Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Shell (Шелл)

Сегодня в России работает сеть АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, а также в Вологодской, Липецкой, Тверской, Тульской и Ярославской областях. Все станции соответствуют современным отраслевым стандартам в области экологической и промышленной безопасности и отвечают самым строгим требованиям «Шелл» к качеству топлива по конкурентным ценам и уровню обслуживания.Современная автозаправочная станция - это сложный механизм, который должен работать слаженно и безопасно. Во всем мире АЗС «Шелл» - это олицетворение безупречного сервиса, качественного топлива и обслуживания клиентов. Как удается поддерживать высокие стандарты качества в России? Давайте посмотрим на работу заправочных станций Шелл «изнутри».

На АЗС Shell предлагается более тысячи наименований товара.

Есть мини-кафе, бесплатный туалет и беспроводной доступ в интернет.

На станциях работают заправщики, которые могут оказать такие услуги как: мойка стекол, заправка бачка омывателя, проверка уровня масла.

Качество топлива на заправочных станциях Shell - это предмет особой гордости компании. По заказу Shell сертифицированная лаборатория проводит анализ продукции.

Адреса АЗС «Шелл» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Санкт-Петербург

  1. ул.Хошимина, д.2 А, АЗС №1116 'KHOSHIMINA'
  2. п.Парголово, Выборгское шоссе, д.369 Г, АЗС №1110 'PARGOLOVO'
  3. ул.Фучика, д.6/3 А, АЗС №1102 'FUCHIKA'
  4. пр-кт Культуры, д.19 А, АЗС №1103 'KULTURY', касса 'Север'
  5. ул.Софийская, 135, корп.1, АЗС №1151 'SOFIYSKAYA'
  6. Октябрьская набережная, д.46 А, АЗС №1108, 'OKTYABRSKAYA'
  7. Пулковское шоссе, д.46 к.3, АЗС №1122 'PULKOVSKAYA'
  8. ул.Руставели, д.42 А, АЗС №1112 'RUSTAVELI'
  9. ул.Краснопутиловская, д.86, лит.А, АЗС №1101 'KONSTITUTSII'
  10. п.Шушары, Витебский пр-кт, 157, АЗС №1152 'VITEBSKIY'
  11. Комендантский пр-д, д.41 А, АЗС №1121 'KOMENDANTSKIY'
  12. поселок Петро-Славянка, Софийская улица, уч. 90, АЗС 1162 'SOFIYSKAYA-2'
  13. ул. Торжковская, 19 А, АЗС №1153 'TORZHKOVSKAYA'
  14. Пискаревский пр-кт, 167, АЗС №1150 'PISKAREVSKAYA'
  15. ул.Хасанская, д.1 А, АЗС №1120 'KHASANSKAYA'
  16. п.Лисий Нос, Приморское шоссе, д.144, АЗС №1118 'LISIY NOS'
  17. ул.Белоостровская, д.8, АЗС №1114, 'BELOOSTROVSKAYA'
  18. пр-кт Юрия Гагарина, д.2к2, лит.А, АЗС №1113 'KUZNETSOVSKAYA'
  19. Октябрьская наб., 66к2, АЗС № 1111 'VOLODARSKAYA'
  20. ул.Седова, 11А, АЗС №1105 'SEDOVA'
  21. ул. Новороссийская, д.15А, АЗС №1155 'NOVOROSSIYSKAYA'
  22. ул. Парашютная, 88, АЗС №1148 'PARASHUTNAYA'
  23. ул.Ждановская, д.2 А, АЗС №1117 'ZHDANOVSKAYA'
  24. ул.Маршала Блюхера, д.2, корп.1, АЗС №1115 'BLYKHERA'
  25. пр-кт Народного Ополчения, д.147А, АЗС №1104, 'ULYANKA'
  26. Приморское шоссе, д.47а, АЗС № 1133 'OLGINO'
  27. пр-кт Пискаревский, д.146, к.5, территория предприятия 'Ручьи', уч.139, АЗС №1167 Пискаревская-2
  28. Пулковское шоссе, 81 А, АЗС №1145 'TSVETY'
  29. пр-кт Индустриальный, д. 47/1 лит.А, АЗС №1157 'INDUSTRIALNIY'
  30. ул.Фучика, д.6/3 А, АЗС №1102 'FUCHIKA'
  31. ул. Боровая, д. 43, лит. А, АЗС 1167 Боровая
  32. Белградская улица, д. 9А, АЗС №1163 'Белградская'
  33. ул.Стародеревенская, д.1, лит.А, АЗС №1109 'PRIMORSKAYA'
  34. Ленинский пр-т, д.102 А, АЗС № 1107 'ZHUKOVA'
  35. пр-кт Культуры, д.19 А, АЗС №1103 'KULTURY', касса 'Юг'
  36. Кронштадтская площадь, 4 А, АЗС №1106 'DACHNOYE'
  37. Богатырский проспект, д. 12, корп.2, лит. 2, 1168 BOGATYRSKIY

Ленинградская область

  1. Тосненский р-н, Рябово пос., автодорога М-10 'Россия'., АЗС №1144
  2. Тосненский р-н, Рябово пос., автодорога М-10 'Россия', 622., АЗС  №1146
  3. Всеволожск г., Приютинская ул., 36., АЗС  №1154
  4. Выборг г., Ленинградское шоссе, 42., АЗС  №1119
  5. Всеволожский р-н, Кудрово дер., автодорога Р-21 'Кола' (Мурманское шоссе), 12-й км., АЗС  №1132
  6. Всеволожский р-н, Мистолово дер., автодорога А-121 'Сортавала'., АЗС  №1149
  7. Всеволожский р-н, Орово дер., АЗС  №1147

 

Интернет сайт: www.shell.com.ru


Комментарии:

Виктор [04.01.2010 09:54]:
1.01.10 примерно в 2 часа ночи заправил полный бак своего внедорожника в Санкт-Петербурге на Руставелли на Шелле. Через 140 км по трассе солярка замёрзла на дне бака и в топливной магистрали!!!! Мороз был -15 всего! Раньше никогда такого не было и при -25! Влаги на дне бака до вашей соляры не было, сам работаю в автосервисе. Больше никогда не буду у вас заправляться! Ваше диз.топливо - ГОВНО, господа!!!!
Виктор [04.01.2010 09:59]:
Ваша солярка мёрзнет в магистрале при -15!!!! Спасибо за Новый Год под машиной, больше никогда к вам не поеду, уж лучше у барыг каких-нибудь заправляться, чем у вас, водой вашей!!!!
SSS [01.03.2010 20:06]:
28.02.10 заехал заправиться на вашу заправку на Белоостровскую,8. Раньше заправлялся в других компаниях. Попробовать решил. Мальчики подскочили уговорили супер-пуперовским бензином дорогущим заправиться со скидкой - акция, последний день. Омывайку купить со скидкой 80 рублей. Ладно, думаю, раз уж со скидкой...
Получаю чек - никаких скидок, все по полному формату. Некогда было разбираться, да и бесполезно. Персонал делает то, что им предписывает менеджмент. Сказали "ври и впаривай" - честно врут и впаривают.
Больше не приеду.
Пожелание: БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ!
Сергей [26.04.2010 23:06]:
Заправлялся пару раз и все это время машина иногда глохла, теперь на других запрвляюсь и все нормально, просто так ни разу не заглохла. Шел отстой
Георгий [26.05.2010 18:57]:
Да вы господа неудачники видимо,предпочтений к заправкам у меня нет заправляюсь там где поближеи только после Shell я понимаю как должен работать двигатель и что такое 300 кабыл
Алла [18.06.2010 11:14]:
Заправляюсь уже 3 года только на Shell и очень довольна. Раньше заправлялась на других АЗС, результаты были плачевные, то машина глохла, то воды в баке полно было.Спасибо Shell,что они увеличивают кол-во своих АЗС.
Александр [02.07.2010 00:22]:
Приехал из Москвы в родной Питер в отпуск и заправил на Шелле полный бак (Комендантский 41, нет ни в одном списке, как потом оказалось). Новый "Папелац" с двумя турбинами (150 сил) обгоняют даже 2106, что делать дальше не представляю, но в СПб на Шелле заправляться больше не рискну. Горячая линия 8-800-100-83-44 ничего вразумительного ответить не смогла.
Алекс [02.07.2010 01:35]:
По роду своей деятельности много мотаюсь по свету. С 2000 года предпочитаю заправляться на Шелл, как в серьезной компании, предоставляющей качественное топливо. Даже в Турции никаких нареканий по бензину никогда не было. Но такого дерьма, как на шелловских АЗС в СПб не встречал. Самый дорогой POWER по 27,15 за литр значительно хуже 92. Контроль качества отсутствует, бодажат нещадно, как Василий Алибабаевич в известном всем фильме, сволочи!
Юрий [10.09.2010 21:37]:
Заправил сегодня на "Приморское шоссе, 47, лит. А" колонка №6 скутер на 4,7 литра при том что бак 4,5 и был не совсем пустой, спорить не стал, слишком большая очередь чтобы людей обламывать из за 20 рублей, но сам факт просто взбесил, всегда заправлялся не более 4-4,3 уже при абсолютно пустом баке, до горлшыка. Этож какой на..б получается если посчитать в общем.
Виктор [10.10.2010 21:34]:
могу сказать в защиту шелл в Питере Приморский район,все заправки на которых заправлялся Шелл мне ничего отрицательного не принесли,только позитив для работы моего авто ,на этом бензине мой авто очень хорошо себя чувствует.
oleg [20.10.2010 17:57]:
весной в 5 литровую канистру с логотипом шелл желтая такая влезло 6.5 литров 95 на заправке по дороге в Сестрорецк.спросил у девченок сколько обычно влезает ответили 4.8- 5.2 литра показал емкость поулыбались покраснев немного.грустно
Ник [29.10.2010 23:08]:
Заправлялся на многих заправках 92/95/Дт убедился Shell и Лукойл самые безопасные,а то что Вас наебали,так это человеческий фактор,нехуй еблом щелкать Господа:-)
Елена [18.11.2010 09:30]:
Всем ,Доброе утро!
Хочу написать про заправку по ул.Фучика.Сегодня был инцидент в 8.00 утра ,приезжаю на заправку стоит одна "курица" под названием заправщица даю ей деньги и говорю заправить на 300руб (меня чего-то переклинило и я отдала деньги "курице",а не в начале заправилась ,потом оплатила)короче деньги "курица взяла а потом и говорит у вас пистолет стоит в баке я говорю да а она мне вытащите пистолет и обратно вставьте в бак я так и сделала и у меня бензин льется я не смотрю на информацию и думала что лишний бензин отсечет а он все льется короче пошла разбираться естественно виновата осталось я.Я с себя не снимаю вины но мне кажется язык нам дан для того чтоб какую-то информацию доносить до собеседника , на этой заправке видимо не знают что можно сказать лишний раз и предостеречь.Поэтому вывод:заправлятся на этой заправке нельзя это лишней нервы и работают"курицы тупые"-они портят все впечатление об этой заправке.Я как и раньше буду заправлятся только на Кирише(бывает исключение).Всем хорошего дня.
Андрей [25.12.2010 18:25]:
Все, кто пишет плохо о Шелл, плохие люди с предвзятым мнением, Шелл одна из лучших компаний с качественным топливом!!
Николай [08.01.2011 16:49]:
После заправки на Шелл 92-м машина отказывалась разгоняться, на разгоне обгоняли даже жигули!
Если авто достался Вам потом и кровью, и Вы им дорожите--добрый совет: избегайте Шелл
Александр [25.01.2011 12:21]:
Очень хороший бензин...это просто вы на ведрах ездиете..
год там заправляюсь и ни каких проблем...
когда V-pover заправлялсятак машина еще лучше ездила!
очень хорошоя заправка)))
Алексей [15.02.2011 22:32]:
14.02.11 Заправился на АЗС Шелл по адрессу Октябрьская наб. 66\2, лит. А
полный бак диз. топлива в 5 часов утра температура была (-20) и выехал по направлению г.Москва. Проехал 120 км машина начала троить и заглохла!!! Пришлось нанимать звакуатор и ехать на СТО!!! Остановка ночью на трассе в темень и мороз -20 это катастрофа!!!! Заявленная реклама Шелла, что зимняя солярка до -35, -40 оказалась враньем!!! Теперь азс "Шелл" объезжаю стороной!!! Геморой за немаленькие деньги!!!
евгений [18.02.2011 15:17]:
13.02.2011 г. запарвил полный бак 95 на заправке на комендантском пр.
14 утором машина утром отказалась заводиться, 15 и 16 то же самое. 17.02. - эвакуатор - официальный диллер. Вывод: в баке не бензин, а мазут с водой! замена свечей, промывка топливной системы и бака. стыдно господа-товарищи! На шелл больше ни ногой.
анастасия [21.02.2011 15:39]:
заправлялась на шел на мурманке перед постом.топливо не плохое.
Виталий [23.02.2011 18:32]:
Заправлялся на шеле один раз прошлой зимой то бишь 2010 года, после этого машина в легкий мороз -10 -15 не заводилась. Пора владельцам из Голландии следить за своими заправками, если они несут их бренд. Это Россия и нет многомиллионных исков в США они б уже разорились.
Алексей [04.03.2011 21:40]:
4 года заправлялся только шелл на Фучика. На очередного ТО 45000 км заменил свечи, думал пора. В салоне мне сказали что на них еще столько же можно проехать. Я не расхваливаю этот бензин, потому что другим не заправлялся. Но судите сами....
Алексей [06.03.2011 08:45]:
Несколько лет запровлялся только на Шелл. Когда бензин попер вверх, подумал надо что то подешевле. Заправлялся на газпром нефть. Хороший бензин бесспорно. Сейчас когда бензин немного подешивел заправляюсь снова на шелл. Shell есть Shell.
Alex [10.03.2011 12:03]:
Все последнее время заправляюсь на Комендантском. "Лесник" очень требователен и с капризами, но терпит 95 только Шелл. К сожалению, на этой нигде не обозначенной заправке в борзую не доливают огромное количество. Неужели нет управы!?(((
[09.04.2011 10:56]:
что говорить говно заправка!!!
Анастасия [12.04.2011 12:25]:
oleg [20.10.2010 17:57]:
весной в 5 литровую канистру с логотипом шелл желтая такая влезло 6.5 литров 95 на заправке по дороге в Сестрорецк.спросил у девченок сколько обычно влезает ответили 4.8- 5.2 литра показал емкость поулыбались покраснев немного.грустно

Хм! А вы как-нибудь на досуге почитайте то, что написано на канистре (инструкцию). Думаю, что для вас станет новостью, что в целях безопасности, канистра вмещает в себя на 1-1,5 л больше.
Сергей [12.04.2011 15:58]:
На каждой топливораздаточной калонке написана погрешность измерения. Обычно она 0.5 литра

Про канистру которая 'в целях безопасности, канистра вмещает в себя на 1-1,5 л больше' читал из под стола. Анастасия, сегодня ведь не первое апреля!
Сергей [13.04.2011 18:53]:
Заправляюсь только V-Power уже больше года, нареканий по качеству нет никаких, машина летает. Но по литражу нае..т на 10-15% стопудово. Может быть у меня бак в целях безопасности на 10-15л больше:)
Татьяна [18.04.2011 09:28]:
17 апреля 2011 года заехала на АЗС на Ленинском пр., д. 102 с целью дозаправиться. Бак больше, чем четверть был полным. После дозаправки оказалось, что в мой бак "влезло" еще 50 литров бензина. Каким образом это получилось - для меня осталось тайной, т.к. полный бак вмещает у меня максимум 60 литров. Куда улетучились литров 7 - 10 бензина - не понятно! А учитывая еще и ценовую политику данной компании, безо всяких угрызений совести, решительно заявляю о том, что менеджеры АЗС Shell - твари и воры! На данные АЗС больше ни ногой!
Олег [12.05.2011 18:26]:
Сегодня заправился на АЗС Белоостровская 8. Хотел залить на 500 рублей, вставил пистолет в бак, зашел к кассиру, которая рассчитавала предыдущего клиента, говорю: "на 500 рублей", а она мне отвечает: "а мы залили Вам полный бак, если вы вставили пистолет, у нас действует автоматическая заправка." Я говорю:"А если у меня с собой тысячи, чтобы расплатиться нет?" Отвечает: "Значит поедете домой за деньгами". Пиздец полный. Мне похуй, какого качества у них там бензин, они работают под вроде бы солидной маркой как примитивные мошенники. Больше на "Шелле2 я никогда заправляться не буду из приниципа.
Виталий [18.05.2011 16:32]:
Заправляюсь только на Шелл пр. Культуры. АИ-95 иногда V-Power.
Заметил такую особенность (у меня ВАЗ 2115), хотя на V-Power машина разгоняется быстрее, но когда в баке только он (я заправляюсь только по 10-15 литров), машина заводится со второго раза. Именно заводится, т.к. едет отлично. Доливаешь 10 литров обычного 95. Машина чуть "тупеет", но заводится моментально.
Качество самого топлива хорошее, правда иногда чуть лучше, чуть хуже, но такого чтобы заглохла или бензин замерз, никогда не было. Свечи тоже, как новые. Сервис нравится, сначала заправляешь, затем платишь. На этой же заправки я и большинство тех. жидкостей покупаю. Тоже без проблем.
Первые пару месяцев после покупки машины заправлялся на Лукоиле. В общем претензий не было, разве что не очень удобно сначала платить, а затем заправляться. Но когда один раз заправился на Шелле, было ощущение, что в машине десяток лошадей прибавилось. Желания менять Шелл на другое нет.
Rust [25.05.2011 14:06]:
Сравнил ихний w-power и обычный 95 по расходу. У меня получилось почти одинаково, хотя работник заправки меня клятвенно уверял, что расход w-power заметно ниже. Бак у меня, судя по шеловскому счетчику тоже увеличивается :))). Сейчас заправляюсь на киришевских заправках.Как говорится, зачем платить больше. Все гуд.
Dmitry [03.06.2011 18:12]:
Хорошего сказать не могу, сильно плохого тоже. Главный минус - разводилово и враньё. Под заграничной маркой уважаемой кампании и действительно хорошего (в других странах) топлива, продают посредственный, в лучшем случае боле-менее обычный, но точно не Евро бензин, плохое ДТ, впаривают 92-й с добавлением каких-то неясно-мутных дряней (цвет и опалесценция просто пугает, посмотрите сами в прозрачной посудине) под видом V-power по цене 99-го (!!!). А летний "чудо"-омыватель по 200 руб. за флакон 2 литра - это просто апогей разводилова. При том что
(я каюсь, по-глупости взял один раз - развели грамотно) омыватель простая бодяга, то же самое в гипермаркетах стоит по полтинику за 4-5 литров. И остальное в том же духе.
Блин, ну V-Power это вобще. За эту же цену можно заливать 98-й (на Киришах) и летать как на реактивном самолёте. И, что самое важное, без галимых присадок.
Дмитрий [03.06.2011 18:30]:
Добавлю, бензин не самый отстойный, даже часто нормальный - но НЕ БОЛЕЕ того. Цене за которую его продают на Шеле никак не соответствует. Я тоже как некоторые, вначале повёлся на V-power, т.к. песни они поют сладкие, картинки красивые и знаю из первых уст что в нормальных странах это хорошее топливо. Но тут ключевые слова - "в нормальных странах".
Кстати, октановое число на него не указано вовсе (!).
Слава Богу, после 2 месяцев на этом типа "чудо-бензине" ничего х*ёвого не наблюдалось. И даже в следствие самовнушения казалось что круто едет. Потом по совету опытных бросил и перешёл на других заправщиков (Киришиавтосервис и BP). На "обычный" так сказать 95-й. Едет все также круто, даже лучше, но на 3руб/литр дешевле и без (или почти без, в зависимости от бренда)присадок.
Справедливости ради, надо отметить что для очень старых, загаженных и полу-убитых движков этот V-power может быть полезен в качестве одного бака, т.к. что-то отмывает. Но тут надо осторожно, чтобы отставшие куски скоксованного нагара не закупорили намертво клапана или еще что.
Иван [27.06.2011 19:54]:
ООО.....не знаю как везде но на перекрестке Маршала Жукова и Ленинский проспект,заправка ужасная, сам лично заправил свой додж калибер 92 бензином через 10 минут езды заглох,другого бензина в баке не было,а там заправил целый бак у них....в итоге прилип на ремонт бензонасоса,так как фильтр там забило так сильно какими то соплями, что в руки брать страшно было, а сам бензин сливать пришлось,мерское зрелище не советую!
Ольга [30.08.2011 20:03]:
Заправляюсь уже 4 года на Шелле V-Power. Заправка на Блюхера. Нравиться всё, расход реально меньше, чем на др.АЗС...На Белоостровской плохая АЗС. Про другие ничего не могу сказать
Сергей [04.09.2011 21:54]:
До апреля 2011 года ездил на "девятке" заправлялся только на Шелл, так как на другом бензине она ездить отказывалась (колбасило и глохла). Сейчас езжу на Логане и заправляюсь только на Шелл, проблем нет.
Кирилл [08.09.2011 12:47]:
Заправляю Аккорд с 2003 года и Мазда3 (машина супруги - с января 2008 года) постоянно: на Фучика, на Октябрьской наб (угол с Крыленко) и на Хасанской, и раз по пять в год на Культуры, в Лисьем Носу, на Стародеревенской и на Ленинском. Бензин 95й. Проблем со стартом в мороз или с тягой никаких - обе машины чувствуют себя отлично. За литражом особо не следил, поэтому по недоливу ничего говорить не буду. Мне главное, чтоб двигло не болело. Прошлой зимой у друга не завёлся в мороз Пассат 2007 года - лил Лукойл 98й. Перешёл по моему совету на шелл - проблемы с морозным стартом больше не стало. Может, конечно, и совпадение, но от добра добра не ищут.
Максим [10.09.2011 22:25]:
06.09.2011 года залил полный бак 95 V Power... через 50 км загорелась ошибка ражигания....двигатель отказался работать выше 3000 (((
Итог замена свечей промывка движка

До этого ездил никаких проблем не было...нод от Шела и вправду одно название...теперь туда НИНОГОЙ!
шпильман [24.09.2011 12:32]:
мало того что бензин ни х.. не дешевый так еще приходиться стоять в очереди и ждать пока единственный продавец он же повар сделает гамбургеры клиентам АЗС
Татьяна [30.09.2011 22:25]:
Заправлялась на Шелле.Заправка на трассе Москва-Рига.Ровным счетом ничего не понравилось.Обслуживание медленное,хамское.В туалете грязь, мухи сидят прямо на еде. И в добавок еще и обсчитали. Гавно заправка
Шамиль [14.10.2011 09:53]:
Заправляюсь на Шелле уже несколько лет и как правило на одной заправке, сколько топлива влезает знаю, последние 2 месяца стало влезать на 10 литров больше, на пару литров больше емкости бака, хотя на парах не езжу. Говорю об этом улыбаются! Наверное буду менять заправочную сеть!!!!
Юля [06.12.2011 23:22]:
Всегда заправлялась на Shell, но после сегодняшнего инцидента, думаю, придется менять заправку!
Приехала на заправку,заправщика попросила 95 залить, пошла оплачивать.. В машине было ровно пол бака- примерно 600р. Подхожу к кассе, девушка говорит- 980р. Мало того, что вместо обычного 95 залили v-pover, но и вместо примерно 20 литров- 31!!И ничего не докажешь!!
Жесть!!=((((
Разочарована....
Рома [20.12.2011 15:18]:
shell на Октябрьская наб. 46, лит. А 11? всегда запрвалялся и был доволен, пока мне не залили лишних 10литров бензина (объяснили мне это тем что горлавина заполнилась хотя я сам отщекнул пистолет)!!!!! я оплатил бенз потомучто доказать я не мог, что у меня бак был не сухой, высказался всем, сделал запись в книгу жалоб,больше я тут заправлятся небуду..

Интересно куда обратьтиться чтобы провели независимую проерку?
денис [27.12.2011 14:28]:
заехал на октябрьскую 662 25.12 2011 обслужили замечательно топливо отличное, заправщик приветливый операторы супер и все мне предложили я даже ритерр спорт купил ребенку. Меня все устраивает
Алексей [05.02.2012 22:32]:
был крайслер ,заправка только на шелл ,результат замена бензонасоса и чистка топливной системы со снятием бака а так топливо как топливо )
Тимур [09.02.2012 21:43]:
07.02.2012 был на станции Кронштадтская пл. 4, лит. А. Хотел помыть стёкла и фары (услуга бесплатная, самообслуживание). Воспользоваться не удалось, место для набора воды и хранения инвентаря выглядело как в ледниковый период. Одна щётка сломана, вторая в непотребном виде, в ведре кусок льда. На возникшие вопросы последовали ответы:"Незнаем", "щёток нет", "грязь и куски льда это морозы". Короче полный бред! Если услуги нет, то закройте воду и уберите инвентарь. А если услугу предоставляете, то содержите её в порядке. За границей наверно выгнали бы всех сотрудников станции.
наталья [23.02.2012 22:21]:
отзывы конечно сказочные!!! вы ребята не были в крыму.
у мужа дизель, заправлялись в крыму на всех подряд и в один прекрасный момент недели через две, повалил черный дым, машину заколбасило, загорелась лампа чек, обороты заплавали от 900 до 1500. волосы у мужа встали дыбом!!! мучились сутки. стали выкатывать остаток соляры. подъехали на шелл около поворота на саки, залили полный бак, завели, через несколько секунд потух чек, и никаких намеков на болячки. по приезду все равно поменяли форсунку. нотеперь прививка: в украине - только шелл!!! да и в питере.
что же касается ваших отзывов, то при переливе топлива из бензовоза в хранилище должны соблюдаться определенные температуры, которые зависят от внешних погодных условий, и как их соблюдают на каждой заправке одному богу известно. поэтому если вам залили где-то плохой бензин это не факт, что на всех шелл он плохой!!! у меня - ниссан жук и я с рождения его заправляю только на шелл обычным 95, после первого осмотра пробег 2000 нареканий - нет. да и приемистый он на их бензине.
Роман [23.03.2012 21:45]:
Заправляюсь только на Шелл,г.Выборг.Она у нас одна, эта заправка.Обычный 95–й лью и присадку кастрол ТВЕ.Никогда проблем не было.Правда ребята достают,пытаются заправить,и впаривают бенз подороже.Их понять можно,это их хлеб,видать чем больше в–пауэра впарят,тем заплата больше...имхо.Ну а этот бенз в–пауэр рейсинг просто золотой,на стелле даже цена не указана,потому что стоит он 36рэ с копейками...ИК!Чёто уж больно загнули они!Я уж лучше просто 95–й с ТВЕ,зато знаю что точно залил с моющей присадкой.Кстати,расход минимальный,значит ОЧ соответствует,ну а убийственные свойства проверим,меняя свечи... )))
w. [05.04.2012 00:00]:
to Роман:

если есть желание заправляться топливом с моющей присадкой, то не стоит заниматься хренью, лей В-пауэр - это и есть топливо с моющей присадкой от Shell. Разница в 1 рубль это и есть стоимость твоей TBE...
Юрий [05.04.2012 08:35]:
У меня новая машина, заправился на Shell на Ждановской обычным 95- стала еле заводиться. Стартер крутит, а схватывает с большим запозданием. У меня зимой в морозы такого не было.
дима [07.04.2012 11:55]:
По поводу недолива на шелле! Как и на любой заправке есть мерник! Чувствуешь нае...т требуешь проверить колонку! А далее докапываешься по полной если что не так!
Юрий [10.05.2012 11:22]:
Андрей [25.12.2010 18:25]:
Все, кто пишет плохо о Шелл, плохие люди с предвзятым мнением, Шелл одна из лучших компаний с качественным топливом!!

ВРАНЬЕ!!!
У меня новый форд - 1 год, 15 тыс пробега.
Заправлялся на шеле последние пол года и только vpower,
в результате до ТО еле дотянул - поплыли обороты пару раз заглох, после заправки шеловским 95 вообще сработала лампа движка. На сервисе объяснили мою ошибку и на шелл я больше не ногой!!
Алексей [31.05.2012 14:40]:
Да тут половина тролей из Шелл сидит )))
По недоливу тоже согласен. в июне 2011 Приехал сухой на заправку(пл.Конституции).Чудом бак увеличился на 5 литров)))
После этого либо лукойл, либо кириши.
Иван [02.06.2012 19:14]:
Сегодня в 18:07 на АЗС Народного ополчения д.147 заправил 32 литра АИ-92 (идет акция выйграй бесплатное топливо, при заправке свыше 25л. должны давать два купона), на вопрос выдайте ? ответ мы не выдаем ответила мне оператор Егорова Татьяна, дальше разбираться не стал... НАЕБ !
Роман [05.06.2012 18:18]:
Работал на АЗС "шелл" 3 года. что могу сказать. есть и плюсы и минусы. вот, например, по качеству топлива: приезжает клиент- говорит, что бенз прекрасней некуда, следом другой- говорит, что полное г...(но всё равно заправляется!!!)) от чего это зависит за 3 года так и не смог разобраться.скажу только, что бензин возят с киришей. фирменный бензин(ВИ ПОВЕР то бишь) продукт, несомненно, ещё более противоречивый. кто-то льёт его в ГАЗель и не жалуется, а у кого-то якобы на премиум авто что-то погорело. одно могу сказать точно-очищающая присадка там точно присутствует, на неё по крайней мере приходит отдельная накладная. а как и кому она подходит или не подходит- вопрос 2ой. Обслуживание: я уверен на всех АЗС Шелл по СПб оно разное, но! руководство ставит этот вопрос во главу дня практически каждый день, как это выполняется- зависит, естественно, от сотрудника. в любом случае, если вы оставили отзыв в книге жалоб, с сотрудником будет проведён серьёзный разговор, и в зависимости от тяжести нарушения ему будет вынесен приговор, вплоть до увольнения. что касается переливов(просили на одну сумму, а налили на большую, например) простой человеческий фактор, с кем не бывает =) грешен сам.. никто вас не заставляет платить ту сумму, на которую вам перелили. по недоливам: Дима выше уже писал про мерник, я добавлю, колонки тестируются как минимум раз в неделю, и ни разу на моём веку-зуб даю- мерник не показывал меньше 0,03. если что не так-колонки перенастраиваются, правда мастер приезжает не так уж и быстро(3-4 дня). по ценам- дороговато, конечно, по-моему, как магазин, так и топливо, но это уже кому как.
Дмитрий [06.08.2012 09:09]:
Какой то умник здесь плохих людей нашел ...
Странно его не трогал никто и все же ...
Товарищ !
Не путайте работу и хобби !!!
Если SHELL заправляет самолеты, это не значит что бензин для авто того же качества.
На самолетах рекламу делают и имидж, а на машинах зарабатывают.
Не хороший у них бензин.
Как минимум, согласен с этой статьей ... Как минимум !!!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Lennon [06.08.2012 14:04]:
Раньше часто заправлялся на Шелле (2004-2005 годы). Всё устраивало. Но после 2008 года туда вообще стараюсь не соваться. В 2007 заметил, что машина на их бензине едет хуже. А после вообще закономерность заметил: пока заправлялся на заправках Шелл (в основном, угол Дачного и Ленинского и угол Ополчения и Лёни Голикова), то дроссельная заслонка автомобиля "засиралась" за 20000км! А после того, как стал на других заправляться (не буду писать, а то за рекламу сочтут), то заслонку чистил только раз 40000км, притом, что двигатель-то только старше становился!
Шелл - хорошая компания. Но не в России, где ей управляют уроды (а вся наша нефтянка в руках сами знаете кого...а не уродов там почти и нет=(
Сергей [19.08.2012 18:11]:
Позапрошлой зимой заправлялся на Шелл-никаких проблем.Прошлой зимой решил на Газпромнефть,машина у меня дизельная,так вот топливо-полное говно,в -17 отказалась заводиться.Итог-эвакуатор,сервис,чистка клапана рециркуляции,замена топливного фильтра.После этого заправляюсь только на Шелл,от добра добра не ищут,заправляюсь на двух заправках-на Горской и Приморском шоссе пока никаких нареканий
Мария [05.09.2012 17:10]:
Согласна с мнением Lennon.
На Ленинском работают заправщики-аферисты с бегающими глазками и кассиры, "включающие дурака" при попытках выяснения истины.
Имеет место постоянный недолив, машина на их хваленом 95-ом едет хуже.
А заправка 29.08 стала последней каплей: не могла вставить пистолет (отщелкивался); позвала на помощь заправщика (ему как-то удалось). При оплате выяснилось, что во время моих попыток только вставить пистолет бензина залилось в бак 3 литра!
Больше туда ни ногой...
Антон [30.10.2012 21:20]:
Очень удивился когда сегодня на Шелле на ул.Бухарестской мне предложили оформить их карту за 200р. Хотя за неделю до этого заправлялся на Шелл под Володарским мостом, где мне предоложили оформить карту совершенно бесплатно!!!
Кассиры Воры!!! Пытаются нагреться на всем!!!
Александр [03.11.2012 14:40]:
С дерьмом не сталкивался, к в-пауер отношение нормальное, моя калина кушает это топливо с удовольствием, хотя заправляюсь им периодически, а не постоянно. Кстати, однажды заправился на НЕСТЕ обячным 95-м, еле-еле дождялся того дня, когда выжег это "топливо".
Елена [29.11.2012 18:47]:
Уважаемый Антон,поверьте это не кассиры.Они люди подневольные,делают все что скажет менеджер и администратор заправки.Кассир делает что ему скажут.
deicide31 [20.12.2012 13:43]:
В октябре в Тверской области на трассе запрвлялся очень пронравился бенз 95 моей машине)
Николай [21.12.2012 12:15]:
19.12.12 заправился в "Шелле" на Блюхера дизельным топливом, к вечеру солярка превратилась в гель. В автосервисе сказали, что за день обратилось около 20 человек с этой же проблемой, причем все после заправки на "Шелле". Раньше бала бензиновая машина - проблем не было и заправлялся тллько на "Шелле" несколько лет. Теперь - прощайте, заправки "Шелл"!
Годрик [23.12.2012 19:08]:
Сегодня утром заправился дизелем на Хо Ши Мина, редкостное гумно. Итог дня - замена топ. фильтра.
Раньше был лучшего мнения, но увы... и Шелл бодяжит, причем каким то редкостным г... т.к. дилер был озадачен откуда я такой дизель взял.
игорь [24.12.2012 22:02]:
Заправился 22.12.12 в марьино 95 V-Power на Шелл (верхние поля.Утром на морозе авто не завелся. Итог - испорченные выходные, предстоящая поездка в сервис. Раньше такого не было.
проверил бы их кто...
Станислав [19.01.2013 17:35]:
19 января 2012 в 10:13 заправился на Shell на Выборгском шоссе Аи-95, колонка 4. Проехал 300 метров начались перебои двигателя, через 700 остановился - двигатель заглох и не заводился. Затем на эвакуаторе в автосервис. В автосервисе вскрыли инжектор и сказали, что забиты все форсунки - некачественное топливо. Чистка стоила 7 тыс. рублей.

Goodbye Shell!
Кирилл [10.02.2013 13:07]:
После заправки на ул. Гагарина на Шелл 95, машина в мороз стала заводится полохо. Съездил на Несте залил полный бак 95 стало все нормально. Безин гавно. Машина Honda.
Олег [25.03.2013 23:43]:
Заправил V-Power ,расход комп показал 4,7 по трассе ,причем ехали еще три пассажира и полный багажник барахла. На других заправках расход показывал 5-5,3. И ездил восновном один. Мнение доволен!! Лично проверял две заправки лИНОС на недолив, на мурмонке и московском ш. На 20-ти литровую канистру с метками недолив 2литра,а это10%.Вот это считаю беспредел!!!!
Эдуард [29.04.2013 22:41]:
Заправляюсь, хотя наверное уже, заправлялся, на Хасанской и Мурманке у Икеа. Бензин неплох, лью также Несте 95. В сравнении с Нестевским машина принимает на порядок лучше, рвёт. Пару дней назад залил на Хасанской 20 литров, проехал всего 150 км, получилось 13,5 литров на 100 км, хотя средний расход 9-10 литров. По отзывам бензин экономичный, тогда элементарный недолив. Жена в своё время работала на заправке, там механизм простой: нажали кнопку у брелка - идёт недолив, отключили - колонка качает нормально. Могу понять такое на ПТК, но Шелл??? Хотя пипл хавает, что им в стороне оставаться;) Ходить с канистрой постоянно тоже не вариант... Может, конечно, испаряется? Бак с замком, эти дни особо не газовал и в пробках не маялся. Вопросы???
Олег Юрич [11.06.2013 23:02]:
Залил V-power, пальцы стучат!!!! Авто шкода-йети1,8т. Что-то в Питере не то с компанией..
Юлий [21.06.2013 11:13]:
Это всё пустые разговоры.Давным-давно все промеряно и опробовано.Самый лучший бензин на Neste и Shell.Остальным продавцам - необходимо подтягиваться.Что вы хотите люди?Воровство процветает по всей стране.Желаю всем никогда не портить себе прекрасного настроения и жизни вообще из-за какого-то бензина!Внимательных и адекватных попутчиков всем!Удачи на дорогах!
Alexander [11.07.2013 08:57]:
Более года заправлялся на этой заправке (СПб, пр. маршала Блюхера, д.2), ближайшая к моему дому. Заправляюсь всегда до полного бака и ВСЕГДА расход по компьютеру совпадал с количеством заправленного топлива. С тех пор как поменяли заправочные агрегаты количество заправленного топлива на 1-1,5 литра БОЛЬШЕ чем потрачено по компьютеру.
Евгений [07.10.2013 03:01]:
Более 2 лет заправляюсь на SHELL - 2 машины - всегда доволен, заправляю 95, ни единой проблемы по сравнению с др заправками, как залил v power (95) движок стал ровнее работать намного тише, да и динамика хоть чутка но выросла! Всегда чисто - приветливый персонал, с картами шелл неплохо придумано, да и кроме бенза есть куча всего полезного!
МИНУС один цена - но качество перевешивает - так что только ШЕЛЛ! если цена высока заправляйтесь на лукойле или несте тоже проблем нет - но на шелле реальное качество - кто бы что не говорил уже давно все проверено
Дмитрий [23.12.2013 07:22]:
Олег Юрич Шкода
к нам приезжает постоянно человек который работает в данной организации и постоянно в октавию льет-power а в fabia-racing с ним только вчера общался...постоянник...
Да кстати я сам работаю на Шелле 3 месяца про брелки и недолив поверьте это чушь и бред у нас стоят специальные системы объема резервуара и расхождения между проданным топливом по компьютеру и общим объемом резервуара практически нет...
По-поводу карт они бесплатные...
Кстати в Воскресенье за V-Power получаешь 4 балла за литр
Набираешь 800 баллов получаешь омывайку за 400 руб
1 балл 50 коп скидка Power получается 2 рубля с литра...т.е. цена обычного 95...
Кто-то говорил про воду у нас в резервуар около 30.000 литров попало 5 литров воды...систему подачи бензина сразу выбило...2 дня народ сидел без 95-го т.к. запустить ТРК могла только спец служба. На каждой ТРК стоит куча датчиков и фильтров...с пробами бензина начальство сидит выше крыши...каждый бензовоз по прибытию проверяется на наличие воды и примесей...качество у нас по бензину очень строго...
И кстати господа физики цитата
. Если исходить из справочных данных, то путем несложного расчета получается, что одна тонна бензина будет занимать объем в среднем от 1282 до 1429...
Машины формулы-1 заправляют не по объему - 1литр, а по весу - 1 кг...(т.к. вес не меняется)...
бензин очень сильно меняет объем от температуры...отсюда и расход топлива разный...

Еще момент
про плохое влияние V-Power слышал только от обычных людей
ни от одного человека который профф. занимается двигателями и машинами плохого не слышал...когда кто-то что-то говорит включайте фильтр...профф...пи--бол(человек который говорит всегда всем что он всё знает)...мастер самоучка или самовыдумщик...люди работающие на ТО тоже далеко не всегда проффи...обычно человек выросший с простого подсобника и не имеющий профф образования по конкретной специальности...
последний раз приходил RACING у него октановое число 98,8!!! не считая многофункциональной присадки (кстати многофункц. она только в Racing)
в V-Power моющая присадка...
Владимир [28.12.2013 17:08]:
Почитал комментарии, В основном Чушь!!! Заправляюсь на Шелл уже с 2004 года. Машина Ford Mondeo III, 2л/146л.с., причем сделан RS-чип тюнинг. Заправляю только V-Power, доволен за глаза. Машина прошла 197.000км. 3 раза менял свечи, совершенно чистые, не считая механического износа. Бензин просто КЛАСС!!!
андрей [01.01.2014 15:49]:
лью соляру на шелл на приморском шоссе--все нормалек!нет смысла искать что то лучшее ---а насчет этих базаров про канистры то реально народ больной какой то --канисты делают с расчетом расширения топлива итд и на счет баков мол у меня бак 50 литров а влезло 100 --бредятина такая же если и есть разбежки то тупо изза физ свойств топлива --чето там типа недаливают тут всем не знаю на каких помойках люди заправляются и ваще делайте просто ребята лейте шелл да и все хуже не будет уж точно и не заморачивайте свою жиснь мелочами разговор где лучше топливо это тоже самое что типа эта тачка ломается больше а эта меньше бред полный!
Сельва [16.03.2014 11:37]:
Раньше заправлялся на Газпроме машина Ауди ОЛЛРОУД 2.7л . Лил и 92 и 95 бензин. Утром однажды завел машину и всю округу заволокло белым сизым дымом. Как у дымовой шашки. перешел на Шелл. Ну по крайней мере такого уже не было
Гоша [24.04.2014 22:32]:
хамство сотрудницы азс шелл на Культуре
Макс [15.05.2014 15:10]:
заправлялся на Газпромнефти 92-м, проблем не было...но открылась заправка Шелл на Парашютной так сказать по-пути, перешел на Шелл. Расход снизился почти на литр и машина лучше едет! я доволен!
Максим [27.08.2014 08:54]:
Не рекомендую .
Пользовался несколько лет АЗС Несте , и тут по случаю заскочил на Шелл , оператор уговорила оформить карту на баллы , я заполнил анкету , она все проверила , выдала карту , в течении 2 мес залил
примерно 2 000 литр ,при следующ. заправке решил снять баллы - результат - их нет -0 .
при звонке в колл.центр сказали , что анкета заполнена с ошибками ??? предложили оформить новую карту - на мой взгляд полный бред!!!
Также при каждой заправке теряется много время , т.к. на азс идет бойкая торговля хот-догами , все операторы бросают основную работу и занимаются кулинарией , отстоял 15 минут при очереди из 5 человек - идиотизм .
Возвращаюсь обратно к НЕСТЕ ! Быстро , дешевле и самое главное УДОБНО !!!
ренат [15.09.2014 08:00]:
иногда бывает вонючий бензин,но в большенстве своём нормальный.
Рома [14.10.2014 10:51]:
Я уже 4 года на Х5 заправлю Шелл 95. Бензин просто классный я очень доволен...
Роман [02.12.2014 17:22]:
На Шелле запрвляюсь уже около 8 лет . Лил на предидущие авто 95 , последние 3 года ДТ . Бывало , приходилось очень редко заправляться на других АЗС и почти всегда наблюдались проблемы . Вывод : для меня более качественной заправки в СПб нет.
Сергей [07.01.2015 09:09]:
Заправлялся в Питере на Пулковском шоссе и Витебском проспекте все замечательно. После заправки на Московском шоссе после Никитино (в сторону Москвы) загорелся чек после 1 км пробега. 92 залил всего 15 литров до полного бака(((((
[20.02.2015 07:36]:
Топливо по чеку доливает только Шелл и Несте. Остальные не доливают кто 2, Лукоил и 5 литров с бака (70 л.). Вот и считайте, кто больше платит, то есть скупой. После Шелла (дизель) Треилблейзер едит и разгоняется плавно, топливо точно стабильное от заправки к заправке.(15 тыс заправлялся на разных заправках, проверил все. Несте тоже неплох, но не стабильное топливо. Разное от заправки к заправке. В основном на Культуре заправляюсь. Всем советую. Первое зимнее, а не переходное, появилось в 2014 на Шелле.-30.
Арт [23.02.2015 23:56]:
Сегодня заправился Дизелем на Парашютной. Вроде бы чуть тише стала работать. Посмотрим. Это мой первый опят с Шеллом. На мой вопрос к девушке "Дизель качественный", ответ:"Пока никто не жаловался"....
ko31off [29.05.2015 06:07]:
"при следующ. заправке решил снять баллы - результат - их нет -0 .
при звонке в колл.центр сказали , что анкета заполнена с ошибками ???"
ЧУШЬ!!! Баллы зачисляются независимо от заполнения анкеты!
"Как минимум, согласен с этой статьей ... Как минимум !!!
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/"
Как минимум после прочтения этой статьи (если прочесть её до конца) буду заливать бензин только с моющими присадками!!!

Мое авто предназначено для работы на бензине с ОЧ не менее 96 (BMW X3 американец). Обычно заливаю 98, бак 67 литров, хватает чтоб проехать около 700 км по трассе. Вчера залил на шелл 95 v-power (98 не было, заправка под вологдой)! Просто супер!! Расход стал меньше, потратил на дорогу 2000 руб. (где-то 58 литров) (обычно у меня выходит 2500 руб. если в баке 98, и те же 2000 если 95 с других азс - птк или лукойл: там 95 дешевле но и расход больше!!!) Очень хорошие заправки, рекомендую.
Игорь [29.07.2015 09:42]:
Периодично заправлял автомобиль на Shell, потом перестал, двигатель после заправок стал "реветь", после двухлетнего перерыва решил снова попробовать заправить автомобиль 26.07.2015 у Володарского моста (вдруг, что изменилось в лучшую сторону), но... машина с 230 л.с. потеряла мощность, не смогла быстро набрать скорость. Чудa не произошло, c Shell мне не по пути...
Константин [11.01.2016 19:46]:
Залил 10 литров шелл 95V-power на Седова и этого хватило,чтобы двигать чуть не рассыпался - так трясло. Так что ребята, аккуратнее, если следите за машиной
Павел [25.02.2016 09:20]:
Дизель пожалуй самый худший это на ШЕЛЛ! пару раз заправляли на разных азс- эффект один неустойчивая работа двигателя с форсунками Common Rail, На Лукойле всегда шепчет. По поводу 95 и V-power- все отлично, движки разных машин работают тихо и динамика разгона всегда хорошая.
Роман [10.03.2016 20:02]:
Здравствуйте.Седьмого Марта 2016 года, я заправил 20 литров 95 бензина, в свой личный автомобиль nissan teana, на Ленинском пр.102,лит.А, г. Санкт-Петербург. Проехал примерно 15-20 км., загорелся чек. Ошибка Р0157. По дороге к дилеру заехал на neste и залил 98 бензин. Вылечил. Услуги дилера не понадобились. Не хотелось бы делать поспешных выводов. Но мне кажется я не один, кто сталкивался с данной проблемой.
Юрий [13.05.2016 19:52]:
Всем доброго вечера! Почитал отзывы, от души повеселился!!! Чего тут только нет. По своему опыту скажу, что на газпроме в Твери мне тоже каким то образом затолкали в 60л бак - 75 литров,и это при том что литров 7-8 у меня оставалось))) милая девушка на кассе,на мой вопрос как такое вообще возможно? Трижды ответила что у нас все проверено! Это была первая и последняя заправка. На топливе никогда не экономил, хотя езжу много,последние 2 года заправлялся исключительно на BP,95 качество хорошее, но со скидками там ерунда какая то. В марте мой знакомый очень хорошо отозвался о Shell, вот я и решил заехать, попробовать. Первый раз заехал в Шушарах, днем, народу было умеренно, девушки летали от кассы к кофейным аппаратам как бабочки,толкучки не было,веселые, приветливые, на ходу рассказывали про акции и т.д. предложили мне скидочную карту, (бесплатно кажется не помню точно),я тут же заполнил анкету, и пошли копиться баллы, с тех пор езжу на заправку у Володарского моста. Стараюсь это делать поздно вечером и в выходные, народу мало и мне очень нравится сочетание белого и желтого цвета в освещении АЗС, если и есть хамский персонал то мне не встречался, везет мне наверное ))) Лью V-Power, машинка у меня не мощная 110 л/с VW Polo седан на автомате, но даже и с включенным кондиционером все равно резво разгоняется. Кофе замечательный который у меня постоянно покупается за баллы, люблю Латте с сиропами, правда сопутствующие товары как и везде дороже. Резюме: Господа, ничего идеального нет, везде есть огрехи, где то больше, где-то меньше, другое дело контроль! Крупные компании имиджем дорожат, и требования очень жесткие. Если Вам где то нахамили или обсчитали, на то есть жалобная книга, сделайте запись и поверьте, что разбор полетов будет. В последнее время данные книги читают не только управление АЗС. В общем Всем хорошего и позитивного настроения, удачи в делах и больше улыбок!!!!

Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также


Автомобильные товары