Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Автоновости Петербурга

08.10.19

В Санкт-Петербурге впервые применяется асфальтобетонная смесь по методу объемного проектирования

В Санкт-Петербурге впервые применяется асфальтобетонная смесь по методу объемного проектирования

С 15 сентября по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ведется ремонт Выборгского шоссе с применением новой технологии подбора асфальтобетонной смеси по методу объемного проектирования «Superpave». Данная технология применяется впервые в Санкт-Петербурге. «Это один из самых инновационных методов разработки асфальтобетонной смеси в мире, позволяющий значительно увеличить срок службы дорожного покрытия», - отметил председатель Комитета Сергей Харлашкин.

Метод «Superpave» дает возможность проектировать составы асфальтобетонных смесей с учетом конкретных климатических условий и транспортной нагрузки в месте производства ремонта или строительства, тем самым прогнозируя долговечность работы асфальтобетонного покрытия. Методология объемного проектирования позволит обеспечить нормативные сроки службы дорожной одежды в условиях высокой интенсивности и грузонапряженности городских дорог при высоких летних температурах воздуха и большого числа переходов через 0 °С в зимний период.

Применение объемного проектирования асфальтобетонной смеси на Выборгском шоссе не случайно - это одна из наиболее загруженных магистралей Санкт-Петербурга, по которой движется большой поток автотранспорта из Ленинградской области. Это весьма негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках покрытия. Лабораторные испытания смесей по методологии «Superpave» показывают увеличение устойчивости, снижение абразивного износа и улучшение других эксплуатационных характеристик по сравнению с традиционными смесями. Для сравнения на период эксплуатации верхний слой части Выборгского шоссе от КАД до Песочного шоссе выполнен по традиционной технологии.

Работы на Выборгском шоссе от пр. Энгельса до границы с Ленинградской областью проводит АО «ВАД». Подрядная организация ремонтирует участок длиной 10,77 км, который включает в себя 253,88 тыс. кв. м проезжей части и 4,97 тыс. кв. м тротуара.

В настоящий момент выполняется устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части на участке от Суздальского пр. до пр. Энгельса. Планируемая дата завершения работ - 09.10.2019.

На участке от Суздальского пр. до КАД уже выполнено фрезерование покрытия проезжей части. С 10.10.2019 планируется устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части.

Работы по укладке асфальта на Выборгском шоссе от КАД до границы с Ленинградской областью уже завершены. Сейчас ведется работа по устройству обочин и установке силовых ограждений.

Источник: http://krti.gov.spb.ru/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта 08.10.19Распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта

9 и 10 октября вступают в силу новые распоряжения об ограничении и закрытии движения транспорта в Санкт-Петербурге.

Сбербанк создал компанию для продажи автомобилей 08.10.19Сбербанк создал компанию для продажи автомобилей

Кредитная организация зарегистрировала фирму в начале октября. Ранее источники РБК сообщили, что Сбербанк начал вести переговоры о создании собственного сервиса по продаже автомобилей.

Лихачей в Ленобласти ждут камеры 08.10.19Лихачей в Ленобласти ждут камеры

На наиболее загруженных региональных дорогах «Парголово - Огоньки» (Выборгское шоссе), «Санкт-Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск», Колтушском шоссе, «Санкт-Петербург - Морье» (Дорога жизни) и «Зуево - Новая Ладога» устанавливают камеры для контроля скорости. Кроме того, в Сертолово дополнительно поставлено табло обратной связи с водителями, которое будет показывать скорость движения каждой машины.



Автомобильная реклама