Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях

Замена заднего поперечного рычага Гольф 6 - фотоотчет


<< Вернуться в раздел

АвторТема:  Замена заднего поперечного рычага Гольф 6 - фотоотчет  
Жалоба!!! VladimirChe
Участник

Тем: 1
Сообщений: 0
На форуме с 03/09/19
03.09.19 13:29
Покажу замену заднего поперечного рычага на Volkswagen Golf 6 с мотором 2.0, 2010 года выпуска. Менял рычаг, так как авто попало в мелкое ДТП, но тем не менее его геометрия нарушилась.

Выбор запчасти

Оригинальный задний поперечный рычаг для VW Golf 6 - VAG 1K0 505 311 AB.
Аналоги: Febest 2324-TIGR, Moog VO-TC-8737, Febi 34884, Meyle 116 050 0079, Lemforder 36758 01.

Инструменты и материалы для работы

Металлическая щетка;
Проникающая смазка;
Медная смазка в аэрозоле;
Головка на пятнадцать, восемнадцать;
Накидной ключ на шестнадцать;
Головка с битой Spline M6;
Ключ для колесных болтов;
Подкатной домкрат ссылка ;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Динамометрический ключ;
Выколотка;
Молоток;
Деревянный брус.

Процесс замены

Устанавливаем автомобиль на яму, ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.



Очищаем и наносим проникающую смазку на болт крепления рычага к кулаку.



Ослабляем болт крепежа рычага к кулаку. Головка болта и гайка под ключ на восемнадцать.



Вынимаем глушитель из резинового буфера чтобы получить доступ к болту крепящему рычаг к подрамнику.



Болт крепежа рычага к подрамнику регулирует схождение колес. Перед откручиванием болта рекомендуем сделать метку на головке болта и подрамнике. Метку можно сделать зубилом или маркером.





Ослабляем болт крепежа рычага к подрамнику. Головку болта держим воротком с головкой на восемнадцать, а гайку крутим накидным ключом на восемнадцать.



Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем на него автомобиль с домкрата. В нашем случае используется гидравлическая стойка так как работа выполняется на подъемнике.



Полностью выкручиваем и вынимаем болт крепежа рычага к кулаку.



Поднимаем автомобиль на домкрате и тем самым медленно расслабляем пружину.



От руки вынимаем пружину с места посадки.



Полностью выкручиваем болт крепежа рычага к подрамнику и демонтируем его.



Заводим новый рычаг на место крепления к подрамнику и наживляем крепящий болт. Перед установкой резьбу болта нужно почистить и нанести медную смазку.



Устанавливаем пружину и опускаем автомобиль с домкрата на брус до совмещения крепящих отверстий на рычаге и кулаке. После установки пружины убедитесь чтобы нижний виток попал в паз.



Вставляем крепящий болт рычага к кулаку и наживляем его. Резьбу болта также нужно обработать медной смазкой.



Устанавливаем колесо и затягиваем с ямы болт крепежа рычага к кулаку с усилием 90 Нм. В нашем случае работа выполняется на подъемнике поэтому мы зажали подвеску в рабочее положение с помощью гидравлической стойки.


Подводим болт крепежа рычага к подрамнику по метке и затягиваем его с усилием 95 Нм.





Вставляем крепеж глушителя в резиновый буфер.



Очищаем и наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному.



Устанавливаем колесо и зажимаем крепящие болты с усилием 120 Нм.



После замены рычага нужно обязательно выполните процедуру проверки схождения задних колес на СТО.



ETLIB.RU - Ремонт авто своими руками

ДОБАВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ:


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения.
Войдите под своим логином и паролем или Зарегистрируйтесь.





Внимание!
Данный форум предназначен для лиц старше 18 лет.


В форуме запрещена реклама.
Сообщения рекламного характера удаляются модератором.
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещаемую на форуме пользователями.






Автомобильная реклама