Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.

12.05.11

Петроградку закрывают на ремонт

Петроградку закрывают на ремонт

Текущий масштабный ремонт дорожной сети, который начался по всему городу, затронет и Петроградский район. С завтрашнего дня, 13 мая, закрывается на ремонт Большая Пушкарская улица на всем ее протяжении. Основная транспортная магистраль, проходящая через всю Петроградку, практически полностью парализует движение в районе.

Так, например, уже сейчас проехать от Васильевского острова до станции метро 'Петроградская' трудно. Корреспондент «Водителя Петербурга» двинулся в путь от Биржевого моста в 12:35, а на Каменноостровский проспект с Большой Пушкарской удалось повернуть лишь в 13:10.

Основные трудности, как и ожидалось, заключались во въезде на Васильевский и на подъездах к Пушкарской - Тучков мост ремонтируют, проспект Добролюбова тоже частично перекрыт, так как там кромсают асфальт. А на одном из его участков рабочие даже сделали котлован - судя по глубине, они как раз добрались до того слоя, который еще осенью укладывали по новейшей методике холодного ресайклинга.

В связи с данными ограничениями автомобилисты оказались буквально зажаты между ограждениями и снятым асфальтом, поэтому движение на подъездах к Большой Пушкарской улице почти остановилось. А между тем, альтернативных вариантов нет.

Так, например, Кронверкская набережная и без ремонтов ежедневно стоит в пробке в часы пик, а Малый проспект В.О., расположенный в другой части острова и тоже являющийся крупной магистралью, слишком узок и не сможет принять на себя весь поток транспорта.

Наверняка после закрытия возникнет и еще одна проблема - все припаркованные автомобили будут эвакуировать с Большой Пушкарской на прилегающие улицы, которые и так забиты машинами.

«Ничего смешного, увы, в закрытии Большой Пушкарской нет. Уже сейчас Петроградская сторона буквально задыхается от потока автомобилей,- рассказал Александр Войтко, руководитель группы информационного обеспечения Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ. - Конечно, если есть необходимость ремонта, то закрывать нужно. Однако вряд ли власти озаботились разработкой нормальных маршрутов объезда».

По заявлению Александра, для разработки реально действующих схем объезда требуется около 5 дней: сутки на то, чтобы специалисты на месте обошли и объехали прилегающие улицы и посмотрели на потоки автомобилей, еще 1-2 дня на обработку информации, и еще пару дней нужно для того, чтобы специалисты прямо на месте понаблюдали за транспортными потоками.

На деле же все происходит совсем иначе. Желая сэкономить время и деньги, объезды предлагают, просто глядя на карты. И, конечно, при этом не учитываются никакие дорожные факторы, как, например, светофоры. Их режим работы в конечном итоге, зачастую, меняют лишь прибывшие на место сотрудники ДПС, когда пробка уже случилась. При этом не секрет, что иногда результат их работы лишь ухудшает ситуацию на дороге.

Самое интересное, что работы на Большой Пушкарской вообще не разрешены. Как заявили нашему корреспонденту в пресс-службе ГАТИ, никаких ордеров компаниям выдано не было, поэтому любые перекрытия будут вне закона.

При разведке территории прямо на месте корреспондент «Водителя Петербурга» увидел сотрудника компании ЗАО «БУЕР». Звонок по телефону в организацию подтвердил самые неприятные ожидания: «Наша компания будет производить текущий ремонт улицы. Полностью движение откроется 27 мая». При этом в присланном в редакцию письме из комитета по транспортно-транзитной политике заявлены другие сроки: открыть Большую Пушкарскую комитет обещает 24 мая.

На деле получается, что с 13 мая Петроградский район буквально встанет в одну большую пробку, потому что никаких официальных предупреждений не получали не только водители, но и ответственные за перекрытия дорог организации. Чем это обернется - покажет время, а пока можно лишь посоветовать объезжать Петроградку всеми возможными способами.

Кстати, 28 марта 2011 года корреспондент проехал по Большой Пушкарской улице и заснял как минимум 6 крупных проблемных участков. По каждому из них было составлено заявление в УГИБДД Санкт-Петербурга с требованием обязать подрядчиков отремонтировать улицу. До сих пор редакция не получила ни одного ответа, хотя сроки, отведенные на это законами, уже давно прошли. 

Источник: http://spbvoditel.ru/

Автор : Юрий Белоусов


Добавить комментарий




Автомобильная реклама



Смотрите также