Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Как выбрать фаркоп

Фаркоп – это расхожее название тягово-сцепного устройства (ТСУ). Изредка его называют «фаркопф» или «форкоп». Это устройство предназначено для транспортировки прицепов, повозок и вагончиков (караванов), прикрепленных к «тяговому» авто. Обычно это требуется для перевозки имущества, обеспечения материалами строительства, в поездках на отдых. 

В конструкцию фаркопа входит сцепной шар и ответная сцепная головка. Шар монтируется на задней нижней части автомобиля. Он крепится к раме или кузову. Сцепная головка устанавливается на дышло прицепа. Согласно стандартам диаметр шара должен равняться 50 миллиметрам. Максимальный вес для буксируемого на фаркопе прицепа – 3500 килограмм.

Существуют следующие классы фаркопов: A (грузоподъемность 600-3500 кг), B (до 1500 кг), C (до 1500 кг), F (до 2000 кг), H (до 1500 кг), G (до 2000 кг), N (до 2000 кг). Они отличаются конструкцией и способом монтажа.

Как же правильно выбрать фаркоп? Во-первых, нужно учесть цель его использования. В этой связи важен максимальный вес прицепа, который вы собираетесь транспортировать. Зная его, можно определить вертикальную нагрузку на шар фаркопа и купить подходящий.

Также важна частота езды с прицепом. Собираясь постоянно возить на машине с прицепом стройматериалы, покупайте фаркоп под высокую вертикальную нагрузку. Он будет иметь более высокую усталостную прочность. Если фаркоп нужен для редких туристических поездок с фургончиком, следует сделать выбор в пользу менее массивных ТСУ.

Во-вторых, нужно принять во внимание, какой у вас автомобиль. Тут чертовски важен его класс, ведь фаркоп должен соответствовать внешнему облику авто. На «сильные» машины – кроссоверы и внедорожники – можно установить ТСУ с высокой грузоподъемностью. Малогабаритные авто не смогут сколько-нибудь долго транспортировать крупный груз.

В-третьх, вы должны учесть необходимость монтажа фаркопа. Иногда для этого проделывают отверстие в заднем бампере авто. Все зависит от конструкции кузова машины.

В-четвертых, важна электросхема ТСУ. В зависимости от того, какова электросхема прицепа, подбирается фаркоп с круглыми или прямоугольными контактами, семью или тринадцатью штырьками.

Кроме всего прочего, мы советуем обратить внимание на материал фаркопа и его покрытие. Качественные фаркопы защищены от внешних воздействий и коррозии, дольше служат.

Источник: http://www.doroga78.ru



Добавить комментарий

Комментарии:

Андрей [02.07.2018 02:14]:
На тойоту авенсис 073 постввил auto-hak. При том, что он вядерживает массу прицепа в 2000 кг (так заявлено), он стоил мне дваа месяца назад на авито порядка 10 тыс и это с электрикой. Я мега-доволен, очень нужная запчасть, так как захламлять салон неправильно, да и порой вещи габаритные вожу. При наложке (я брал через боксбери) осмотритйте комплектацию внимательно.
Тарас [22.03.2018 16:46]:
Езжу с автогаковским. Машина - ленд ровер. Уже второй год. Проблем еще не было. Не знаю, как сейчас, тогда на авито стоил около 8 тысяч новый. Поднимает до 2 тонн, ничего резать и сверлить не надо.
Добавить комментарий


Автомобильная реклама