На главную страницуКарта сайтаНаписать письмо
25 октября 2014 г.









Яндекс.Метрика


Проезд жд переезда

Памятка по проезду через ж/д переезды.

Как большинство помнит, ПДД

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.


Итак.

Вы подъезжаете к переезду. Вы очень внимательны, вы точно видите, что сигнал светофора позволяет вам ехать, вы въезжаете на переезд, только тогда. когда впереди идущая машина покинет его, проезжаете, вы полностью уверены в своих правильных действиях.

Но… вас останавливают и вменяют проезд на запрещающий сигнал светофора.

Если вам не помогло красноречие, под красноречием подразумевается убедить ИДПС , что вы действовали в строгом соответствии c ПДД. Не все ИДПС хорошо знакомы с ПДД. есть вероятность, что ИДПС искренне заблуждается, и его заблуждение сводится к тому, что ИДПС уверен, если загорелся красный сигнал, то водитель уже нарушитель, и не важно где на тот момент находилась машина – за метр или пять метров от шлагбаума, на линии самого шлагбаума, или на рельсах. Поэтому ИДПС нужно напомнить правила, указав, что в п.15.4 Правил говорится, что водитель должен остановится не ближе чем за 5 метров до шлагбаума или на стоп линии. А так же, п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде и разворот, а п 12.4 Правил запрещает остановку на ж/д переезде. Поэтому в данной ситуации водителю остаётся действовать, только следуя пункту 6.14 , т.е. не прибегая к экстренному торможению, продолжить движение. Пункту 6.14 нужно уделить особое внимание, не все ИДПС помнят, что этот пункт имеет отношения и к ж/д переезду., а не только к перекрёстку.

Если Ваши доводы не возымели действие. И протокол составляется., то обязательно в нём делаем запись о своем несогласии. : въезжал на переезд на разрешающий сигнал, (дублирующего светофора на переездах нет, предупредительного сигнала тоже нет), запрещающего сигнала не видел.

Если вам показывали видеозапись, или намекали на её наличие, указывайте в протоколе, что ИДПС утверждает о наличие видеозаписи – это важный момент, впоследствии ИДПС будет трудно отрицать эту видеозапись, а её не предоставление в суд поставит под сомнение действия ИДПС.

Далее, сразу же идёте на переезд к дежурным. И под включенный диктофон спрашиваете, видели ли они нарушение, какая машина , какого цвета ? Требуйте_просите показать журнал нарушений. Если вы не нарушали, то дежурный по переезду ваше нарушение не зафиксировал, и спросить его об этом нужно опередив ИДПС, потому что все псевдо нарушения записываются дежурными со слов ИДПС.

Если хотите бороться, то доказательную базу собирайте сразу же, по горячим следам.
Автор: http://leksik-spb.livejournal.com/




Туктар [02.02.2013 12:06]:
Объезд остановившегося транспортного средства на расстоянии 30-40 метров от шлагбаума возможен,а если нет,то каково наказание?

Добавить комментарий