Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Новый Mitsubishi Outlander 2013

Снаружи новый Mitsubishi Outlander достаточно сильно отличается от предшественника.  Сам производитель характеризует внешность новой модели так: «серьезная, безопасная и простая».

Европейский вариант будет поставляться с двумя двигателями: 2-литровый бензиновый MiVEC мощностью 148 л.с. с крутящим моментом 195 Нм и 2,2-литровый дизельный мотор с мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Оба варианта будут предложены с передним или полным приводом.

Бензиновый двигатель агрегатируется 5-ступенчатой механикой или CVT, а дизельный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Старт-стопная система идет в базе для всех вариантов кроме дизеля с автоматом. 

Фотографии нового Mitsubishi Outlander 2013

Видео нового Mitsubishi Outlander 2013

Источник: http://www.doroga78.ru



Добавить комментарий

Комментарии:

сергей [27.08.2014 21:05]:
а я завтра пригоню с салона 2.0 4wd
Александр [02.06.2014 11:31]:
Качество отделки салона дерьмовое,ни к чему нельзя притронуться,на обивке потолка сразу остаются следы,после месяца езды протер дисплея магнитолы сразу остались царапины, ремни безопасности легко царапают пластик машины.Возможно мелочи ,но не приятно!
Алекс [19.02.2014 22:30]:
Заранее буду благодарен,если кто подскажет или даст ссылку на отзыв о новом оутландере с двигателем 2.0,но с механической коробкой передач,а то тут все отзывы только на автоматы или вариаторы.
Старик Хаттабыч [15.03.2013 10:36]:
А я свой фокус сдал и купил 2,4 инстайл бээлый перл, офигиьельная тачка!!!:-):-)
nod3 [27.01.2013 17:16]:

Кто знает где найти в электронном виде руководство по эксплуатации нового Аутлендера

Заранее спасибо.
владимир [07.12.2012 01:28]:
купил 6 ноября проездил ровно месяц пока всем доволен машина СУПЕР
Всеволод [24.11.2012 00:19]:
Отличный аппарат, уже прошел обкатку, всем доволен. По поводу внешности хочу сказать что с каждым разом нравится больше и больше, в нем чувствуется солидность и класс, хотя поначалу показалось скучноватой.
Lia [08.10.2012 15:23]:
Автомобиль понравился. Хорошо, что теперь не похож на Lancer. Но после Аута XL 2010 года огорчило отсутствие очешника и второго бардачка с охлаждением. Было очень удобно. Посмешила пепельница в багажнике (ведь нет третьего ряда кресел же). Машина зато стала тише и мягче. Шумоизоляцию дополнительно ставить не стоит. Двигатель 2,4 такой же по ощущениям разгон-обгон. Радует, что виден капот наконец!!! и есть камера заднего вида, что куда нужнее парктроника. Вроде кресла стали больше и шире, что мне правда не актуально. Чуть шире подлокотник. Больше места в районе коленей, хотя и у прежнего было все неплохо. Сменили гидроусилитель на электро - стал легче руль. Но по-прежнему вполне информативен. Приборная доска стала красивее, теперь нет очаровательной отделки под кожу, но пластик недешевый, мягкий. Двухзонный климат -тоже плюс. Старт-стоп - это удобно. Пока по соотношению цена-качество-габариты нет конкурентов. Как и раньше. Машина - не имиджевая, поэтому ругать ее за огрехи дизайна нет смысла, но вполне себе приятная и качественная в максимальной комплектации за предлагаемую сумму, особенно тем, кому необходим высокий клиренс, большой багажник и полноценный полный привод с пониженной. За 2,5 года на предыдущей версии японской сборки кроме ТО, залить воду и бензин делать ничего не приходилось. Полагаю, что новый вариант тоже не разочарует.
alex [20.09.2012 19:19]:
ч, в технике понимаешь? Это не кулиса а рычаг переключения,и Такие пишут отзывы.Машина вылядит болдее солидно,тестировал на легком бездорожье,подвеска отрабатывает чётко,в горку после дождя по корням и ухабам даже жесткую блокировку не пришлось включатью,и на асфальте гуд.

vismut [18.09.2012 14:43]:
Замечательный аппарат... Особенно в полном приводе с двигателем 2,4... Машина явно повзрослела и перешла от юнешеской задиристости Лансеров и ASX к более солидному стилю Паджерика... Единственное, что огорчает - отказ от поставок к нам дизелей... В такой бы комплектации взял бы Аут нераздумывая... А так ещё думаю и взвешива... Есть у него сейчас серъёзный конкурент - Шевроле Каптива... Других конкурентов нет, учитывая мой рост 203 см... У Капы есть великолепный дизелёк 2,2 литра... Просто реактор...
ч [11.09.2012 12:26]:
Это новый аутлендер??? ужас! Как можно сделать такую страшную и длинную кулису у механики???
Дмитрий [11.09.2012 09:25]:
Да нормальный дизайн. Задолбала уже попса.
Дамир [27.08.2012 15:20]:
дизайна у автомобиля нету, видимо дизайнера просто не нанимали, поэтому и цена практически не отличается, митцу привыкли видеть агрессивным и брутальным, а это какой-то простенький, не по душе он мне.
Кирилл [14.08.2012 14:43]:
Подскажите, с каким двигателем лучше брать, 2.0 или 2.4? Как он в динамике, кто-то уже делал тест-драйв 2.0 литрового движка? Какие ощущения по сравнению с предыдущим кузовом? Спасибо!
дима [12.08.2012 21:59]:
я уже приобрёл,аппарат обалденный, очень доволен
да [25.07.2012 08:07]:
А мне нравится :) Вот продам сейчас своего фокуса и закажу в ближайшее время!
нет [01.06.2012 16:05]:
Не знаю, мне что то не нравится, может в живую он смотрится лучше...
Добавить комментарий


Автомобильная реклама