Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.

29.09.11

Паралич Невского района

Паралич Невского района

Вслед за закрытием Цимбалинского путепровода подрядчики решили ограничить последний путь из Невского района во Фрунзенский, и так до отказа заполненный автомобилями. Рабочие сузили на одну полосу проезжую часть на Володарском мосту, создав «бутылочное горлышко» на пути тысяч машин.

Банальное ограничение движения всего на одну полосу на многополосных дорогах - это далеко не самое страшное событие для автомобилистов. Однако когда закрывается ряд на сильно нагруженных магистралях, например, на кольцевой автодороге или мостах, - вот тут и возникают серьезные проблемы.

В среду, 28 сентября, в редакцию поступило письмо от читателя, который рассказал о сужении до двух полос Володарского моста по направлению от Народной улицы к Ивановской. Это сообщение не привлекло бы особого внимания, если бы не один факт: вот уже два дня данная переправа может считаться одной из самых труднопроезжаемых в городе. Причина - несогласованные между собой дорожные работы на стыке районов.

С 24 сентября Октябрьская железная дорога закрыла на ремонт Цимбалинский путепровод. Необходимость в замене асфальтобетонного покрытия была очень острая, однако отсутствие заблаговременного оповещения водителей отнюдь не в лучшую сторону повлияло на дорожную обстановку.

«Водитель Петербурга» накануне уже рассказывал о жутких пробках, возникших из-за закрытия Цимбалинского путепровода. И вот сегодня проблема усугубилась - автомобилисты, которым нужно добираться во Фрунзенский район со стороны Народной улицы, потратят еще больше времени.

Как уточнили в пресс-службе КРТИ, в рамках содержания сооружения Мостотрестом проводятся работы по устройству полимерного покрытия в районе трамвайных путей на разводных пролетах Володарского моста. Разрешительных ордеров не требуется, так как площадь ограничений составляет менее 300 метров. Работы будут вестись 28 и 29 сентября.

Чтобы не быть голословным в своих утверждениях относительно загруженности Невского путепровода после закрытия «соседа», «Водитель Петербурга» обратился в компанию 'Яндекс' за данными. Выборка была следующая: анализу подвергся трафик в понедельник и вторник прошлой недели и текущей. Время было выбрано с учетом утреннего часа пик (9:00), дневного «спокойствия» (14:00) и вечернего часа пик (19:00).

Для начала посмотрим на Народную улицу, Володарский мост, Ивановскую улицу и Невский путепровод. До закрытия Цимбалинского путепровода на данном направлении в 9 утра было плотное движение на мосту и перед «Сортировкой» в сторону проспекта Славы. На этой неделе ситуация ухудшилась:  с утра машины стояли на всем протяжении Народной улицы от кольцевой автодороги до железной дороги.

В 14:00 до закрытия наблюдалось плотное движение на тех же участках, и даже были пробки. Однако после начала ремонта количество красных линий на картах увеличилось. Однако интересно отметить, что в вечернее время обстановка на данных участках стала менее напряженной.

Во Фрунзенском районе с появлением новых запретов немного усложнился проезд по Бухарестской улице с утра и по улице Салова вечером. В Невском районе изменения более серьезные:  с утра Октябрьская набережная стояла с обеих сторон по направлению к Володарскому мосту, а также стало труднее проехать по Дальневосточному проспекту и проспекту Большевиков.  Днем ситуация почти не отличается от общей картины недельной давности, а вечером, наоборот, нагруженность района снизилась.

Тем не менее, можно сделать вывод о том, что закрытие Цимбалинского путепровода очень серьезно замедлило темп движения автотранспорта в двух районах города в утренние часы. А это значит, что множество автолюбителей опоздали на работу. Появление новых ограничений на и так проблемных участках - это яркая иллюстрация того, что городские чиновники так и не научились согласовывать между собой графики дорожных работ, проводимых разными ведомствами.

Источник: http://spbvoditel.ru/


Добавить комментарий




Автомобильная реклама