Яндекс.Метрика
count count_total


Следите за нами в соцсетях



Немецкое качество в коробках передач DSG

Вопрос безупречного немецкого качества вплотную коснулся коробок передач. За последние десятилетия изменилось свойство этого качества -  долговечность. Главное направление развития автомобилестроения сместилось из поля надежности и долговечности в поле экономии и снижения себестоимости.

Разрабатываемые новые технологии существенно уменьшают общий моторесурс изделия. Аналогичная ситуация и с коробкой передач DSG-7. Данная разработка считается современной и прогрессивной. Но моторесурс рассчитан на пробег в 150-160 тысяч километров.

Сейчас КПВП выпускаются двух видов. Шести и семиступенчатые модели. С двумя вариантами исполнения сцепления. «Мокрым» и «сухим».

Шестиступенчатая модель со сцеплением в масляной среде оказалась более надежной. Первые же образцы DSG-7 с «сухим» узлом сцепления имели больше недостатков, чем преимуществ. Деятели маркетинга спровоцировали инженеров к поспешному решению. Не закончив полный объем испытаний, техническая новинка была запущена в серийное производство.

Коробка DSG-7 и ее проблемы

Данная роботизированная модель разрабатывалась для обеспечения комфортной езды в разных дорожных условиях. Но оказалось, что режим езды с постоянным включением сцепления и очень частым переключением передач неблагоприятно сказывается на дальнейшей ее работоспособности.

Основная проблема - в «сухом» типе исполнения двойного сцепления.

Первопричиной является несовершенная работа «мехатронного» механизма, управляющего всем процессом переключения передач. Недоработки разработчиков являются следствием толчков и рывков при переключениях, вибрации, пробуксовке сцепления.

Со временем пробуксовка приведёт к замене дисков сцепления, а толчки и вибрация к замене всего блока сцеплений.

Следующим проблемным элементом стал «мехатроник». Его поломка приводит к остановке машины. Дальнейшее движение возможно только на эвакуаторе.

Нередка и другая симптоматика. Лязгающие звуки со скрежетом. При движении случаются и провалы тяги.

Крайне редко случаются и нетипичные поломки: износ втулок, нарушение контактов электромагнитов, засорение датчиков, разгерметизация теплообменника и смешивание масла с антифризом.

Что-то изменилось к лучшему?

Да. В 2014 году немецкий концерн Borg Warner запустили в серию новую разработку коробки. Представителями производителя было заявлено о существенных конструктивных изменениях и устранении недоработок. В связи с этим, коробки данной модели снимаются с пятилетней расширенной гарантии и переходят на стандартное двухгодичное обслуживание. За это время коробка обязана отработать не менее 300 тысяч км.

Официальный сервис «Фольксваген» утверждает, что шести и семиступенчатые DSG обновленной модификации показали более надёжную работу. Поломки случаются, но уже не по вине производства.

Надо отдать должное компании, она честно и праведно осуществляет дополнительную пятилетнюю гарантию (или 150 тыс. км пробега).

Гарантийный сервис:

  • распространяется только на авто с датой выпуска до 1 января 2014 г. За исключением автомобилей марки Audi с идентичной коробкой;
  • охватывает ремонт и замену всех, вышедших из строя, элементов коробки передач, сцепления и «мехатроника»;
  • возможен даже при отсутствии прохождения очередного ТО на официальной дилерской станции.

Специалисты автосервиса утверждают, что коробка передач DSG необслуживаемая. Но всё же дают рекомендации по смене масла после каждой полусотни тысяч километров. И только профессионалом!

Бытует мнение о не ремонтопригодности «мехатроника». На практике профи с успехом его ремонтируют. Но, если это не гарантийный случай, то эта работа оценивается в 2000 евро. Замена комплекта узла сцепления равна 1300 евро. А если встанет необходимость замены всей коробки, то сумма затрат вырастет до 7000 евро.

Ремонт не из дешёвых. Но и отказываться от выпуска DSG-7 в планах ближайшей перспективы не планируется. И возвращаться назад, к выпуску машин с предыдущей моделью DSG-6, тоже. Расчёт разработчиков прост. Вторичный рынок - должен умереть.

Концерн Volkswagen считает, что целесообразнее нести затраты на гарантийный ремонт, и вкладывать средства в рекламу надёжности своего детища.

Материал предоставлен интернет магазином http://acarparts.ru/ - автозапчасти оптом и в розницу.

Источник: http://acarparts.ru/



Добавить комментарий


Автомобильная реклама



Смотрите также


Автомобильные товары