Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



Шиномонтаж

Замена летней резины на зимнюю не повод расслабиться. Кроме шиномонтажа специалисты рекомендуют провести балансировку колес, а также их регулировку на «развал/схождение». Обзор портала www.doroga78.ru посвящен важности этих процедур и ценам на услуги СТО и сервисных центров.

Шиномонтаж + балансировка + правка голого диска

Цены на шиномонтажные работы зависят исключительно от диаметра колеса. Так в Санкт-Петербурге средняя стоимость «переобувки» 1 колеса разных размеров следующая:

R 13 - 200 рублей;
R 14 - 250 рублей;
R 15 - 300 рублей.

Как правило, шиномонтаж сопровождается балансировкой. В среднем за шиномонтаж и балансировку одного колеса R13 следует заплатить 300 рублей , стоимость балансировочных грузов уже включена.

О балансировочных грузах обозревателю портала www.doroga78.ru подробно рассказали в одной из мастерских города»: «по виду материала они бывают 3 видов: железные, алюминиевые и клеящиеся, по весу - от 5 г до 100 г, по цене - от 5 до 20 рублей». Клеящиеся грузы самые дорогие, они предназначены для литых дисков.

На другой станции по ремонту колес обозревателю портала www.doroga78.ru рассказали, что «разобрать, собрать, отбалансировать 4 колеса R14 со стальными дисками обойдется в 1500 рублей» Если колесные диски окажутся с дефектами их подкорректируют: правка 1 голого диска стоит 100 рублей.

О важности регулировки «развал/схождение»

После шиномонтажа и балансировки не помешает пройти регулировку «развал-схождение». Когда она необходима? Специалисты называют следующие случаи:

после ремонта ходовой части;
если автомобиль уводит в сторону (требуется «подруливание»), особенно при торможении, или если автомобиль плохо «держит» дорогу;
при повышенном и/или неравномерном износе резины;
при повышенном шуме в системе гидроусилителя, стуке в рулевом механизме, а также при шуме от покрышек во время движения;
при плохом самовозврате руля после выхода из поворота;
при «странных звуках» в крайних положениях рулевого колеса, когда упоры на сошке касаются лонжеронов;
после обкатки нового автомобиля.
Также рекомендуется проверить «развал/схождение» колес после «жесткого» наезда автомобиля на препятствие, который повлек за собой повреждение подвески или деформацию дисков.

Неправильная балансировка колес и динамический дисбаланс ведут к возникновению вибрации колеса, которое, в свою очередь, «разбивает» элементы рулевого управления и подвески. Проведенные работы улучшают устойчивость автомобиля, его управляемость и маневренность, а также уменьшают склонность к заносам, обеспечивают хороший накат. Кроме того, правильно проведенные работы увеличивают срок жизни покрышек.

Цены на «развал/схождение»

Цены на «балансировку + развал/Схождение для владельцев легковушек и внедорожников начинаются от 250 рублей за 1 колесо и зависят от сложности производимых работ. Время, необходимое для произведения работ - до 1 часа. При этом временные затраты клиенту значительно сокращает предварительная запись.

Расценки на шиномонтаж, балансировку и «развал/схождение» у разных предприятий практически одинаковые. Проблема в том, что не все мастерские работают по комплексному принципу: «шиномотаж+балансировка» предлагают многие, а «шиномотаж + балансировка + развал/схождение» меньшинство.


Добавить комментарий






Автомобильная реклама