Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Отзыв о Hyundai Getz GLS 1.4

Hyundai Getz GLS 1.4 комплектация GLS включает:
1. Сам а/м цвета металик (всего 8 цветов);
2. Кондиционер;
3. Гидроусилитель руля;
4. Регулируемую только по высоте рулевую колонку;
5. Электропривод боковых зеркал;
6. Эл.стеклоподъемники всех четырех дверей;
7. Эл.обогрев зеркал и заднего стекла;
8. Подушка безопасности только для водителя;
9. 14'' колеса на стальных дисках с декоративными колпаками;
10. Полноразмерная запаска;
11. Дополнительный стоп-сигнал;
12. Противопылевой фильтр салонного воздуха.
13. Микролифт сиденья и поясничный подпор.

Критерии выбора:
Хотелось приобрести сравнительно недорогой самоходный агрегат . Автомобиль должен удовлетворять определенным особенностям: иметь кондиционер, фильтр салонного воздуха, подходить 'по росту' (:->) (187 см) и быть недорогим в обслуживании.
Мечты об идеале?!!
Сравнение с аналогами 'В' класса
Аналогами Getz, которые мне удалось протестировать являются:
1. Peugeot 206 - к сожалению, в России эти, в общем-то очень хорошие машинки, считаются 'женскими'. Относительно высокие цены на з/ч.
2. Renault Clio Symbol - Хороший и динамичный а/м, но кургузый внешний вид вкупе с тесным салоном портят любые впечатления. Большой багажник. Недорогой в обслуживании.
3. Kia Rio - Внешне а/м выглядит очень ничего (после фэйслифтинга) ; внутри дешевый и скрипучий пластик, жесткая подвеска, шумный двигатель и ... слишком тесно внутри для задних пассажиров.
В этом сегменте есть еще Opel Corsa, Citroen C3, Skoda Fabia, VW Polo, но цены на эти машины установлены в евро и весьма высоки. Рассматривал, как вариант, Daewoo Nexia или Hyundai Accent, но в силу разных причин решил от этих моделей отказаться.

Покупка Hyundai Getz
Приобрел а/м 2 года назад в Рольф-Лахта, машина была оставлена в трейд-ин, и досталась мне с пробегом 40 тыс км даже с пленкой на задних сиденьях.

Обращает на себя внимание тот факт, а/м уже имеет очень хороший заводской антикор и гарантию на любую ржавчину кузова в течение трех лет. Как сказали в Рольфе кузов а/м оцинкован по низу до стоек боковых окон. Сам не проверял, но хочется верить.

Компоновка кузова/салона
Кузов можно назвать однообъемным, как у микроавтобусов. Высокое ветровое стекло, большая площадь остекления и вертикальная посадка обеспечивают хороший обзор. Единственным недостатком являются слепые зоны за стойками багажника. Но этот недостаток с лихвой перекрывается большими боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, настройка которых осуществляется с помощью джойстика на водительском подлокотнике.
Что мне определенно нравится в Getz, так это посадка. Машина скомпонована таким образом, что сидишь в ней как в джипе (вертикально). За счет этого водителю нет необходимости далеко отодвигать кресло, поэтому позади водительского кресла остается еще много места для заднего пассажира. Кстати, спинки задних сидений (их два, т.к. заднее сиденье полностью разделено 40/60) регулируются по углу наклона. Getz оказался единственным из оттестированных мной а/м, в котором я смог усесться сам за собой!
Интерьер салона определенно нельзя назвать изысканным: преобладает иссиня-серый цвет со вставками под карбон (не под дерево). Обивка сидений добротная, но на солнце сразу становится заметна ее искусственность. Пластик везде жесткий, но в целом это восприятие не портит - машина не той ценовой категории!
Что удивило, так это подгонка деталей салона: ничего не скрипит! После нашего ВАЗ-21099 - это первое, что сразу обращает на себя внимание.
Багажник маленький, но:

  • в мгновение ока трансформируется путем складывания задних сидений;
  • для повседневных нужд его вполне достаточно.;
  • радует наличие подсветки в багажнике;
  • скрывает в своих глубинах полноразмерную 'запаску' и набор инструментов.
Что было приятно, в Рольфе в багажник положили 'треугольник' и огнетушитель! Жаль не добавили в этот набор аптечку!


Как едет Hyundai Getz
Подвеска у Getz короткоходная и плотная. Маленькая колесная база добавляют 'прыти', что особенно чувствуется на дорожных волнах и 'ленивых полицейских'. Довольно неплохо глотает мелкие неровности, но сильно бухает на крупных. В дальней дороге, если асфальт неровный, довольно быстро утомляешься. При всем этом следует отметить хорошую плавность хода и управляемость. Гидроусилитель руля прекрасно справляется со своими функциями - неплохая обратная связь.
Дорожного просвета мне хватает, а ползал я достаточно не в рядовых местах и часто.

Двигатель Hyundai Getz
Двигатель имеет объем 1.4, тем не менее, его мощности 85 л.с. вполне достаточно для свободного перемещения а/м массой 1037 кг в пространстве. Утолить драйверские амбиции в полной мере вряд ли получится, однако, машина уверенно разгоняется до 150 км/ч (Можно и больше если жизнь застрахована) Что немного обескураживает в моторе, так это его шумность. Марку бензина (Аи-92) рекомендуют лично я предпочитаю Аи-95 по динамичнее на мой взгляд. Объем бензобака - 45 литров.

Коробка передач Hyundai Getz
Коробку передач можно считать идеальной для города, очень короткий ход и четкое переключение.

Техническое обслуживание Hyundai Getz
Главным козырем корейцев может стать гарантия 5 лет, а также цены на з/ч. За 2 года эксплуатации проехал 73000тыс км ( мой пробег на Геше 33тыс км) На протяжении этого времени было заменено:
1: Масло в ркпп.
2: Стойки стабилизатора с втулками.
3: Ремень грм , ролик ,приводные ремни.
Это все за 2 года не считая расходников - масло, фильтра ,колодки.

Тюнинг Hyundai Getz
Для улучшения курсовой устойчивости , а так же изменения клиренса поставил колеса R15. И в следствии чего немного упала динамика разгона, но все изменила чиповка и полировка впуска и выпуска. Машина полетела в прямом смысле слова и может дать фору многим автомобилям сегмента В. Разгон увеличился в разы 1 и 2 передача выкручиваются в момент. Вобщем от мотора одни положительные эмоции. А так же было сделано тонирование, заменена вся штатная акустика включая голову. На пионер + саб и усилок. Ну и по мелочи всякие би ксенон и подсветочки без фанатизма конечно.

Вывод
А/м стоит своих денег я ездил на нем в Вологду, Эстонию, Карелию , Москву. Расстояния очень приличные и машинка ни разу не подводила будь то лес или грунтовка . Автомобилем очень доволен и планирую проездить на нём еще год .)












Присылайте свой отзыв о Вашем автомобиле на е-mail:info@doroga78.ru и он будет размещен на сайте www.doroga78.ru. В отзыве напишите: марку автомобиля, год выпуска, достоинства и недостатки автомобиля на Ваш взгляд. Также мы с удовольствием разместим присланные фотографии Вашего автомобиля. В конце года, автор лучшего отзыва, получит полезный подарок от нашего портала.
Автор: Дмитрий Говорушкин

Добавить комментарий

Комментарии:

cергей [15.06.2011 16:22]:
машинка и правда отличная, сам уже третий год катаюсь проблем не было, а вот что бы не заводилась такого не было вроде и под крутыми спусками стояла, не чего все отлично!
Олег [24.08.2010 23:06]:
Мой Гетс пробежал за 2,5 года только 35 тис Всё отлично, жалоб нет. Біл один случай, который я так не понял... В августе 2009 были на охоте. По приезду спустился с дороги к озеру, крутой спуск, метра 4, в густую траву. А через сутки не смог завести, вообще не схватывало. Я и сушил свечи, и под палящим солнцем при открытом капоте "жарил" машину (было солнечно и тепло)... ничего. Бак полный, не заводится и не схватывает. А кювет глубокий, через 3-4 часа мучений жителями ближайшего села вытолкали машину на дорогу (уклон под 50 град., 4-5 метров), подцепили потянули, завелась... и уже больше за год подобное не повторялось. Кто-то сказал, что ремни привода проскальзывали, но на СТО сказали - невозможно - привод закрыт. Что это было?
Добавить комментарий


Автомобильная реклама