Яндекс.Метрика


Следите за нами в соцсетях



О правильности настройки боковых зеркал

Гарантировать безопасность на дороге водителю помогают различные системы, которыми оснащена машина. При этом пренебрегать ими не стоит ни в коем случае. Наличие тех или иных решений диктует простую истину — раз они есть, то все участники движения должны их использовать. Человек, который ведет рядом с вами машину, должен быть уверен в том, что не только он следит за дорогой. Только взаимное уважение и сознательность, отделяют автомобилистов от возможности попасть в аварию. Не будьте халатными и правильно используйте вверенные вам возможности.

В данной статье речь пойдет про необходимость правильной настройки боковых зеркал. Система зеркал автомобиля позволяет водителю правильно оценивать позицию автомобиля на дороге, видеть другие машины и определять расстояния от них од корпуса. Для новичков за рулем это первый инструмент, для того чтобы начать эффективно оценивать габариты собственного автомобиля. Согласно классической номенклатуре, авто оснащено двумя внешними боковыми зеркалами и одним зеркалом заднего вида, которое установлено в машине. При правильной настройке боковых стекол с водительского места можно отлично оценивать ситуацию. Однако нужно понимать, что даже при самой четкой настройке у зеркал есть слепые зоны и вы не сможете быть на 100% уверены во всем. Поэтому правила поведения на дороге так важно выполнять всем. То чего не видите вы, может видеть тот кто едет с вами и тогда ответственность за безопасность делится на двоих.

О том как нужно настраивать зеркала можно прочитать по адресу http://zerkala-na-prioru.ru/catalogue/renault/renault-logan.

Настраивать зеркала нельзя на ходу. Во-первых, это опасно, потому что вы сосредотачиваетесь не на дороге, а на своей задач. Во-вторых, это малоэффективно, потому что машина едет, вибрирует и точность отстройки снижается.

В зависимости от типа отстройки зеркал, который вы выберете, нужно учесть их недостатки. В некоторых случаях нужно будет больше крутить головой во время параллельной парковке, в некоторых при движении и перестройке в другой ряд. Нюансов много, поэтому часто менять систему настройки боковых зеркал не рекомендуют. В большинстве случаев водителю нужно до недели активной езды, чтобы привыкнуть к новому виду из окна.

Менять настройку зеркал нужно при перемещении водительского кресла, при смене водителей разного роста, иногда после тюнинга автомобиля. Причин не так уж и много, поэтому раз настроенные стекла советуют не трогать, а лишь время от времени проводить регулировку. Самое главное, это искать то положение зеркал, которое позволяет максимально хорошо видеть периметр машины, ее бока и задний бампер. От стандартных зеркал можно добиться большой дальности вида вдоль авто и далее. Однако это не так хорошо, потому что может снижать точность оценки расстояния от бока вашего авто до соседнего авто. Искать золотую середину в этих методах оценки, каждому приходится самостоятельно. В этом отношении нужно ориентироваться на свой опыт и стиль вождения, на плотность трафика в тех местах, которые вы посещаете чаще всего. Можно даже оценить количество маневров в которых участвует зеркало и понять, какая его настройка наиболее уместна конкретно для вас.

Вариантов настроек боковых зеркал довольно много. Практически для каждой модели и марки авто есть свои инструкции. Их не стоит считать обязательными, но производитель, как правило выбирает наиболее рациональный вариант, поэтому его можно использовать до тех пор, пока вы не найдете индивидуальное решение. Безопасность превыше всего, помните это и никогда не пренебрегайте тем средствами, которые у вас есть.


Добавить комментарий






Автомобильная реклама