Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Прицепы для легкового автомобиля: виды, особенности, выбор

Прицепы для легковых автомобилей отличаются количеством осей – одноосные и двухосные. У прицепов с одной осью всего два колеса, а у двухосных – четыре. Есть у них и другие отличия. На двухосный прицеп монтируется поворотное устройство. С увеличением количества колес маневренность прицепа снижается, а ПУ исправляет эту проблему.

Отличается также поведение одноосных и двухосных прицепов на дороге. При повороте одноосные прицепы с большей легкостью меняют направление движения по сравнению с двухосными. В первом случае колеса оси двигаются свободно, во втором поворот прицепа происходит вследствие проскальзывания колес одной оси или обеих. Зато на заднем ходу маневрировать с двухосным прицепом легче.

Двухосным прицепам свойственная большая устойчивость при движении. Покупка подобного прицепа предпочтительна, если вы планируете езду по пересеченной местности. Но основной повод выбрать двухосный прицеп – его грузоподъемность. Если предполагаемый вес груза – более 1400 килограмм (по 700 кг на колесо), нужны две оси. Вторая ось снижает нагрузку на тягово-сцепное устройство, увеличивая грузоподъемность.

Если вам не требуется повышенная грузоподъемность, лучше купить одноосный прицеп. Он доступнее финансово. В остальных случаях ваш выбор – двухосный прицеп.

Источник: http://www.doroga78.ru/



Добавить комментарий


Автомобильная реклама