Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Новости фирм

14.11.17

Ford не даст уснуть дальнобойщикам с помощью кепки

Ford не даст уснуть дальнобойщикам с помощью кепки

Подразделение тяжелых грузовиков Ford в Бразилии разработало инновационную технологию, которая поможет дальнобойщикам водить более безопасно. «Антисонная» кепка SafeCap выглядит как обычная бейсболка, но помогает избежать одной из главных проблем, с которой сталкиваются водители грузовиков во время работы - сонливости, вызванной монотонной ездой. Кепка имеет встроенные сенсоры, которые способны распознать движения головы водителя, свидетельствующие о его усталости или засыпании. «Поняв», что водитель начал клевать носом, кепка предупреждает его о потенциальной опасности.

Вибрация, звуковой и световой сигналы оповещают водителя о том, что ему нужно немедленно остановиться и отдохнуть. Первым шагом к созданию «антисонной» кепки стало исследование, посвященное разнице между движениями головы водителя во время нормальной езды и движениями, свидетельствующими о сонливости. Полученная в результате анализа движений база данных была загружена в вычислительное устройство кепки. Для идентификации движений применяются акселерометр и гироскоп.

Специалисты Ford испытывали эффективность кепки Safe Cap на протяжении 8 месяцев в реальных условиях. Группа водителей в кепках проехала свыше 5 000 км по дорогам страны. С новой технологией ознакомились эксперты по безопасности дорожного движения и сомнологи (специалисты по сну), которые признали потенциал новинки в предотвращении аварий. В них попадают даже опытные дальнобойщики - как минимум каждый десятый.

Об этом свидетельствует исследование Национальной Транспортной Конфедерации Бразилии, в котором приняли участие бразильские водители коммерческого автотранспорта. Как выяснилось, свыше 60% профессионалов считают свою профессию опасной. Они проезжают около 10 000 км в месяц и более 11% из них попадали в аварию хотя бы раз за последние несколько лет. Эти данные подтверждают высокий уровень стресса среди водителей, хотя бы один из источников которого может быть устранен с помощью Safe Cap.

Прототип «антисонной» кепки все еще проходит испытания, после чего будет запатентован и сертифицирован. В настоящее время у компании нет планов производства и использования Safe Cap в коммерческих целях. Однако Ford готов поделиться технологией с партнерами и клиентами для облегчения дальнейшей разработки и вывода инновационного устройства на рынок. 

Изобретение было представлено в рамках празднования 60-летия производства грузовиков Ford в Бразилии и символизирует инновационный дух бренда Ford и непрерывный поиск им новых способов сделать вождение более безопасным для тысяч профессионалов, от которых ежедневно зависит экономика страны.

Видео о том, как создавалась Safe Cap и как она работает

Источник: http://www.ford.com/


Добавить комментарий


Другие автоновости за этот день

Чистый убыток «Росгосстраха» вырос в полтора раза за девять месяцев 14.11.17Чистый убыток «Росгосстраха» вырос в полтора раза за девять месяцев

По итогам девяти месяцев 2017 года «Росгосстрах» получил чистый убыток в размере 35,32 млрд руб., что на 60% больше чистого убытка за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчетности компании по РСБУ, опубликованной на портале раскрытия корпоративной информации. Как отмечается в сообщении компании, размер убытка по ОСАГО снижается в первую очередь за счет сокращения убыточности, а также за счет уменьшения доли ОСАГО в страховом портфеле компании.

В Санкт-Петербурге ожидается гололедица 14.11.17В Санкт-Петербурге ожидается гололедица

Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу предупреждает: по прогнозу ФГБУ 'Северо-Западное УГМС', 15 ноября в Санкт-Петербурге ночью и утром на дорогах местами ожидается гололедица.

Новый салон для Mitsubishi Pajero Sport 14.11.17Новый салон для Mitsubishi Pajero Sport

Компания «ММС Руc», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявляет о выпуске лимитированной партии своей флагманской модели - Pajero Sport с комбинированной отделкой салона натуральной и синтетической кожей в бежевом цвете. Производство данной модели осуществляется на заводе Mitsubishi Motors в городе Laem Chabang (Таиланд). Опция с бежевым салоном будет доступна только для комплектации Ultimate c дизельным двигателем 2,4 л, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Остальные опции, за исключением обивки сидений, в данной модели остаются без изменений. Первые автомобили с бежевым салоном появятся в официальных дилерских центрах в ноябре, количество ограничено.



Автомобильная реклама




Автомобильные товары