Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Педаль газа у Тойота

Toyota Motor Europe подтвердила проведение комплексного ремонта педалей газа на 8 моделях Toyota, запланированных к отзыву в Европе. Инженеры Toyota разработали и тщательно протестировали решение, которое подразумевает усиление узла педали для устранения потенциального риска избыточного трения, которое может, в редких случаях, приводить к застреванию педали. Первые поставки деталей, необходимых для этого ремонта, начнут прибывать в Европу на следующей неделе.

Вместе с тем проводятся в жизнь планы по связям с владельцами поврежденных авто. Кроме того, Toyota уже внедрила эффективное производственное решение относительно автомобилей, предназначенных для продажи в Европе.«Toyota придерживается политики: клиент – на первом месте при любых обстоятельствах, – сказал Тадаши Арашима, президент и председатель правления Toyota Motor Europe. – Мы понимаем, что нынешняя ситуация создает проблемы, и мы глубоко сожалеем об этом. Мы также хотим заверить наших клиентов: потенциальная проблема с педалью газа случается очень редко. Объявленная акция – это превентивная мера, чтобы гарантировать сохранение наивысших стандартов безопасности для всех клиентов».

«Мы в Toyota полностью придерживаемся стандартов безопасности, мы знаем, в чем состоит проблема и как ее решить, поэтому сейчас мы сосредоточены на ее решении как можно быстрее. Мы проводим необходимые проверки, чтобы гарантировать, что в будущим клиенты не приобретают проблемные автомобили», – добавил г-н Арашима.

В случае, если водитель чувствует, что педаль газа застревает в частично открытом положении дросселя или медленно возвращается в нерабочее состояние, автомобилем можно управлять жестким нажатием на педаль тормоза с постоянным усилием. Не следует нажимать на педаль тормоза несколько раз подряд, так как это может ослабить работу вакуумного усилителя тормозов, требуя более сильного нажатия на педаль тормоза. Автомобиль необходимо остановить в безопасном месте, выключить двигатель и связаться с официальным дилером Toyota либо со Службой Toyota Ассистанс для получения помощи.

Фирма «Тойота» не располагает информацией о каких бы то ни было дорожно-транспортных происшествиях в Европе, вызванных данным дефектом конструкции педали газа. Кроме того, данная проблема никаким образом не связана с дефектом водительского коврика, который был ранее выявлен в США.

28 января Toyota Motor Europe объявила об отзыве 8 моделей Toyota в Европе, чтобы решить потенциальную проблему с педалью газа. Ниже приводится список моделей и периоды их производства:

AYGO (Февр. 2005 – Авг. 2009)
iQ (Ноя 2008 – Ноя 2009)
Yaris (Ноя 2005 – Сент 2009)
Auris (Окт 2006 – 5 Янв 2010)
Corolla (Окт 2006 – Дек 2009)
Verso (Февр 2009 – 5 Янв 2010)
Avensis (Ноя 2008 – Дек 2009)
RAV4 (Ноя 2005 – Ноя 2009)

Точное количество автомобилей еще выясняется, но может достичь порядка 1,8 млн. единиц. Другие модели Lexus и Toyota в эту группу не входят.

Как Toyota будет ремонтировать отозванные автомобили

Специалисты фирмы «Тойота» выявили проблему, которая, в редких случаях, может вызывать на отзываемых автомобилях залипание педали газа в нажатом состоянии. Проблема возникает из-за фрикционного механизма педали газа, который необходим для обеспечения её «информативности». Данный механизм увеличивает сопротивление нажатию и делает его плавным и стабильным. В конструкцию механизма входит ползун, который трётся об окружающуюю поверхность при нормальной работе педали. Из-за характера использованных материалов, степени износа и погодных условий с течением времени трущиеся детали могут кратковременно залипать, работая неэффективно. В некоторых случаях трение может увеличится на столько, что педаль будет медленнее, чем обычно, возвращаться в исходное положение, либо, в редких случаях, педаль может залипнуть в нажатом состоянии, оставляя дроссельный клапан частично открытым.

Найденное специалистами фирмы «Тойота» решение является простым и эффективным. В агрегат будет вставлен стальной арматурный стержень, обработанный режущим инструментом с особо высокой точностью, который уменьшит поверхностное натяжение между ползуном и окружающей поверхностью. Благодаря такой модернизации конструкции устраняется излишнее трение, способное вызывать залипание педали. Специалисты нашей фирмы подтвердили эффективность доработанных педалей газа путём проведения тщательных испытаний педалей газа в сборе, которые ранее демонстрировали некоторую тенденцию к залипанию.

Инструкция как остановить машину с 'залипнувшей' педалью газа


Добавить комментарий

Комментарии:

Biib [06.10.2011 18:28]:
Видео свидетельствует о том, что проблемы как раз-таки не существует... проделки конкурентов...
Робби [26.07.2011 23:05]:
а вот тут еще одно доказательство того что проблемма существует http://www.youtube.com/watch?v=CP7xh2W9-GU
ANONIM [24.11.2010 10:32]:
Я вчера разбился на машине из за этой проблемы с педалью газа, машина Toyota Corolla 2008г 1,6л робот, раньше один раз такое уже было в сервисе поменяле поставили этот стержень но и он неэфективен, педаль заело полностью может быть под коврик попал но не знаю точно, на спуске не доезжая до поворота педаль газа заело на 80 км/ч я дал по тормозам и машину понесло и развернуло удар был по боковой стороне машине о бетонное загрмаждение, не покупайте машины королла а у кого есть продавайте срочно
Людмила [20.05.2010 22:02]:
У меня единственный сын разбился в августе 2009 на Тойоте Auris 2008 года выпуска европейской сборки, наверняка из-за педали газа, так как ехал по прямой, далее перед началом спуска следы торможения и резкий уход влево в гору, наверное, пытался как-то остановиться, тогда еще эта проблема в печати не появилась, мы все гадали, из-за чего он рванул в гору, причем, натурально в нее взлетел.
Олег [11.02.2010 16:38]:
Пипец просто. Куда катится мир! Как же хваленое японское качество =(
Добавить комментарий






Автомобильная реклама