Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Новый Ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года

Первые фотографии второго поколения C4 Citroen распространил ещё летом, но чтобы сложилось окончательное впечатление о машине, мы решили сделать подробный обзор этого автомобиля.

У нового ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года уже нет круглой спины, покончено с фиксированной ступицей руля, новый С4 полностью изменил свой облик. И демонстрирует более сдержанную оригинальность, показывая, скорее, стремление к изысканности.

Несмотря на рестайлинг в 2008, современный С4 должен был бы признать себя побежденным перед VW Golf на французском рынке компактных автомобилей. Зачем же нервировать Citroen, который не противится желанию продемонстрировать преемника С4 за 4 месяца до его выпуска в продажу? Безупречный арочный профиль, характеристики модели, рожденной в 2004г., уступили место силуэту, стремящемуся к универсалу, который не лишен сходства с Audi A3 Sportback.Кроме того, новый С4 подрос в длину на 5 см (до 4,33м) и может порадовать большей вместимостью багажника (408 дм3, против 320 нынешних). Его передняя часть напоминает DS High Rider, представленный на последнем салоне в Женеве, что логично, поскольку он предшествует выпуску DS4, задающему перспективное направление в автомоде 2011 года. Но наиболее существенные изменения находятся в интерьере с бортовой аппаратурой, ставшей классической. Нет центрального тахометра и руля с фиксированной малоэргономичной ступицей. Тем не менее, новый руль изобилует множеством функций управления. Ощущение изысканности, обещанное Ситроеном, будет создаваться за счет тщательно подобранного акустического комфорта – Вы потом сами в этом убедитесь! – так же, как и перечнем дополнительного (опционного) оборудования, до настоящего времени доступного только для топовых комплектаций. Среди них, например, кресла, оборудованные функцией массажа и электрической регулировкой поясничной области, система наблюдения за «мертвой зоной» и система определения места для парковки.

Автомобили, которые ждут на рынке в октябре, на мировом автосалоне в Париже были представлены в трех вариантах: 1.4 VTi 95 л.с. (МКПП5), 1.6 VTi 120 л.с. (МКПП5 или АКПП4 на выбор) и THP 155 л.с. (6-ти ступенчатая роботизированная КПП) Что касается дизеля, выбор будет между HDi 90 л.с. (МКПП5), HDi 110 л.с. (МКПП6) и HDi 150 (МКПП6). Ассортимент будет дополнен экономичными версиями, получившими название e-HDi. Ко всему прочему, компактные Citroen готовятся получить электростартер, способный восстанавливать электроэнергию при торможении. Для версии 1.6 e-HDi 110 л.с. заявлен выброс CO2 на уровне 109г, что открывает ему доступ к бонусу от 500 €, и это условие будет доступно с момента поступления автомобилей на рынок в октябре. Позже, спустя несколько недель после начала продаж, придет очередь e-HDi 90 л.с. с уровнем выброса СО2 99г.

Фотографии нового Ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года

 

Видео ситроен С4 (Citroen C4) 2011 года

Кроме того новый Citroen C4 получает 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP

 По результатам краш-тестов Euro NCAP новый Citroen C4 получает высшую итоговую оценку — 5 звезд! Более того, новая модель удостоена высшей оценки по всем рассматриваемым категориям. Эффективность систем безопасности новой модели оценена на уровне 97 % — это лучший результат в категории компактных хэтчбеков.

Источник: http://www.cardesign.ru/



Добавить комментарий

Комментарии:

Игорь [22.02.2012 01:59]:
Всем привет! Своего ситра забрал в ноябре 2011г. комплектация АКПП "Exclusive" с панарамой. Практически всем доволен. Переживал больше всего за АКПП (ведь там стоит модернизированная DP0 Renault), судя по Renault Megane2 коробка не очень, не едет, дергается, тупит и т.д. Но к счастью новый С4 порадовал достаточной динамикой и упровляемостью (тормоза как всегда на уровне!). Есть не большие нарекания:
1. Свистит подсветка панели приборов, чем ярче тем громче.
2. Периодически зеркала начинают жить своей жизнью после складывания и при движении на задней передаче.
3. Наружные ручки не терпят морозов.
Вадим [11.01.2012 14:57]:
Купил 10 октября... Комплектация Тенденс со всеми возможными допами, кроме стеклянной крыши... После тест-драйвов решил взять ручную КПП и не ошибся! Пробежал почти 7000 км. Сгонял на дальняк (1700 км)! Отлично!!! Тихо, комфортно, расход великоват правда (7 литров на сотку при 110 км/ч на круизе)... Масло даже не подливал и оно до сих пор светлое, как буд-то ток поменял..! Короче говоря, я доволен!
Павел [20.12.2011 13:23]:
Купил в сентебре ,проехал уже 10ку прошёл промежуточное ТО замена масла . нереканий по сути нет по кальцу прокатился 190даже не понял что быстро еду в салоне тихо ))) машина показал свой характер только после 7000 . берите среднюю тенденс с механикой и будет вам счастье)))
Юлия [29.10.2011 23:32]:
Я преобрела новый авто с4 2011года 1 сентября ! была довольна всем пока не прошла 5000км теперь не заводитьсяи отправляю в центр на исправления температура на полную и датчик показывае стоп приехалис 28 октября стаю !вот и радость закончилась ,а кредит 5-лет что-жне будет дальше? сделала вывод что красиво и удобно да совсеми прибобахами не бывает надёжным!будте внимательнее при выборе!
Юлия [11.08.2011 22:20]:
Три недели назад купила это авто комплектации эксклюзив. Сначала была в эйфории от количества всяких функций и кнопочек. И внешний и внутренний дизайн эргономичен. Все радует глаз. Но сейчас понимаю, что не так уж он идеален. Пока обкатываю, но подозреваю, что не очень уж он приёмист. Это мой третий автомобиль. В 2004 села на новый Ланцер Миц. 7 лет откатала с огромным удовольствием и без больших проблем. Что-то сомневаюсь, что через 7 лет это авто будет также хорошо себя вести.
Николай [16.06.2011 21:56]:
7 ИЮНЯ ПРИОБРЕЛ ЭТОГО КРАСАВЧИКА ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОДИН ПОЗИТИВ.ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА ЕВРОПЕЙСКОГО КЛАССА.РАНЕЕ БЫЛ КОРЕЕЦ-СРАВНЕНИЕ НЕ В ЕГО ПОЛЬЗУ.
[18.05.2011 17:25]:
Цены на новый ситроен с4 - http://www.doroga78.ru/newsall/5/1926/
Александр [17.05.2011 20:34]:
Друзья! Неделю катался на этой штуке по Дании, проехал 1750 км. Был дизель, расход 4,8-5,0 л/км. До 150-ти разгоняется без надрыва. На 60 км уже "просит" 5-ю передачу!!! Таким образом, на трассе можно считать это автоматом. Кресло водителя обалденно удобное по эргономике. Поразил радиоприемник: нажимаешь кнопку на руле и получаешь на дисплее полный список доступных станций, который можно "листать" джостиком-колесом на руле, выбираешь нужную, нажимаешь джостик и слушаешь. Мне понравилось очень. Серьезно думаю продать свой "Mondeo" и купить этого красавца!
Dramor [16.05.2011 15:08]:
Начальная комплектация будет стоить 17500 $ !!!
Иван [27.04.2011 14:13]:
это перевод (конвертация) европейских цен?
[27.04.2011 12:22]:
Михаил [26.04.2011 14:14]:
Максимальная комплектация будет стоить примерно 1 300 000 рублей... Но это со стеклянной крышей и всяким другим фаршем...
Стандартная комплектация = 900 000
За такую цену его брать не будут. Обещают, что цена на новый не сильно будет отличатся от старого варианта.
Михаил [26.04.2011 14:14]:
Максимальная комплектация будет стоить примерно 1 300 000 рублей... Но это со стеклянной крышей и всяким другим фаршем...
Стандартная комплектация = 900 000
Евгений [22.04.2011 12:25]:
дилеры обещают, что машины в салонах появятся в Мае
Лариса [20.04.2011 00:54]:
Несмотря на то, что тема - новый С4, прошу, расскажите, кто знает, почему сняли с производства Ксару, ведь она по многим техническим характеристикам превосходит С4
Алексей [11.04.2011 11:15]:
А я слышал что он вообще в России официально продаваться не будет! Что у нас будут старый ситроен с4 в калуге собирать и у нас продавать. =(((
сергей [08.04.2011 22:05]:
стоить наверно 700 штук будет
Mark Twain [08.04.2011 14:55]:
It's real excellent car!!! Daite dve!!
Дмитрий [02.03.2011 00:59]:
Как писал Марк Твен, "Он не заслуживает даже того, чтобы ему плюнули в лицо...". Это я о дизайнере этого "чуда". Что это за "кореец" с передком от "Шкоды" и кормой от "Рено-Колеос"? Насколько изысканно-французским был (и пока ещё остается) предыдущий С4! А нынешний - взгляду зацепиться не за что! Печально, что легендарный "ситроеновский" стиль, начавшийся было возрождаться после снятия с производства "Ксары" и "Саксо", вновь стремительно деградирует...
Александр [06.02.2011 22:43]:
Кто сказал что снова автомат AFL4, ничего подобного двигатель тот же, а коробка 6-ти ступенчатая роботизированная.
Андрей [16.01.2011 13:46]:
И опять AL4... Ну сколько можно это старье пихать, на дворе второе десятилетие 2000-х, а они продалжают ставить старую и не очень надежную 4-х ступенчатую акпп. Уже наверное китайцы начнут ставить современные акпп, пока пса одумается наконец. Есть же 6-ст аисин, как на С5 или вон на 3008-м пежо. А так бы был для меня вориант поменять в будующем свой 308-й на него. Ибо даже несмотря на эту акпп, я в нем за два года нисколько не разочаровался.
николай [13.01.2011 13:26]:
скока будет стоить?кто знает
Алексей [26.12.2010 21:11]:
Не то, что его не найдешь, а то что хрен на него попадешь в экстренной ситуации
ольга [06.12.2010 11:17]:
Очень красивый! И гудок сделали нормальный - по центру руля, а то на прошлом Citroen C4 была отдельная узкая кнопка, которую хрен найдешь сразу !
Костя [04.12.2010 02:52]:
интересней, когда будет офф инфа о дате выхода!!???
[29.10.2010 13:17]:
Классный! Интересно сколько будет стоить новый Citroen C4?
Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также