Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Ремонт дорог Петербурга. Закрытие и ограничение движения.

21.09.19

На Большом Обуховском мосту через реку Нева до конца ноября ограничат движение до двух полос по внутреннему кольцу КАД

На Большом Обуховском мосту через реку Нева до конца ноября ограничат движение до двух полос по внутреннему кольцу КАД

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее - КАД) в связи с началом производства работ по замене деформационного шва на Большом Обуховском мосту через реку Нева (вантовый мост), на км 57 внутреннего кольца КАД будет введено ограничение пропускной способности.

«В период с 23 сентября по 24 октября 2019 года будет организовано перекрытие переходно-скоростной полосы, первой и второй полос движения, а с 25 октября по 26 ноября 2019 года перекрытие второй, третьей и четвёртой полос. На период перекрытия полос, по оставшимся свободными для движения будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий. Ориентировочный срок необходимый для полной замены шва составляет два месяца» - сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.

Данные работы будут производиться в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.

Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).

Информация о перекрытии полос движения будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД.

«Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в три смены, с ограничением пропускной способности в два этапа. В начале производятся работы на одной половине проезжей части моста, затем на другой. На данном участке КАД всего четыре полосы для движения и переходно-скоростная полоса» - добавил Пузыревский.

Генеральный подрядчик: ООО «ЕвроТрансСтрой».
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.

Справка:

В результате планового осмотра состояния деформационного шва (км 57 внутреннего кольца КАД) в апреле 2019 года были выявлены дефекты, требующие немедленного устранения.

В период 27 по 30 апреля 2019 года в ночное время суток производились работы по восстановлению отдельных элементов конструкции деформационного шва с перекрытием полосы безопасности, первой и второй полосы движения.

Для снижения динамических нагрузок на повреждённые конструкции деформационного шва на опоре №13, на Вантовом мосту было введено ограничение для движения грузовых транспортных средств по первой и второй полосам и ограничение скоростного режима до 70 км/ч по всем четырём полосам. Данное ограничение было введено до полной замены шва намеченной на сентябрь-ноябрь 2019 года. В настоящее время и до его замены представителями эксплуатирующей организации осуществляется постоянный мониторинг технического состояния деформационного шва.

Информация о временном ограничении для движения грузовых транспортных средств по первой и второй полосам выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД. Установлены временные дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим до 70 км/ч.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» сообщает, что на стадии проектирования моста для восприятия всех деформаций и напряжений был заложен деформационный шов 'Maurer-Söhne' DS-960 (Германия).

Данный шов на сегодняшний момент является уникальной конструкцией на дорогах Северо-Западного региона, не считая аналогично шва на внешнем кольце КАД работы по замене которого были завершены в 2018 году.

Конструкция деформационного шва представляют собой сложную модульную систему. Общая длина конструкции составляет 26,374 м, а общий вес - 36,1 т. Для удобства монтажа, а также для обеспечения непрерывного движения транспортных средств по мосту, деформационный шов на заводе изготовителе был разделен на две секции длиной 12,689 и 13,685 м. Вес секций составил 16,05 и 20,05 т соответственно. Учитывая, что ширина полосы движения составляет 3,75 м, каждая из секций перекрывает более трёх полос движения.

Из-за сложности конструкции шва разделение его на более мелкие секции физически не возможно и к тому же, это привело бы к увеличению количества сварных швов, и следовательно, к увеличению продолжительности ремонтных работ и увеличению мест концентрации напряжений.
Срок изготовления данного деформационного шва заводом-изготовителем германской фирмой 'Maurer-Söhne' и поставка его в Российскую Федерацию составляет до полугода.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» обращает внимание на то, что в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) и ФКУ Упрдор «Северо-Запад» состоялись совещания по вопросу организации движения транспорта на время ремонта Народной ул., путепровода «Нева» и Большого Обуховского моста.

В совещании приняли участие представители КРТИ, ФКУ Упрдор «Северо-Запад», СПб ГБУ «Мостотрест», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования», СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства», Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).

С учётом значимости КАД для транспортной системы Санкт-Петербурга и с целью минимизации неудобства жителей, были проанализированы планы по ремонту объектов улично-дорожной сети города, по которым будет осуществляться объезд этого участка КАД. В первую очередь, речь идет о путепроводе «Нева» и Народной ул., ремонт которых также запланирован на сентябрь 2019 года.

В итоге, чтобы исключить пересечение графиков ремонта этих объектов и КАД, стороны договорились сократить сроки производства плановых работ на трассах объезда и сместить начало ремонта на участке КАД на конец сентября.

Источник: http://nwroads.ru/


Добавить комментарий


Автомобильная реклама