Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Буксировка автомобиля – советы и секреты

Когда буксировка на гибкой сцепке невозможна из-за повреждения оси колесной пары, самих колес или отказа тормозов, применяются два первых вида буксировки. При повреждении тормозов автомобиль буксируют на жесткой сцепке, при невозможности рулевого управления – путем частичной погрузки.

Буксирный трос из нейлона нисколько не ударит по вашему кошельку, а лучшего варианта для гибкой сцепки не найти. Нейлон – материал эластичный и прочный, места в багажнике автомобиля он много не занимает. Ни в коем случае не советуем использовать в качестве буксирного троса канат или веревку.

Материалом для карабинов должна служить исключительно кованая сталь. Ее вес больше, и вы легко отличите крюк и серьгу из кованной стали от литых из легкого сплава. Крюк выбирайте с подпружиненной собачкой для лучшей фиксации троса.

Согласно правилам дорожного движения, при гибкой сцепке дистанция между ведущим и ведомым водителями должна быть в пределах от 4 до 6 метров. При жесткой сцепке эта дистанция не должна превышать 4 метра.

При гибкой сцепке на тросе через каждый метр должны быть установлены специальные флажки либо же щитки размером 20x20 см с нанесенными на них световозвратной краской красными и белыми полосами высотой 5 см.

Для качественной организации процесса водителям следует договориться о средней скорости движения (рекомендуется 30 км/час – 50 км/час) и об условных сигналах для возможного торможения, остановки и маневров.

Автомобиль с АКПП желательно использовать в качестве ведущего только в крайних случаях и с жесткой сцепкой, придерживаясь при этом положений АКПП «2» и «L».

Вот секреты буксировки автомобиля:

-         трос следует крепить под небольшим углом для смягчения рывков;

-         разгон должен происходить мягко до полного натяжения троса, в коем состоянии трос и должен поддерживаться;

-    ведомому водителю желательно придерживать автомобиль того положения, которое обеспечит ему наилучший обзор;

-    все маневры, торможение и остановка должны быть плавными;

-    полноприводные автомобили можно буксировать только с приподнятым мостом.

Ввиду возможности буксировки автомобиля водителю следует с повышенным вниманием ознакомиться с ПДД для таких случаев.


Добавить комментарий

Комментарии:

ерлан [03.02.2012 11:10]:
рывки пройсходят из-за чайников которых буксируют!
когда тебя буксируют на троссу то надо слегка держать тормоз чтобы тросс всегда был натянут и на сфитофоре надо тормозить заднему чтобы также была натяжка тросса
Оксана [29.04.2011 14:57]:
Буксировка на автомате

Единственной проблемой буксировки автомобилем, оборудованным АКПП, это рывки троса, создающие ударную (динамическую) нагрузку, которая в разы превышает тянущую (статическую). Другими словами, в момент рывка для буксируемого автомобиля возникает нагрузка, в несколько раз превышающая фактическую массу буксируемого автомобиля.
Если же без рывков, то буксировка мало, чем отличается от движения загруженного автомобиля в гору, вся Европа на автоматах возит прицепы-коневозы, но на жесткой сцепке.

информация с сайта www.жесткая-сцепка.рф
Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также