Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Рекламная война НеВест

В сети разгарается нешуточная рекламная 'война' автопроизводителей. Началось все с явно провокационной рекламы АвтоВАЗа 'Пора расстаться с Не Вестой'.

Новая рекламная кампания АВТОВАЗа «Время расстаться с НЕ вестой» предполагает скидку на автомобиль LADA Vesta для владельцев подержанных иномарок и современных бюджетников по схеме Trade-in в размере 60 тыс. рублей, что на 20 тыс. рублей выше, чем в январе. В то же время скидка по программе утилизации старых автомобилей в феврале была снижена на 20 тыс. рублей, до 30 тыс. рублей.

Незамедлительно вышел ответ дилера Hyundai 'Наши НЕвесты не ломаются'.

А дальше пошло-поехало. 

В бой вступил Ford - на их плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и самый доступный автомобиль Ford в России, Fiesta, на фоне фейерверков и фраза 'Пока все спорят про НЕвесту - у нас Fiesta!'.

И вот новый участник - дилер Audi. На их плакате мужчина в солидном костюме, две дерущиеся невесты и слоган 'Девочки НЕ ссорьтесь'.

Дополнение 1. Новые НЕвесты

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ на 'ответы' от АВТОВАЗ

А ваших НЕ ВЕСТ попробуй выкупи.

Ждем продолжения этого увлекательного сериала =)

 

 

Автор: Сергей Голд

Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также