремонтируют более 400 участков дорог, ведущих к туристическим объектам

27 сентября, отмечается всемирный день туризма. Все большую популярность у туристов набирают путешествия по России - в нашей стране есть все, чтобы заинтересовать, восхитить и удивить даже опытного путешественника. Уникальные памятники архитектуры, природные заповедники, живописные ландшафты становятся доступнее благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Ограничения движения транспортных средств в связи с проведением киносъемок 28.09.20Ограничения движения транспортных средств в связи с проведением киносъемок

2 октября с 06.00 до 20.00 в связи с проведением киносъемок движение транспортных средств по нечетной стороне наб. канала Грибоедова от Вознесенского пр. до Столярного пер., Казначейской ул. от нечетной стороны наб. канала Грибоедова до Столярного пер. будет прекращено.

Автошколы раскритиковали проект нового регламента сдачи экзаменов на права 28.09.20Автошколы раскритиковали проект нового регламента сдачи экзаменов на права

Новые правила сдачи экзамена на права должны вступить в силу 1 апреля 2021 года. Претензии к новому регламенту в основном связаны с отсутствием в нем четких инструкций и параметров упражнений для водителей.



Автомобильная реклама