Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Полировка кузова автомобиля: чем, как и зачем

Полировка кузова автомобиля – одна из основных услуг всевозможных автосервисов и автохозяйств. Наряду с починкой важных узлов автомобиля, развалом-схождением, шиномонтажем и мойкой авто проводится полировка его кузова. Делать это можно и в бытовых условиях, но с результатом полировки профессионалами «домашняя» не сравнится. 

Разберемся, зачем нужна полировка. Во-первых, кузов автомобиля принимает первозданный вид. Вы снова сможете увидеть в нем свое отражение. Перед проведением полировки машина всегда моется, потому эффект максимально полный. Во-вторых, в ходе полировочных работ устраняются царапины и «потертости», мельчайшие трещинки и возникшие за время эксплуатации неровности.  

В ходе полировочных работ используются жидкие составы и пасты. Первые предназначены для обработки кузова вручную (тряпкой или салфеткой), они применяются для удаления легких загрязнений, восстановления цвета машины, защиты кузова от внешнего воздействия. Вторые применяются при работе полировальной машинкой. Делятся на безабразивные, мелкоабразивные, средне- и крупноабразивные.

Какая бывает полировка кузова автомобиля? Специалисты разделяют ее на несколько видов:

– восстановительная (абразивная) полировка;

– защитная полировка.

Разновидность первой – поверхностная полировка машины. Она рекомендуется в том случае, если на кузове нет царапин и дефектов, кроме, собственно, помутнения его окраски. Эта полировка занимает меньше времени, чем полный восстановительный комплекс, и проводится в 1-2 этапа за 5-6 часов (ориентировочно).

Для поверхностной восстановительной полировки используются мелкоабразивные и цветовосстанавливающие составы. Полная же полировка автомобилей проводится в несколько этапов:

1. Помывка машины.

2. С использованием крупноабразивной шлифовальной пасты проводятся базовые шлифовальные работы. При этом исчезают царапины и трещинки, налет матового цвета, битумные пятна.

3. Использование среднеабразивной шлифовальной пасты для «ювелирной» очистки машины. С кузова окончательно удаляются матовость и возникшие дефекты.

4. Финальный этап – обработка кузова автомобиля полиролью без абразивного состава. Он обязателен при комбинированных полировочных работах, когда машина в итоге проходит защитную полировку.

Полная восстановительная полировка занимает до 10 часов в профессиональном автосервисе. Она рекомендуется в том случае, если автомобиль уже служит вам достаточно долго, и его корпус нуждается в капитальном восстановлении. В прочих случаях бывает достаточно поверхностной полировки. Защитная же необходима для увеличения ресурса корпуса нового авто. Естественно, имеется в виду его внешний вид. Применяются безабразивные составы.

Вы можете отполировать свое авто и в домашних условиях. Для этого вам понадобится набор составов и полиролей, подходящих для использования при ручной очистке кузова машины. Среди них – жидкость для удаления смолы, полироли для окрашенных поверхностей и другие подобные составы. Их выпускает несколько компаний. Желательно также иметь специальные салфетки для полировки автомобилей.

Полироль следует растирать на чисто вымытом корпусе круговыми движениями. Стирать по прямой линии так, чтобы не пропустить ни одного сантиметра поверхности. После машина должна обсохнуть. Ручная полировка занимает до 3 дней в зависимости от состояния кузова авто.

Источник: http://www.doroga78.ru/



Добавить комментарий


Автомобильная реклама